• Авторизация


Блоггеры и интернет-маркетинг 29-09-2008 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В статье Разместить
рекламу в Интернете помогут блоггеры
есть интересный пример, подтверждающий
то, что все больше компаний, в основном западных и крупных, начинают применять
социальный интернет-маркетинг, для продвижения своей продукции. Гигант FMCG -
Procter & Gamble раздавал пасту в замен на отзыв о ней в личном блоге того, кто
тестирует. Интересно, как это контролировалось? И забиралась ли паста, если отзыв
не был размещен? Конечно, народ у них более сознательный, и перед тем как сделать
такой ход, маркетологи Procter & Gamble просчитали все риски. Также очевидно -
количество людей, которые ведут интернет-дневники у них и у нас - несравнимы.
Хотя, я согласен с автором, да и цифры подтверждают, что на западе постепенно
доля традиционных рекламных инструментов и соответственно бюджетов уменьшается.
Но наш то бизнес только начинает "въезжать" в "традиционные" интернет-маркетинговые
инструменты. И пока кейсы социального интернет-маркетинга не впечатляют, но все
течет, все меняется. Глядишь у нас скоро начнут раздавать пасту или колбасу за
отзыв в своем блоге. Я бы, например, стал бы экспертом по пиву. Кстати, в сфере
PR в отличии от маркетинга уже через 10-лет прогнозируют
полную "социализацию".

[показать]

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Блоггеры и интернет-маркетинг | Игорь_Савчук - Дневник Игорь_Савчук | Лента друзей Игорь_Савчук / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»