• Авторизация


Немного мистических историй 11-08-2009 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


История 1.

В каком году Аграфена поселилась в этом доме, точно не знает никто. Соседи утверждают: сколько себя помнят, каж­ дое утро на зорьке старуха не­ изменно открывает калитку в глухом, покосившемся от вре­мени заборе и, неподвижно уставившись мутными глазами на кресты находящегося рядом кладбища, творит колдовские заклинания. <cut>
После 7 часов, когда на улице появля­ ются первые прохожие, спеша­ щие на работу, учебу (да мало ли по каким делам), тактика ведьмы круто меняется: она как бы оживает, начинает «цепляться» к встречным то ласковыми словами, то сопро­ вождает каждого проклятиями. Пытаясь надежно «присосать­ ся» к источникам энергети­ ческой подпитки, старая чер­ товка преследует хорошо изве­ стные цели, причем в такие моменты ей «на подмогу» выходят три черные кошки, путающиеся в ногах хозяйки, а на косяки прогнивших балок крыши дома разом усажива­ ется прилетевшая с ближнего погоста стая ворон. Странное дело: птицы не шумят, не галдят, спокойно наблюдают за происходящим на улице. Ближе к 8-ми, ког­ да «общение» Аграфены за­ канчивается, она в приступе демонического хохота отгора­ живается от всего мира и со злостью хлопает калиткой. Тут же черные птицы срываются на крыло. Из своего «гнезда» старуха выползает лишь на следующее утро. По личному опыту знаю: вывести ведьму на откровен­ ный разговор трудно, практи­ чески невозможно. Еще более проблематичной в этой связи представляется ипостась ис­ кренности собеседницы, мыс­ ли которой диктуются рабской зависимостью от Сатаны. Я не стал скрывать, что являюсь журналистом, и попробовал расспросить старуху о житье — бытье, да о хлебе черного ее ремесла. Теперь пришло время ознакомить читателей с откровениями старой ведьмы Аграфены из города Остер Киевской области. Она долго и пристально смотрела на меня своим тяже­ лым, пронизывающим до мозга костей взглядом. Скорее всего, именно так со всех сто­ рон, и в профиль и анфас, на оживленном невольничьем рынке, скажем, Барбадоса, рассматривали жестокие план­ таторы своих будущих рабов в середине 17 века. Однако современное измерение, а именно начало июля 2002-го года, быстро рассеяло истори­ ческие миражи и возвратило к действительности. Аграфена: Удивишься, не поверишь, но в церковь на исповедь пойти - давняя мечта моя. Да разве подсту­ пишься к храму в намерении этом? Ноги свинцом налива­ ются, мутится рассудок, голос Хозяина пронзает мозг кале­ ными иглами. Вот если с ка­ ким ритуалом колдовства черного объявиться на пороге, да в толпу неприметно зате­ реться с умыслом коварным - тогда, пожалуйста, все козы­ ри в руку и дорога скатертью. Устала так жить, да видно, судьба уж такая... Корр: Бабушка Агра, за­ чем на судьбу-то роптать? Каждый волен в выборе пути... Аграфена: Волен, гово­ ришь? Тогда послушай эту историю и выводы сделай. Родилась я в 1920 году под Черниговом в обычной крес­ тьянской семье, если не счи­ тать, что прадед мой, Федор, во всей округе черным колду­ ном считался. Боялись его люди пуще огня: мог здоровья лишить любого и свести в мо­ гилу каждого, кто не так по­ смотрел в его сторону, не по­ здоровался, не поклонился. Отнять молоко у коров, выз­ вать падеж скота и птицы, свести на нет урожай, оста­ вить без воды колодцы - это для него было запросто, пустя­ ки сущие. Лишь потом узнала, что с началом Гражданской войны многим односельча­ нам Федор ладанки-обереги Исповедь сделал и большинство из «за­ говоренных» от пуль и сабель людей действительно возвра­ тились в родные края целыми и невредимыми. Но прадед злорадно ухмылялся и, запу­ стив пальцы крепкой ладони в густую бороду, говаривал: «А души-то их, проданы!». Представители местной власти осведомленные о тай­ ных, связанных с черной ма­ гией, занятиях прадеда в кон­ фликт с Федором не вступали, даже семью не рискнули рас­ кулачивать. Видимо руковод­ ствовались