• Авторизация


реквием по мечте 11-09-2008 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[200x289]
Настроение сейчас - вау!!!

мне оч стыдно, но я не смотрела этот фильм...НО собираюсь, так как отзывы многих оставили УЖЕ большое впечатление... и я думаю, вернее считаю, что это должен посмотреть каждый

о фильме:
название - реквием по мечте
год - 2000
страна - США
слоган - «From the director of [Pi]»
режиссер - Даррен Аронофски
сценарий - Хьюберт Шелби мл., Даррен Аронофски
продюсер - Бен Баренхольц, Бо Флинн, Скотт Франклин, ...
оператор - Мэттью Либатик
композитор - Клинт Мэнселл
жанр - драма, криминал
бюджет - $4 500 000
сборы в США - $3 635 482
сборы в мире - $3 754 626
премьера (мир) - 14 мая 2000
премьера (РФ) - 3 мая 2001, «West»
рейтинг - MPAA
время - 102 мин

Драма о четырех наркозависимых героях: кто-то подсел на кокаин, кто-то — на таблетки для похудания, кто-то — на телевизионные шоу. Проходят лето, осень, зима. На протяжении этого отрезка времени жизни героев стремительно и жестоко рушатся...

ОТЗЫВЫ:
Вот уже полтора года прошло с того момента, как я посмотрел этот фильм, но впечатления о нем свежи до сих пор. То потрясение я не забуду никогда. Помню, как обычно, пошел в прокат, чтобы взять посмотреть какую-нибудь киношку. Разглядывая полки с дисками, я наткнулся на фильм Реквием по мечте, меня привлекло красивое название. Хотя синопсис не вызвал практически никакого интереса (очередной фильм про наркоманов), я все же взял диск. И вот наступил вечер и я начал просмотр.

Честно говоря первые двадцать минут не произвели на меня никакого впечатления и я начал было подумывать о том, чтобы прекратить просмотр, но все-таки не сделал этого благодаря двум факторам: визуальный ряд и музыка. Сразу стало ясно, что картина необычна и крайне оригинальна. Интересные ракурсы, быстрый монтаж, сверхкрупные планы, ускорение – мне очень нравится, когда все это используется в кино. Ну и конечно феноменальная музыка. Не видел ни одного человека кому бы она не понравилась. Все мои знакомые признают саунд, написанный Клинтом Мэнселлом, как минимум, отличным. Я же считаю его гениальным. Один из лучших саундтреков в истории кино.

Итак, я продолжил просмотр фильма и не пожалел об этом. Ибо дальше-больше. Даррен Аронофски стал мастерски повышать градус драматизма используя для этого все подвластные ему средства: перипетии сценария усиливались, монтаж становился все более резким и быстрым, музыка все сильнее давила на психику. Фильм все сильнее затягивал меня и оторваться от экрана уже было невозможно. Также всему этому очень сильно поспособствовала актерская игра Эллен Берстин. Вообще в фильме четыре основных персонажа. И если Лето, Уайанс и Коннелли играют просто хорошо, то Берстин играет гениально. Безумие передано великолепно. Хотелось кричать: Верю!

И вот наступил финал. Я сидел и не мог сдвинуться с места. Такое потрясение от кино я испытывал лишь пару раз в своей жизни. Так о чем же фильм? – думал я. Конечно не о наркотиках. Эта картина о нас с вами. О людях и об их слабостях. Каждый из нас имеет мечту, но не каждый способен пройти путь к ее осуществлению. На самом деле в фильме не четыре персонажа, а всего лишь два: старшее поколение (Берстин) и младшее поколение (Лето, Уайанс, Коннелли). Каждый из них имеет мечту, ну а к ее осуществлению есть два пути: длинный и короткий. И лишь немногие выберут длинный, настоящий путь. Ведь люди слабы и хотят всего и побыстрее. И они выбирают короткий путь – наркотики.

