• Авторизация


Зачем нужен бриф? 01-10-2008 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  Коллективный разум нашей маркетинговой команды, наконец, осознал, что для нормального процесса коммуникации с клиентом нам нужны несколько шаблонов брифа. Нужно было систематизировать и понять какая информация, и в какой дозе нам нужна. Мы по быстрому накидали основное. А потом моя жена сказала сакраментальную фразу (она часто «зрит в корень» того, что мы «замыленным глазом»  уже не видим): «Клиенту этот бриф показвать вообще не надо, ему вообще лучше не знать, как он выглядит».

  А ведь, правда, очень многие рекламные, маркетинговые и PR агентства, просто отсылают бланк брифа клиенту для заполнения. Я с этим подходом сталкивался, и когда был клиентом, и когда работал в агентстве. Но клиент может что-то недопонять или не совсем разбираться в терминах или инструментах. Да и зачем перегружать людей лишней информацией.

 Думаю для правильной кампании продвижения, важна правильная коммуникация с клиентом и достижение взаимопонимания. Иногда нужно что-то объяснить и согласовать. Ни у кого не должно остаться вопросов и неясностей.  И самое главное в этом процессе – самому правильно понять цели и задачи клиента

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зачем нужен бриф? | Игорь_Савчук - Дневник Игорь_Савчук | Лента друзей Игорь_Савчук / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»