Как-то я участвовала в розыгрыше "конфетки" от интернет-магазина "Синий клевер"
http://www.blueclover.ru/ . Заняла второе место и выиграла купон на 500 рублей. Рада была, как школьник каникулам. Сделала заказ. В графе "оплата" вбила свой код купона, а меня система послала подальше, мол, не знаю такого кода. Я обратилась к администрации. Хозяйка Алина Филатова уверила меня, что это глюк системы, и предложила оформить заказ повторно. И снова пришлось вручную искать и добавлять все эти лоты. муторно. Но корзина у них нифига не сохраняет. Сделала заказ повторно. Жду. Две недели проходит, три, месяц. Ни одного извещения с почты о том, что пришла посылка. Пишу госпоже Филатовой, мол как так? Она начинает рассыпаться в извинениях и клянётся, что посылку отправляли, думали, что дошла. Я удивляюсь, как так вообще? Приличные магазины при отправке товара посылкой всегда отправляют номер почтового идентификатора, чтобы клиент мог отслеживать путь посылки и легко мог найти её на почте. Филатова предлагает мне сделать заказ повторно, дает новый код, обещает выслать номер идентификатора. Проходит неделя, две, ни письма от неё, ни извещения с почты, ни автоматически генерируемого сайтом-магазином письма, что "статус вашего заказа изменен на ОТПРАВЛЕН ПОЧТОЙ". Снова пишу хозяйке, в ответ тишина.
Так что кидалово, господа, все эти розыгрыши конфеток-призов от "Синего клевера". Халявные ссылки на себя получили, а в ответ шиш с маслом.