Почему наркотики? Ну как же, ведь когда их принимаешь, испытываешь чувство радости, эйфории. Кажется, что мечта уже так близко, стоит лишь сделать один шаг и вот она. Слабые люди делают этот шаг, но вместо обретения мечты падают в пропасть. Ломают свои жизни. Надо отдать должное режиссеру, ведь он показал два варианта крушения мечты: осознанный – младшее поколение и неосознанный – старшее поколение. Ведь кто-то начинает принимать наркотики по своей воле, а кто-то нет.

Ну и в заключении хочу сказать, что Даррен Аронофски снял великий фильм, по силе воздействия с ним смогут сравниться немногие. Он создал Шедевр, который заставляет задуматься о жизни, переосмыслить некоторые вещи, чтобы не совершить тех же ошибок, что и герои фильма. И я хочу чтобы мы с вами никогда не услышали в реальности этот грустный реквием по мечте…
Плакал, когда смотрел этот фильм. Благо, что смотрел один и мог не стесняться слез. А если бы и один смотрел, все равно не удержал бы их. Вроде бы и прожито уже 35 лет, и в самой жизни видено немало, а плакал... Может, потому и плакал, что так похоже все на настоящую жизнь, в которой столь часто звучит едва различимая и вместе с тем узнаваемая мелодия - реквием по мечте.

Как страшно... нет, не мечтать, а стать пленником мечты. Оказаться ее рабом. Отчего так бывает? Жизнь оказывается пустой, в ней нет смысла, она утекает, точно песок сквозь пальцы, в какое-то непонятное 'никуда'. Но она еще не прожита. И словно мираж в пустыне появляется мечта. И ты идешь за ней, как дети за дудочкой крысолова. А дудочка уже наигрывает... реквием... по тебе и по тому, что тебя так пленяло.

Обязательно ли это наркотики? Вовсе нет. Что угодно, что не стоит тебя, но чему ты отдаешься до конца...

Даже и говорить больше ничего не хочется. Фильм ударил в сердце. Оно болит. Но это хорошо, значит, оно еще живое. И мечта - пустая и глупая - им не овладела.
Про саундтрэк и игру актеров говорить вряд ли стоит, все уже сказано. Я не так хорошо знаком с работами Аронофски, но в этом фильме Режиссер настолько филигранно нарисовал зрителю портреты главных героев, украсив действие потрясающе продуманным до мелочей фоном, что на ум приходит единственно верный эпитет - Шедевр!

Как Аронофски сгущает краски - от 'мечты', до 'реквиема по мечте'. Как меняется цветовая гамма сцен. Светлое полное надежд Лето, мрачная, разрушающая мечты Осень, наконец беспощадная лишенная живого цвета и ярких красок, блекло-фиолетовая Зима.

Лица, взгляды и улыбки героев - те счастливые глаза, которыми смотрели друг на друга персонажи Коннелли и Лето вначале и та обреченность и какая-то жестокая безвыходность, очень по-актерски Сильно переданная в последнем эпизоде их встречи и в телефонном разговоре...

Музыка, которая по ходу действия превращается в некий гимн утопии, в реквием, в приговор, не подлежащий обжалованию. Отсюда то самое одно дыхание фильма, тот глоток воздуха, который ты вдыхаешь перед началом просмотра и та пустота внутри, когда сидишь и смотришь на титры, прибитый к креслу и пытаешься прийти в себя после увиденного.

Дверь открывается только в одну сторону, входя в нее ты навсегда теряешь то, что за ней оставил. Слезы героя Джареда Лето в такси, слезы в трубку телефона и в той почти последней сцене подводят каждый раз черту под этой самой потерей. Два самых близких Гарри человека, те люди, какими он любил их и какие его любили, уходят из его жизни навсегда. И сам он прежний уходит. Все осталось там - с другой стороны... А здесь слезы.., как реквием по несбывшейся мечте.

В самом сильном понимании этого слова - Сильно!

