История 1.
В каком году Аграфена поселилась в этом доме, точно не знает никто. Соседи утверждают: сколько себя помнят, каж дое утро на зорьке старуха не изменно открывает калитку в глухом, покосившемся от времени заборе и, неподвижно уставившись мутными глазами на кресты находящегося рядом кладбища, творит колдовские заклинания. <cut>
После 7 часов, когда на улице появля ются первые прохожие, спеша щие на работу, учебу (да мало ли по каким делам), тактика ведьмы круто меняется: она как бы оживает, начинает «цепляться» к встречным то ласковыми словами, то сопро вождает каждого проклятиями. Пытаясь надежно «присосать ся» к источникам энергети ческой подпитки, старая чер товка преследует хорошо изве стные цели, причем в такие моменты ей «на подмогу» выходят три черные кошки, путающиеся в ногах хозяйки, а на косяки прогнивших балок крыши дома разом усажива ется прилетевшая с ближнего погоста стая ворон. Странное дело: птицы не шумят, не галдят, спокойно наблюдают за происходящим на улице. Ближе к 8-ми, ког да «общение» Аграфены за канчивается, она в приступе демонического хохота отгора живается от всего мира и со злостью хлопает калиткой. Тут же черные птицы срываются на крыло. Из своего «гнезда» старуха выползает лишь на следующее утро. По личному опыту знаю: вывести ведьму на откровен ный разговор трудно, практи чески невозможно. Еще более проблематичной в этой связи представляется ипостась ис кренности собеседницы, мыс ли которой диктуются рабской зависимостью от Сатаны. Я не стал скрывать, что являюсь журналистом, и попробовал расспросить старуху о житье — бытье, да о хлебе черного ее ремесла. Теперь пришло время ознакомить читателей с откровениями старой ведьмы Аграфены из города Остер Киевской области. Она долго и пристально смотрела на меня своим тяже лым, пронизывающим до мозга костей взглядом. Скорее всего, именно так со всех сто рон, и в профиль и анфас, на оживленном невольничьем рынке, скажем, Барбадоса, рассматривали жестокие план таторы своих будущих рабов в середине 17 века. Однако современное измерение, а именно начало июля 2002-го года, быстро рассеяло истори ческие миражи и возвратило к действительности. Аграфена: Удивишься, не поверишь, но в церковь на исповедь пойти - давняя мечта моя. Да разве подсту пишься к храму в намерении этом? Ноги свинцом налива ются, мутится рассудок, голос Хозяина пронзает мозг кале ными иглами. Вот если с ка ким ритуалом колдовства черного объявиться на пороге, да в толпу неприметно зате реться с умыслом коварным - тогда, пожалуйста, все козы ри в руку и дорога скатертью. Устала так жить, да видно, судьба уж такая... Корр: Бабушка Агра, за чем на судьбу-то роптать? Каждый волен в выборе пути... Аграфена: Волен, гово ришь? Тогда послушай эту историю и выводы сделай. Родилась я в 1920 году под Черниговом в обычной крес тьянской семье, если не счи тать, что прадед мой, Федор, во всей округе черным колду ном считался. Боялись его люди пуще огня: мог здоровья лишить любого и свести в мо гилу каждого, кто не так по смотрел в его сторону, не по здоровался, не поклонился. Отнять молоко у коров, выз вать падеж скота и птицы, свести на нет урожай, оста вить без воды колодцы - это для него было запросто, пустя ки сущие. Лишь потом узнала, что с началом Гражданской войны многим односельча нам Федор ладанки-обереги Исповедь сделал и большинство из «за говоренных» от пуль и сабель людей действительно возвра тились в родные края целыми и невредимыми. Но прадед злорадно ухмылялся и, запу стив пальцы крепкой ладони в густую бороду, говаривал: «А души-то их, проданы!». Представители местной власти осведомленные о тай ных, связанных с черной ма гией, занятиях прадеда в кон фликт с Федором не вступали, даже семью не рискнули рас кулачивать. Видимо руковод ствовались принципом «от греха подальше». В августе 1926 года ста рику стукнуло 88 лет, и стал он совсем плох: две недели не пил, не ел, не вставал с жест кого топчана, страшно мучил ся, кричал, стонал и бредил. Затем очнулся, умоляя сына, трех дочерей, внуков и прав нуков (хотя бы кого нибудь из посторонних людей!) подойти к нему и проститься. Но никто из родных не посмел прибли зиться к одру из боязни, что в момент прикосновения уми рающий колдун «передаст» знания и традицию своему преемнику. Федор, видя пре небрежение к своей последней воле, впал в беспамятство. Старика отнесли (как он и просил перед тем) на «гори ще», т. е. да чердак с сеном, где и оставили. Ночью снится сон. будто кличет меня тихим голосом умирающий, воды просит ко лодезной. Встала я, черпнула ковшиком из ведерка, да и поднялась по лестнице на чер дак: Федор сидел, прислонив шись спиной к балкам крыши, а глаза его светились в темно те красными угольями. Он протягивал высохшие воско вого цвета руки мне на встре чу. Невидимая сила подтолк нула вперед, я и не поняла, как оказалась рядом, но, взяв ковшик, прадед лишь коснул ся меня своей правой рукой и поцеловал в лоб. Глаза его в тот же миг потухли, тело об мякло, затряслось в конвуль сиях, он страшно и дико зах рипел. И я, шестилетняя дев чушка, похолодев от страха, потеряла сознание. Сколько времени прошло со дня смерти прадеда, где и как его похоронили, я не зна ла: горячка после прикоснове ния его холодных губ длилась более месяца. В то время (от четливо это помню) часто воз никало видение: стою перед Федором на коленях, он плетет из пеньковых веревок толстый канат, макает его в кипящую смолу, и в эту минуту на чер даке (где он умер) появляется стая черного воронья. Но пти цы не шумят, не галдят... Болезнь отступила, и меня отвели на могилу прадеда. Мама сказала, что священник не разрешил похоронить ста рика на кладбище. Прах пре дали земле на отшибе, где гра ничат овраги и густой сосно вый лес. Едва приблизилась к холмику без креста, почув ствовала тепло, исходящее из могилы, а затем в глубинах сознания услышала и голос Федора: «Ты пришла, вну ченька. Еще не раз обратишь ся за советом. Помни предназ начение...». Корр: Можно сказать, Вы не по своей воле стали преем ницей колдовского наследия Федора. И, надо полагать, пре успели в совершенствовании традиций этого ремесла? Аграфена: В том то и дело. Сотворив столько зла в мире, иногда терзают горькие раздумья: «А зачем собствен но, во имя чего?». Я ведь от лично понимаю, сыночек, что начало Божественное превыше всего и отягощенному негати вом астральному миру не тя гаться с Добрым Началом, од нако, ступив на этот путь од нажды свернуть с него нельзя... Мне удивительно слышать из Ваших уст такое признание, и во многом ситу ация напоминает историю мученика Киприана и Иусти- нии... Аграфена: Киприан с ма лых лет служил Сатане и впос ледствии, когда он оказался у престола Всевышнего, у него было оправдание •*• до часа своего духовного прозрения он не знал, не ведал, кому слу жил, т. е. слепо выполнял при казы повелителя Тьмы. Я же, после того как не стало праде да Федора, точно знала и пред ставляла дальнейшие аспекты своей жизни, хотя в последнее время все более каюсь в соде янном Зле... Корр: Может быть, это Господь не дает успокоения Вашей душе с верой в то, что Вы сможете применить полу ченные сокровенные знания в ином направлении... Аграфена: Может и так, хотя все сильнее я чувствую полярное противодействие, и Дьявол все чаще приходит в мой дом, напоминает о зак люченном между сторонами договоре... Корр: А можно узнать, как происходят его появления? Аграфена: Ишь, смолой пристал, все тебе расскажи! Мало в том приятного. Явля ется Хозяин всяко, чаще всего без предупреждения: холодом могильным в тот час душа и эя грешная наполняется, да ужасом леденящим