Это цитата сообщения
Баст_Ведающая Оригинальное сообщениеЗаговор на торговлю, чтобы клиенты шли
Обряд на деньги, на торговлю, чтоб клиенты шли. Мансур.
Отрезать кусок шерсти от овцы. Этот кусок вымочит в теплом, свежем коровьем молоке.
Этим куском обтереть свое лицо, ладони и ступни. Когда обтираемся, надо говорить:
«Одно отрасть дает, а друго само прибыв творит,
Одно морозине вольну не даст, другое голодиной морочной изыйти.
Так пусть деньга моя такоже прибывають в хоромину,
Как скотине шерстья и молочина.
Святых то заповедали псалмины.
Аминь. Аминь. Аминь».
Говорят три раза, когда обтираются.
Молоко отнести, отдать животным, собакам или кошкам, чтоб съели.
Шерсть сжечь. Обряд провести три раза в течение месяца
Это распространённый в сети заговор Мансура на удачу в торговле, привлечение покупателей и богатство.
В самом заговоре, да и в действиях, нет каких-либо специальных указаний на то, что этот ритуал поможет привлечь покупателей и увеличить ваш доход именно от продаж. Ритуал в целом привязан к увеличению дохода, прибытка. И если ваше дело, ваш бизнес, связан с торговлей то да – он поможет увеличить ваш прямой доход. Если вы сталевар – покупатели не выстроятся к вам в очередь, чтобы купить ведёрко жидкой стали.
Принцип увеличения достатка строится в ритуале на понятных, для человека начала прошлого века, символах – овечьей шерсти и коровьем молоке. Домашние животные часто были единственным источником дохода для сельских жителей, и, не редко – единственным способом выжить семье в неурожайный год.
Рассмотрим, как же построен ритуал и заговор, как они работают.
Обряд на деньги, на торговлю, чтоб клиенты шли. Мансур
(орфография и пунктуация оригинального заговора сохранены)
Отрезать кусок шерсти от овцы.
Отрезая шерсть у овцы, мы берём то, чем богата овца, чем она ценна. Естественно, животное должно быть здорово, а шерсть должна быть отличного качества. “С паршивой овцы хоть шерсти клок” – не наш случай. Иначе и доход будет так себе, паршивенький.
Этот кусок вымочит в теплом, свежем коровьем молоке.
Тёплое, парное молоко – продукт, который даёт корова и который считался символом сытости наряду с ломтём хлеба. Чем свежее молоко, тем лучше оно подходит для ритуала – помимо свежей привязки, мы можем убедиться, что молоко не пропало, не испортилось, не разведено водой, а значит и с нашими деньгами будет всё в порядке.
Этим куском обтереть свое лицо, ладони и ступни.
Таким действием мы прокладываем путь будущим доходам к себе, показываем дорогу, чтобы деньги не перепутали нас с соседом Васей и не завернули к нему ненароком
Когда обтираемся, надо говорить: .- и закрепляем это заговором.
«Одно отрасть дает, а друго само прибыв творит,
Одно – овечья шерсть – само отрастает, другое – коровье молоко – само прибывает
Одно морозине вольну не даст, другое голодиной морочной изыйти.
Одно – шерсть - не даст замёрзнуть в холода, другое – не даст умереть с голоду
Так пусть деньга моя такоже прибывають в хоромину,
Так пусть и деньги мои прибывают в мой дом, в моё жилище
Как скотине шерстья и молочина.
Как животным шерсть и молоко.
Это момент в ритуале очень удачен, ведь задействованный ресурс – шерсть и молоко – возобновляются. Шерсть отрастает, молоко прибывает. Так и деньги, и доход будут прибывать и возобновляться. Как и упоминалось в начале, никакой ссылки именно на торговлю, на клиентов нет. По моему мнению, заговор может быть использован для работы на любой источник дохода.
Святых то заповедали псалмины.
В этой строке упоминаются псалмы, как источник верности, богоугодности, правильности утверждения. Псалтырь - книга псалмов – являлась и является своеобразным сводом правил для христиан. Таким образом, отсылка к псалмам является закрепом, подтверждением, который фиксирует правильность действа.
Аминь. Аминь. Аминь».
Слова, замыкающие заговор, так называемый ключ – в данном случае общепринятый. Ключ может быть у каждого мастера свой, а можно пользоваться общим. В этом конкретном случае ритуал простой и общепринятого замка здесь вполне достаточно.
Говорят три раза, когда обтираются.