Короткая дорога
Если после того, как пробежали титры фильма, ты, оторвавшись от экрана, посмотришь на стены своей квартиры, на проходящих мимо людей, на свет, на весь мир совершенно другими глазами, если тебя пронзят новые чувства, всплывут новые мысли, если ты решишь измениться, то этот фильм – настоящее искусство.

После того, как закончился фильм «Реквием по мечте», я еще несколько минут находился в шоке, грудь сдавливали смешанные чувства: с одной стороны – обреченность из-за обычной мечты бедной женщины, которая никогда не исполнится, с другой стороны – надежда из-за того, что фильм об уничтоженных жизнях заканчивается не смертью. Но когда чувства схлынули, возник вопрос: «А в чем же смысл фильма, в чем его философия?»

Первая мысль – о вреде наркотиков, о том, как они разрушают человеческие судьбы. Все-таки, нет. Есть в этом нечто большее, глобальное, касающееся нас всех, а не только наркоманов. Но, оглянувшись вокруг, понял: героем фильма мог бы стать чуть ли не каждый, кто ходит по улицам, ездит в метро, стоит рядом с нами. В молодости все мечтатели... Мечтали любить, как Ромео и Джульетта, чтобы не бояться смерти, мечтали страдать, как Раскольников, чтобы спасти мир, мечтали жить, как Диоген, чтобы не зависеть ни от чего, кроме своего сознания. Да, мечтали... Но день сменяется ночью, за луной идет луна, Земля совершает неумолимые повороты вокруг «звезды, по имени Солнце», и в хорошей квартире из мягких диванов и дорогих зеркал уже не трогает душу Сонечка Мармеладов, а греет зад дорогое джакузи. И как же это случилось? А картина примерно одинакова во всех случаях: из желания поесть, возникает желание денег, из требований общества, появляются стандартные цели (работа, машина, благополучная семья) из усталости, пропадает желание бороться – и вот мы уже плаваем в зловонной жиже общественного успеха.

Этот сценарий краха мечты всюду. Но в «Реквиеме по мечте» все события сближены, ускорены, спрессованы в пронзительном сюжете. Мы как - будто поднимаемся по высоким ступеням: вот Гарри везет телевизор своей матери на продажу, чтобы купить наркотики, вот он колется, чтобы попробовать новый наркотик, вот у него ломка, вот абсцесс... Шаг за шагом, все быстрее и быстрее, режиссер ведет зрителя к краю, к границе, за которой звучит только тихая мелодия реквиема по душе, и лишь изредка через мглу пробивается нежный луч бессмертной надежды. Для героев палачом мечты стали не голод, не общество и не лень, а слабость. Единственное, чего стоит бояться – это собственную слабость. Они не смогли выбрать свет, их успокоила тьма.

Путь к мечте сложен и неблизок, и на нем есть много препятствий, не преодолев которые, так легко остановиться на полпути, довольствовавшись лишь частью того, что хотел, но еще легче скатиться в пропасть из собственных пороков. Эта проблема общая, а в фильме «Реквием по мечте» показана только короткая дорого к смерти духа, дорога через наркотики .

Фильм, который сразу после выхода стал легендой. Лента, не укладывающаяся в рамки привычного, отвергающая деление на общедоступное и 'элитное ' кино. Трудно найти человека, который сможет остаться равнодушным после просмотра. Фильм обвиняли в 'чернухе ', порнографии, грубом натурализме, искусственной драматизации происходящего, но в данном случае можно легким движением руки отправлять всех критиков по известному адресу. В отношении этого произведения, рука не поднимается писать 'имхо, замечательный фильм '. Никаких 'по-моему '. Замечательный и точка.