сковыва ется сознание. Запах серы (тухлых яиц) наполняет поме щение, и в темноте начинаю ощущать, будто в оба уха мне дышит, как бы тихо покваки- вая, с урчанием и причмоки ванием, огромная жаба. Дру гих сравнений дать не могу. По мере того, как это дыхание, тяжкое, мерзкое, отвратитель ное, заполняет все мое есте ство, начинается нечто похо жее на паралитический озноб, будто душа наизнанку выво рачивается, а все тело как бы подвергается воздействию наркоза. В такие минуты в подсознании возникает голос Сатаны, как правило, требую щий отчета о моих черных делах. Он же иногда прямо указывает имена людей, кото рых нужно погубить, иными словами, отправить на тот свет. Корр: То есть это свое го рода выработка даль нейшей стратегии и тактики дьявольской програм мы Ваших колдовских действий... Аграфена: Стало быть так. Вот последний случай. После прихода Хозяина на столе осталась высушенная змеиная кожа да нитка голубая длиной 13 сантиметров с завязанными по всей ее длине узелками. А при каз был такой: «В воскресенье на Киев будешь ехать, Аграфена, в автобусе маршрутном. В Броварах на остановке подсядут новые пассажиры, а среди них пара будет молодая, муж и жена, месяц тому как повенчались. Ее длинные волосы через сидение к тебе спадут прядями, так ты привяжи незаметно к ним нитку эту, что сказать при этом, не мне тебя учить. Кожу змеиную в сумку подбросишь, парень оставит ее у ног твоих. Я заклинаю к исполнению всеми силами Тьмы дело твое и проклинаю всех людей, что живут на этой земле!». Корр: Вы могли не вы полнить приказ? Аграфена: А ты как думаешь? За все в мире этом приходится платить: кому здоровьем, кому детками, а кому и собственной жизнью... Корр: Никому не дано на Земле этой вершить суд, кроме Господа нашего, т. е. претендовать на исполнение воли Его ... Аграфена (злобно ухмыляясь): Это как сказать и еще как посмотреть на ситуацию. А почему бы мне и не вплести с радостью в ее роскошные косы нитку голубую, смертельно порченую, если она сама (новоявленная невеста!!!) до брака уже успела четыре аборта сделать от разных хлопцев и скрыть эти факты от мужа молодого? Он тоже гусь хороший: довел свою первую девчонку до петли и даже не раскаялся, не задумался... Корр: Стоп! Я что-то не совсем понимаю смысла Вашего вмешательства в судьбу этой пары. Получается, что все совершенные мужем и женой греховные проступки должны наполнить радостью и Вас, и Вашего Хозяина, а тут такой оборот... Аграфена: Так в том то и дело! Будут в болях страшных корчиться, умирать, извиваясь как змеи, попавшие в круговой огонь, а спасения-то, нет. На помощь никто не при дет! Только неустроенные души (безвинных младенцев да девушки-самоубийцы) будут постоянно жалить их разум страшными мыслями, напоминать сознанию о тяжких грехах. И поймут они, что не всегда Господь способен (она подчеркнула это слово) творить чудеса и что быть им смрадным прахом по смрад ным же их делам. Так Дьявол укрепляет и множит свои бастионы на земле, так пополняются его легионы. Продаст молодая парочка души свои в обмен на жалкую жизнь - хорошо и ладненько, нет - рак в один месяц съест... Корр: Не мудрено, что после таких «поездок в Киев» все пути к храму на исповедь для Вас оказываются закрыты... Аграфена: Благо, хоть тебе исповедалась, и то на душе легче. Как знать, пути Господни неисповедимы, может и для меня, грешной, отыщется у Него хоть капелька со страдания, ибо кому, как не Ему известно, насколько тяжек мой земной крест... Я уходил прочь от калитки ее дома. Три черные кошки, несмотря на запрещающий приказ старой колдуньи, со провождали меня до самой трассы, где останавливаются автобусы на Киев. Вот они, словно осколки Зла, с которым пришлось соприкоснуться: яв ственные, путающиеся в ногах, а кого-то и разящие смертельно. (Прислал Костенюк К. )</cut>