принципом «от греха подальше». В августе 1926 года ста­ рику стукнуло 88 лет, и стал он совсем плох: две недели не пил, не ел, не вставал с жест­ кого топчана, страшно мучил­ ся, кричал, стонал и бредил. Затем очнулся, умоляя сына, трех дочерей, внуков и прав­ нуков (хотя бы кого нибудь из посторонних людей!) подойти к нему и проститься. Но никто из родных не посмел прибли­ зиться к одру из боязни, что в момент прикосновения уми­ рающий колдун «передаст» знания и традицию своему преемнику. Федор, видя пре­ небрежение к своей последней воле, впал в беспамятство. Старика отнесли (как он и просил перед тем) на «гори­ ще», т. е. да чердак с сеном, где и оставили. Ночью снится сон. будто кличет меня тихим голосом умирающий, воды просит ко­ лодезной. Встала я, черпнула ковшиком из ведерка, да и поднялась по лестнице на чер­ дак: Федор сидел, прислонив­ шись спиной к балкам крыши, а глаза его светились в темно­ те красными угольями. Он протягивал высохшие воско­ вого цвета руки мне на встре­ чу. Невидимая сила подтолк­ нула вперед, я и не поняла, как оказалась рядом, но, взяв ковшик, прадед лишь коснул­ ся меня своей правой рукой и поцеловал в лоб. Глаза его в тот же миг потухли, тело об­ мякло, затряслось в конвуль­ сиях, он страшно и дико зах­ рипел. И я, шестилетняя дев­ чушка, похолодев от страха, потеряла сознание. Сколько времени прошло со дня смерти прадеда, где и как его похоронили, я не зна­ ла: горячка после прикоснове­ ния его холодных губ длилась более месяца. В то время (от­ четливо это помню) часто воз­ никало видение: стою перед Федором на коленях, он плетет из пеньковых веревок толстый канат, макает его в кипящую смолу, и в эту минуту на чер­ даке (где он умер) появляется стая черного воронья. Но пти­ цы не шумят, не галдят... Болезнь отступила, и меня отвели на могилу прадеда. Мама сказала, что священник не разрешил похоронить ста­ рика на кладбище. Прах пре­ дали земле на отшибе, где гра­ ничат овраги и густой сосно­ вый лес. Едва приблизилась к холмику без креста, почув­ ствовала тепло, исходящее из могилы, а затем в глубинах сознания услышала и голос Федора: «Ты пришла, вну­ ченька. Еще не раз обратишь­ ся за советом. Помни предназ­ начение...». Корр: Можно сказать, Вы не по своей воле стали преем­ ницей колдовского наследия Федора. И, надо полагать, пре­ успели в совершенствовании традиций этого ремесла? Аграфена: В том то и дело. Сотворив столько зла в мире, иногда терзают горькие раздумья: «А зачем собствен­ но, во имя чего?». Я ведь от­ лично понимаю, сыночек, что начало Божественное превыше всего и отягощенному негати­ вом астральному миру не тя­ гаться с Добрым Началом, од­ нако, ступив на этот путь од­ нажды свернуть с него нельзя... Мне удивительно слышать из Ваших уст такое признание, и во многом ситу­ ация напоминает историю мученика Киприана и Иусти- нии... Аграфена: Киприан с ма­ лых лет служил Сатане и впос­ ледствии, когда он оказался у престола Всевышнего, у него было оправдание •*• до часа своего духовного прозрения он не знал, не ведал, кому слу­ жил, т. е. слепо выполнял при­ казы повелителя Тьмы. Я же, после того как не стало праде­ да Федора, точно знала и пред­ ставляла дальнейшие аспекты своей жизни, хотя в последнее время все более каюсь в соде­ янном Зле... Корр: Может быть, это Господь не дает успокоения Вашей душе с верой в то, что Вы сможете применить полу­ ченные сокровенные знания в ином направлении... Аграфена: Может и так, хотя все сильнее я чувствую полярное противодействие, и Дьявол все чаще приходит в мой дом, напоминает о зак­ люченном между сторонами договоре... Корр: А можно узнать, как происходят его появления? Аграфена: Ишь, смолой пристал, все тебе расскажи! Мало в том приятного. Явля­ ется Хозяин всяко, чаще всего без предупреждения: холодом могильным в тот час душа и эя грешная наполняется, да ужасом леденящим сковыва­ ется сознание. Запах серы (тухлых яиц) наполняет поме­ щение, и