Это не очередное 'кино о наркоманах ' и даже не 'культовое кино ' о них же. Расположение на одном пиратском диске, рядом с очень даже приличными 'Иглой ' и 'Страхом и ненавистью ' оскорбляет. В первую очередь это - поэма о Мечте, а вернее, о ее отсутствии. Мечта Гарри, Тайрона и Мэрион - деньги, жизнь, наполненная удовольствием, которую они обеспечивают. 'Фунт белого ' и 'выйти на покой ': а что дальше - это несущественно. Точно также совсем неважно, что путь к Мечте лежит через наркоторговлю и грязь. Других дорог они не знают.

Сара - мать Гарри, оставшись наедине с телевизором, погружается в мир телешоу и находит свою Мечту: почувствовать себя кому-то нужной, оказаться в центре внимания, разорвать свое неприметное и серое существование. И неважно, что придется идти по дороге из красных и синих таблеток, что холодильник начинает странно себя вести, и появилась нервная дрожь во всем теле. Зато она может надеть свое любимое красное платье и поведать миру о том, какой у нее был замечательный муж, и какого отличного сына она воспитала.
'Реквием ' погружает нас в мир людей, которые слишком слабы, чтобы справиться с собой, которые идут по пути наименьшего сопротивления. В мир, в котором время от времени (что греха таить) мы все бываем, а порой и живем в нем постоянно... Сюжетная линия повествования выстроена идеально: события не опережают друг друга, они постепенно, с железной неотвратимостью ведут к единственно возможному финалу. Напряжение только усиливается, достигая апогея точно к концу фильма. Под мощный саундтрек, моментально, ставший хитом, этот, 20-минутный финал буквально берет вас в свои руки, переминает, не оставляя единого живого места, и отпускает только к титрам.

Герои перестают быть героями, превращаясь из субъектов в объекты. Все человеческое смывает перспектива дозы и хорошая порция транквилизаторов. Собственная слабость? Да, но не только... За трясущимися от ломки лицами уличных дилеров-наркоманов, вырисовываются спокойные и расчетливые лица крупных наркоторговцев. Мечту Сары о похудении берутся воплотить в жизнь не менее спокойные и безразличные бизнесмены в белых халатах. Вокруг Марион, затравленно отрабатывающей дозу на очередной секс-оргии, трясут деньгами богатые искатели острых ощущений. А придурковато-радостное ток-шоу, на которое мечтает попасть Сара, приобретает в свете событий фильма, особенно зловещую окраску мира полумертвецов, кровавых призраков.

Нет, имя главного преступника этого фильма, совсем не 'Мистер Героин ' или 'Мистер Злой Наркоторговец '. Этот фильм - приговор безыдейному обществу наживы, которое в начале оставляет людей в этом мире безо всяких ориентиров, а потом, безжалостно высосав из них все соки, перерабатывает в своих утилизаторах: тюрьмах и сумасшедших домах. Это фильм о том, как гибельно пустое существование в бездумной погоне за удовольствиями и куда могут завести легкие и беззаботные пути. Этот фильм о том, как близко ходим мы около той черты, за которой совсем нетрудно перестать быть человеком...

Игра актеров - великолепна. Эллен Берстин, в роли Сары Голдфарб - неподражаема. Процесс саморазрушение человеческой личности передан ею с пугающей точностью. Оператор, не просто отрабатывает свой оклад: он каждую минуту думает о зрителе и убедительно доказывает, что камера - лучший инструмент для творчества. Саундтрек настолько глубоко сливается с видеорядом, что его невозможно воспринимать, как музыку, наложенную на мелькающие кадры. Кажется, что это звучат туго натянутые струны души главных героев. И твоей собственной души...
Руслан Баженов
С тех пор я стал жить по-другому...
Тсссс! Слышите? Слышите, как за стенкой рушатся чьи-то мечты? Слышите этот тихий реквием? Вот он: грустный, минорный и ядовитый. Он успокаивает… Нет! Убивает… потихоньку… как наркотики…

