Ответ на комментарий antisekta.
Исходное сообщение antisekta
Согласен со многим вышеизложенным. А ведь всё таки интересная тема, верно?:) Но нужно так же учесть, что истина порою многогранна. <...> Есть один библейский принцип: Бог осветил в Писании каждый вопрос на столько, насколько Он важен. Скорее так: каждому вопросу нужно уделять столько внимания, сколько ему уделил Бог в Своем Слове. Например, я в писании не очень много говорится о ангелах. А значит и нам не нужно этому уделять много внимания. О Христе или же о ветхозаветных прообразах на Него очень много говорится. Значит и нам о Нем нужно очень много говорить. Согласны? Теперь, ВНИМАНИЕ! ВОПРОС: а сколько в Библии говорится о пророчествах? Да фактически треть Ветхого Завета-это пророчества! А сколько о последних днях? Да у почти каждого пророка об этом написано! И в почти каждой книге Нового Завета-тоже! Даже целая книга- Апокалипсис этому посвящена. Значит, всё таки, это важная тема. По крайней мере так считает Сам Автор Божьего Слова- Библии. Вы так не считаете?
Насчет того, что и как в Библии освящено.
Я с вами не могу согласиться. Ибо если согласится с этим постулатом (чем больше-тем больше), тогда нарушается все остальное.
Например евхаристия. Простите, но согласно такому постулата, чем больше кусок причастия, тем больше благодати. А это не так.
даже в самом маленьком ценно все.
Что же касается ВЗ пророчеств, то и тут не могу согласиться с вами.
Не нужно все понимать буквально. Но и не нужно также забывать о том, что у все пророчеств ДВЕ перспективы. Вы все время говорите о дальней, (о последних временах вселенских) но забываете о ближней. О том что конец земной жизни каждого отдельного человека есть и его "Страшный суд" частного масштаба.
Вспомните книгу Ионы, который был послан для предупреждения в языческий город Идумею. И чем закончилось?
Господь посылает его с предупреждение о том что ОН город разрушит по истечении 40 дней, но потом Господь, видя покаяние прощает и не разрушает города. Видит покая ние, и покаяние кого? Язычников!
Каждое ВЗ пророчество призвано к покаянию, к осмыслению своих собственных поступков.