Молоко отнести, отдать животным, собакам или кошкам, чтоб съели.
Шерсть сжечь. Обряд провести три раза в течение месяца.
Момент с шерстью интересен. Сжигается клочок, которым обтирались лицо и руки. Скорее всего, это делается в целях безопасности, чтобы недоброжелатели не могли завладеть заговорённым клочком. Само сжигание здесь не несёт уже никакой иной смысловой нагрузки. Хранить клочок шерсти в кошельке с деньгами или в личных вещах было проблематично – не у всех и кошели были, да и клочок мог вызвать ненужные расспросы. Опять же - запах невыделанной овечьей шерсти сложно назвать приятным.
Как вариант, может иметь место версия, что обряд приведён не полностью, а сам Мансур, как чернокнижник, навряд ли сжигал бы шерсть столь “бесперспективно”. До перекрёстка дойти, и задание чертям дать – и то продуктивнее получилось бы). Но это – предположения. А в современных реалиях, не прибегая к помощи тёмных сил, можно и не сжигать шерсть, вымоченную в молоке – а положить туда, где вы храните деньги, и использовать для поддела. Три раза в течение месяца предлагается провести обряд для закрепления и быстрейшей наработки, так как используется только личная сила оператора и это поможет скорейшему запуску ритуала в работу.
Ритуал простой и понятный, для регулярной работы на финансы его вполне можно использовать. Единственный момент, который может вызвать трудности – это найти овечью шерсть. Парное или хотя бы свежее молоко пока ещё приобрести можно – на тех же рынках. Срезать часть овечьей шерсти с какого-либо изделия – не лучший вариант – ведь шерсть на нём уже не отрастёт, а это условие прописано в оригинальном тексте заговора.
Можно немного переделать ритуал и заговорные слова, если найти овцу с коровой затруднительно – как раз, чтобы избежать трудностей с отслеживанием состояния здоровья животных и не подвергать свои финансы ненужному риску. Если вы счастливый обладатель овцы и коровы, они здоровы, и вы имеете возможность наблюдать за животными – можно брать именно первоначально упомянутые – клок шерсти с живой овцы и парное молоко от коровы. Но обратите внимание - клочок шерсти должен быть совсем небольшим, вымачивать в молоке его нужно чисто символически и сразу же просушить - чтобы не было неприятного запаха.
Самый оптимальный вариант - взять шерстяную нить, это не слишком сложно.
Ритуал делается на растущую луну. Найти чистошерстяную овечью пряжу, если есть возможность – не белёную и не крашенную, или спрясть самим из шерсти – нужна будет нить размером примерно в 20 см, или чуть меньше. Купить свежего, домашнего молока – не кипятить, пить его не будем. Окунуть нить в молоко, достать, высушить насухо и начитать на нить три раза:
Как у овец шерсть растёт, та шерсть на пряжу идёт, да из той пряжи нить прядут-выпрядают от холода-мороза та нить защищает, как коровы молоко дают, то молоко у них прибывает, людей поит да питает, так и деньги ко мне прибывают, доходом прирастают, меня деньги кормят –поят да одевают, с невзгодами справиться помогают, без воли моей меня не покидают. Как нити этой в кошельке моём лежать, как у овец шерсти отрастать, у коров молоку прибывать, так и деньгам моим прирастать, а мне нужды не знать. Узел на нити вяжу, тем узлом к себе достаток привяжу, путь в кошелёк свой укажу. Слово моё крепко, делом лепко. Да будет так.
Этот ритуал не обеспечит вам золотые горы, но постоянный приток небольших сумм, как говорится “на жизнь” – вот на то самое молоко и тёплые носочки – будет. Повторить заговор на растущей луне три раза, три дня подряд – в итоге у вас должно быть три узла на нити, можно на одном и том же месте – где вязали первый узел – и носим нить в кошельке. Как поддел – можно ежемесячно наговаривать текст на нить.
Когда действие ритуала пойдёт на убыль, эту нить можно сжечь и сделать новую. Для этого дождаться периода убывающей луны и сжечь с с такими словами:
Что на нить эту привязано, слово и дело, что на неё завязано, то всё я огнём снимаю, да свою работу отпускаю. Огонь пылает, связь меж деньгами моими да нитью этой убирает. Догорело, допылало, как я сказала – так и стало. Истинно.
© Ардана
подробнее тут http://bastiliya.com/prodaem-pokupaem/obryad-denxg...ur-razbor-peredelka-t4633.html