Ощущаете тишину, наступившую после «Реквиема…»? Люди насупились, замолкли и начали переосмысливать свою жизнь. Начал рассеиваться туман наших заблуждений. Спала долгие годы окутывавшая нас пелена, представив ужас жизни в ее истинных цветах. В цветах похоти, разврата, алчности, вожделения. Да, так и умирают мечты: «в чужом краю», тихо, незаметно и мучительно. А мы переживаем, надрываемся и ревем… Но зачем? Бессмысленно. Мы похожи на Дженнифер, кричащую под толщей воды. Наших криков, восклицаний и представлений никто и никогда не услышит. Зачем мы говорим о божественной музыке? О бесподобной игре Эллен Берстин? О животрепещущем сценарии? О странной манере съемки? Все это мелко, ничтожно и вульгарно. Ведь нужно молчать, когда внутри что-то последний раз взглядывает на вас, закрывает глаза, глубоко вздыхает и растворяется в небытии. Ведь нужно молчать, когда звучит реквием… реквием по мечте.

Пролетит жизнь, еще череда мечтаний разобьется о быт, а Смерть будет продолжать отсчитывать последний крохи нашего драгоценного времени. Лето сменится осенью, осень – зимой, а зима – смертью. Но «Реквием по мечте» навсегда останется шедевром мирового интеллектуального кинематографа, а блестящий режиссер Даррен Арофновски – именитым талантливым классиком. И все это потому, что нам поведали историю четырех больных людей, в котором каждый из нас увидел что-то знакомое. Ведь все мы проявляли слабости и видели, как из-за них рушится мир свой или чужой, внешний или внутренний. Ведь каждый из нас опускал глаза в пол и задумывался, когда слышал первые аккорды реквиема. Ведь каждый таит ту хрупкую мечту, подкрепляемую смутными надеждами, которая в любой момент может разбиться. Ведь в 2000 году появилась гениальная картина, которая воплотила в себе самое страшное и самое насущное. Ведь все это о нас…

2000 год. Миллениум. Новое тысячелетие. С тех пор мы стали жить по-другому. Тогда что-то изменилось. Жизнь стала ярче. Но не краски блеснули… Рассеялся туман. Пелена испарилась. Глаза широко распахнулись, как от дозы наркотиков. Даррен Арофновски раскрыл нам правду, вколов отменную дозу «Реквиема по мечте». Мы содрогнулись и увидели мир таким, какой он есть. Мы взглянули по-другому и попытались переосмыслить. И в этом заслуга живого классика, создателя «Пи». Нет, он не изменил нашу жизнь, но вынудил посмотреть на нее с реалистичной стороны. И это самое большое, что мог сделать Арофновски, ведь человеческое существование уже не изменить потому, что вся наша жизнь – это наркомания, от которой лечатся лишь смертью…

И как наркоманам не хватает дозы, так мне не хватит никаких баллов для оценки непревзойденного, уникального, гениального, необъяснимого, многогранного, восхитительного произведения на все века Даррена Арофновски.

Шедевр!!!
Сегодня-точнее еще вчера меня одолела жгучая депрессия. Да, это из-за фильма. Моего горячо обожаемого фильма. Он никак не может выйти из моей головы. Теперь я мучаю себя еще и саундтреком. Блин так затрагивает - меняет полностью взгляд на всю жизнь. Этот фильм нужно смотреть всем и каждому. Ведь как оказывается, жизнь вот так просто может умереть, продолжая жить. Все мечты разлетаются вдребезги, а они ведь казалось, только-только начинают осуществляться. Это все заставляет оглянуться на свою жизнь. А как же живу я, как живут мои друзья? Ведь все это могло случиться с нами.

Да, по истине в этом фильме хоронят самое ценное. Что только есть у человека. Не, это не жизнь, это мечта… Мечта, которую ты лелеешь, когда у тебя все плохо. Ты говоришь себе – Ничего, все будет хорошо, пройдет черная полоса и я, наконец, осуществлю все свои мечты, когда-нибудь это случиться. Когда-нибудь. … Ведь если у человека нет мечты, ради чего он тогда живет? Ради чего живете все вы? Не так ли, у каждого из вас есть мечта? Я знаю, что я права! Если вашу мечту убили – кажется, зачем теперь жить, все потерянно, никогда не будет, так как раньше.