в темноте начинаю ощущать, будто в оба уха мне дышит, как бы тихо покваки- вая, с урчанием и причмоки­ ванием, огромная жаба. Дру­ гих сравнений дать не могу. По мере того, как это дыхание, тяжкое, мерзкое, отвратитель­ ное, заполняет все мое есте­ ство, начинается нечто похо­ жее на паралитический озноб, будто душа наизнанку выво­ рачивается, а все тело как бы подвергается воздействию наркоза. В такие минуты в подсознании возникает голос Сатаны, как правило, требую­ щий отчета о моих черных делах. Он же иногда прямо указывает имена людей, кото­ рых нужно погубить, иными словами, отправить на тот свет. Корр: То есть это свое­ го рода выработка даль­ нейшей стратегии и тактики дьявольской програм­ мы Ваших колдовских действий... Аграфена: Стало быть так. Вот последний случай. После прихода Хозяина на столе осталась высушенная змеиная кожа да нитка го­лубая длиной 13 сантиметров с завязанными по всей ее длине узелками. А при­ каз был такой: «В воскресенье на Киев будешь ехать, Аграфена, в авто­бусе маршрутном. В Броварах на остановке подсядут новые пассажи­ры, а среди них пара будет молодая, муж и жена, месяц тому как повенчались. Ее длинные волосы через сидение к тебе спадут прядями, так ты привяжи незаметно к ним нитку эту, что сказать при этом, не мне тебя учить. Кожу змеиную в сумку подбросишь, парень оставит ее у ног твоих. Я заклинаю к исполнению всеми силами Тьмы дело твое и проклинаю всех лю­дей, что живут на этой земле!». Корр: Вы могли не вы­ полнить приказ? Аграфена: А ты как ду­маешь? За все в мире этом приходится платить: кому здо­ровьем, кому детками, а кому и собственной жизнью... Корр: Никому не дано на Земле этой вершить суд, кроме Господа нашего, т. е. пре­тендовать на исполнение воли Его ... Аграфена (злобно ухмы­ляясь): Это как сказать и еще как посмотреть на ситуацию. А почему бы мне и не вплести с радостью в ее роскошные косы нитку голубую, смертель­но порченую, если она сама (новоявленная невеста!!!) до брака уже успела четыре аборта сделать от разных хлоп­цев и скрыть эти факты от мужа молодого? Он тоже гусь хороший: довел свою первую девчонку до петли и даже не раскаялся, не задумался... Корр: Стоп! Я что-то не совсем понимаю смысла Ва­шего вмешательства в судь­бу этой пары. Получается, что все совершенные мужем и женой греховные проступ­ки должны наполнить радостью и Вас, и Вашего Хозяина, а тут такой оборот... Аграфена: Так в том то и дело! Будут в болях страшных корчиться, умирать, извива­ясь как змеи, попавшие в кру­говой огонь, а спасения-то, нет. На помощь никто не при­ дет! Только неустроенные души (безвинных младенцев да девушки-самоубийцы) бу­дут постоянно жалить их ра­зум страшными мыслями, напоминать сознанию о тяжких грехах. И поймут они, что не всегда Господь способен (она подчеркнула это слово) творить чудеса и что быть им смрадным прахом по смрад­ ным же их делам. Так Дьявол укрепляет и множит свои бас­тионы на земле, так пополняются его легионы. Продаст молодая парочка души свои в обмен на жалкую жизнь - хо­рошо и ладненько, нет - рак в один месяц съест... Корр: Не мудрено, что после таких «поездок в Киев» все пути к храму на исповедь для Вас оказываются закрыты... Аграфена: Благо, хоть тебе исповедалась, и то на душе легче. Как знать, пути Господни неисповедимы, мо­жет и для меня, грешной, отыщется у Него хоть капелька со­ страдания, ибо кому, как не Ему известно, насколько тяжек мой земной крест... Я уходил прочь от калитки ее дома. Три черные кош­ки, несмотря на запрещающий приказ старой колдуньи, со­ провождали меня до самой трассы, где останавливаются автобусы на Киев. Вот они, словно осколки Зла, с которым пришлось соприкоснуться: яв­ ственные, путающиеся в но­гах, а кого-то и разящие смертельно.   (Прислал Костенюк К. )</cut>
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного мистических историй | Pif - Дневник Пифии | Лента друзей Pif / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»