Откуда берутся деньги?
Их дают другие люди тому, кто производит ценность.
Отсюда ошеломляющий вывод: если вам не хватает денег, вы не производите ценности.
Ценностью может быть не только нечто материальное, как например, автомобиль или лопата, но также и то, что нельзя пощупать руками, например, нежность или мудрость.
Ценности со временем меняются, а вместе с ними и оплата за них. Например, если раньше за вашу нежность мужчина приглашал вас в спутники своей жизни, а теперь не хочет, значит, он считает ценным что-то другое. И ваша задача выяснить, что из производимого вами окружающие считают ценным.
Каждый из нас должен время от времени становиться сам-себе-маркетологом и делать инвентаризацию собственного производства.
Переоценка ценностей состоит, как минимум, из двух списков. Попробуйте взять лист бумаги, разделить его на 2 столбца и озаглавить их:
1. Что ценного я могу дать?
2. Кто это может взять?
Вот пример для неработающей девушки, у которой есть годовалый ребенок, но нет рядом отца ребенка (выражаясь по советски, матери-одиночки):
1. Что ценного я могу дать:
- у меня есть опыт, как успокоить плачущего ребенка
2. Кто это может взять:
- Мамы в группах и форумах соц.сетей.
- я могу сама организовать и вести группу Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке. продемонстрировав себя экспертом по воспитанию детей.
- через эту группу могу организовать совместные ясли с другими мамами на основе взаимопомощи и поддержки друг друга.
1. Что ценного я могу дать:
- опыт в отношениях с мужчиной
2. Кто это может взять:
- миллионы женщин ищут подсказки, как одиночество превратить в счастье. Эти миллионы блуждают в тех же соц.сетях. Буду вести ежедневный дневник онлайн и рано или поздно ко мне присоединятся всё больше и больше людей.
1. Что ценного я могу дать:
- Мои чувства, мою нежность, мою любовь
2. Кто это может взять:
- мужчины, которые встречаются мне на улицах, в интернете.
- пожилые люди, которые томятся от одиночества в домах престарелых.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
Если вы готовы хоть что-то отдать, вы сеете семя, которое обязательно прорастет. И вернется плодами.
Таковы законы кармы. Они всегда работали и всегда будут работать.
А когда вы войдете во взаимоотношения с людьми, вы уже можете отслеживать обратную связь от них: что же конкретно они от вас хотят. И давать им именно нужное для них. В ответ люди дадут вам свою ценность.
Таковы законы баланса отношений. Когда-то Берт Хеллингер открыл эти законы. Он сказал примерно так:
Тот, кто получил, чувствует себя отягощенным виной. И чтобы не испытывать угрызений совести, непременно хочет отдать дающему чуть больше, чем получил.
Так, отдавая то, что есть, вы обязательно получите то, что вам необходимо.
У каждого, даже у самого, как говорится, последнего нищего, есть опыт и чувства. Отдайте. Покупатель найдется.
[492x308]