Герои фильма сами вырыли могилы для своей мечты. Ведь больнее всего, когда сам уничтожаешь свою мечту, чем, нежели кто-то посторонний. Хочется просто глупо умереть и не мечтать больше никогда, чтобы не ощущать своего разбитого сердца. Грустно, но слабые люди никогда не смогут осуществить свою мечту. За мечту нужно бороться, вот только правильный путь выбирают не все…. Очень сложно сойти с такого пути, человеку нужна помощь.

Summer - мечта казалось такой досягаемой, вот она протяни руку и она твоя сделай только один шаг…

Autumn – на краю пропасти, конец неизбежен, но кажется, что, что-то можно сделать. Вернуть, вернуть все назад. Чуть-чуть перетерпеть, ведь выход же должен быть. Вот же дверь, надо только дойти до нее.

Winter – дверь с надписью «Выход» отворяется, да вот только, там ничего нет. Мечта ушла, она не вернется, теперь уже никогда. Стоишь, сжимая ручку двери, и тут все понимаешь – мечта пошла по другому пути, а ты не можешь выбрать заново, ты выбираешь только один раз…. И только эхом до конца жизни, будет раздаваться реквием. Реквием по утерянной мечте…

Я не знаю, как можно вообще оценивать этот фильм! Он не нуждается в оценке. Он заставляет оценить себя и свою жизнь, что уже очень многое из того, что может дать человеку фильм. Про актеров я могу сказать, что они очень, очень сильные люди, которые не сошли с ума после всех этих съемок, а ведь фильм снимался наверняка не один месяц! Столько жить этой историей! Я-то живу 2 дня после просмотра, а мое сердце и душа буквально разрывают друг друга на мелкие кусочки! Да и так чувствовать роль, это все так… так, у меня даже нет слов.

Что ж если вы так хотите узнать мою оценку, то я ставлю 1000 из 10. Как бы глупо это не звучало!

Аронофски и его 'Реквием ' так же взорвали мир и перевернули моё мировоззрение, как ранее это сделал Паланик со своим 'Бойцовским клубом '. Это не просто история, не просто собранные воедино умные мысли и трагедии разных жизней. Это нечто большее, настолько неощутимое и неописуемое, что даже спустя месяц или два ты вспоминаешь и заново проваливаешься в этот ворох событий.

Это не просто история о двух парнях и девчонке, которые только и думают где достать наркоту, не просто история о полоумной старушке, мечтающей влезть в вечернее платье. Это реквием. Реквием по надежде, реквием по мечте, реквием по жизни в целом.

Это не история, призывающая нас не употреблять наркотики или не смотреть телевизор. Это история о том, что не все мечты сбываются.

Несомненно, история принадлежит Хьюберту Шелби мл. и все лавры и венки ему. Но написать, придумать, пропиарить - это полдела. Главное правильно подать! И Аронофски в этом преуспел лучше всех: прекрасная (я бы даже сказала идеальная) подборка актеров, невероятная операторская работа, музыка просто рвет душу на части.
Это фильм трогает, заставляет плакать, всплывает в воспоминаниях... Потому, что это фильм о нас с вами.
Когда сел смотреть в висках стучало «фильм про наркоманов, фильм про наркоманов, им будет плохо, они будут страдать и умирать, не фига их жалеть, заслужили» и как бы не старался я откреститься от этих мыслей, ничего не помогало. И так бы, наверное, фильм и пролетел мимо меня как фанера (ну, не люблю я фильмы с заранее известными и к тому же довольно банальными рычагами воздействия на зрителя), если бы не Эллен Берстин. Она спасла все шоу. Принесла глубину, драматизм и даже слегка прикрыла все эти дурацкие рычаги. Ловко перенаправила фильм с рельс сугубо наркоманских страданий в проблему одиночества человека и тех последствий, к которому это самое одиночество может привести.

