• Авторизация


Новый PR 01-07-2008 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Региональный директор коммуникационной и консалтинговой компании Mmd в Евразии Стивен Лок дал интервью журналу Комп&ньон (14, апрель 2008)
Разговор шёл о Пиаре нового поколения так называемом феномене PR 2.0 или PR 3.0.

В последнее десятилетие связи с общественностью претерпели радикальные изменения: стали более ответственными, более стратегическими. Под влиянием онлайновых технологий PR-менеджеры и вовсе должны перестроить свою работу. В частности, им придется отходить от взаимодействия с прессой, поскольку журналистскую функцию будут перебирать на себя блоггеры и члены социальных сетей. Конечно, контакты со СМИ не сведут на нет. Но если сегодня среднестатистическое PR-агентство 60% времени тратит на выстраивание отношений c масс-медиа, а 40% на событийный менеджмент, то через пять-десять лет 80% времени будет уходить на контакты с социальными медиа, 15% традиционными и 5% на событийный менеджмент.

Вот такие перспективы


[показать]

полная версия статьи



[показать]

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Интересное исследование. Не понятно, почему так занизили событийный маркетинг. Для России и стран СНГ ИМХО это новое направление, и его потенциал ещё не исчерпан.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новый PR | Игорь_Савчук - Дневник Игорь_Савчук | Лента друзей Игорь_Савчук / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»