Не понимаю людей, которые думают, что фильм о вреде наркотиков, что этот фильм агитка, что у него одна цель – напугать. Да вот хрена там. Наркотики – это лишь способ убежать от окружающей нас действительности, спастись от проблем. Уколись и тебя уже не будут волновать ни твоя одежда, ни отсутствие работы, образования, своего дома. А еще наркотики могут помочь убежать от одиночества, подарить мечту и надежду… Но как подарят так и отберут. Отберут без малейшего сожаления и сочувствия. Выпотрошат, вывернут наизнанку и ввергнут в полный хаос.

Так стоит ли бороться с наркотиками? Возможно. Но в большей степени нужно бороться с обществом и самим собой. Ведь наркотики это только один из способов убежать от действительности… Нужно давать людям шанс, дети не должны забывать родителей, в жизни должен быть смысл и цель. И тогда никакие наркотики будут не нужны. И тогда не будет брошенных матерей одиночек, тогда талантливые люди будут творить, а не губить себе жизнь, тогда исполнятся все мечты.
Когда я вышел из кинотеатра, мне захотелось громко закричать и заплакать, тем более после увиденной мною толпы вышедших из здания грустных людей с поникшими головами и с похожим на мое желанием. Они пытались найти в каждом лице - свидетеле происшедшей на экране трагедии - отражение своих собственных чувств по поводу увиденного, а находя, старались побыстрее отвести взгляд: и без того было внутри тяжело, будто накачали тебя какой-то дрянью, вроде той, что принимали герои фильма.

Это очень страшный фильм, и страшен он оттого, что чертовски реален. Знаешь, что это может произойти с каждым и почти уверен, что с любым, но только не с тобой, потому как после просмотра "Реквиема" наркотики вызывают тошнотворный рефлекс, ненависть, презрение за поломанные жизни хороших людей. Герои медленно тонут в социаьном болоте. В атмосфере бызвыходности они медленно опускаются на дно: девушка занимается сексом с негром-уродом, так как в городе голяк, у нее ломка, а у него есть доза, ее парень с другом попадает в тюрьму, мать его сходит с ума и, будучи насильно упрятанной в психушку, проходит сеансы давно уже запрещенной шоковой терапии.

У каждого из них есть мечта, но она недосягаема, далека. Мечта Гарри и его девушки открыть небольшой магазинчик одежды, которую шила бы она сама, по своим чертежам, проваливается. Мечта матери Гарри поучаствовать в шоу и рассказать о себе, об умершем муже, о своем любимом сыне, также остается только мечтой. А телеиндустрия - своего рода тоже наркотик, засасывает и не отпускает. Мечта Тайрона исполнить данное еще в детстве обещание матери о своей будущей безбедной жизни с треском проваливается - он оказывается в тюрьме, борется с ломкой.

Похоронная месса об умерших мечтах и медленно бессознательно умирающих людях отражается в потрясающе чувственной и давящей музыке.

Это шокирующий фильм, но его НАДО посмотреть. Что делают с людьми наркотики и что люди не делают, чтобы от них убежать, избавиться от зависимости. Нужно это просто знать и помнить. Это больно, но необходимо...

больше узнать о фильмевикипедия


саундтрек можно найти в моем дневнике: реквием по мечте

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
akasuna_no_kati 27-09-2008-15:27 удалить
так...теперь мне не стыдно. я наконец-то посмотрела этот фильм))) эх..я плакала в конце((( особенно когда Гарри отрезали руку((( как бы сказала моя сестра: пиздатый фильм!!!


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник реквием по мечте | akasuna_no_kati - akasuna_no_kati ^-^ | Лента друзей akasuna_no_kati / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»