• Авторизация


ЧТО ДЕЛАТЬ? о 3-х частях. Часть 1-я. 09-10-2008 00:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...А тем временем предлагаю к рассмотрению взгляд несколько необычный, хотя эта необычность состоит лишь в том, что мы сталкиваемся с информацией, доселе нам неизвестной. Но это не говорит о том, что раз мы не знаем, значит никто не знает:-) Знают, хотя знают и немногие. Но об источниках и их "авторитете" мы поговорим позже, тайн здесь нет. По крайней мере, сегодня уже нет.

Итак, я приглашаю Вас в непростой, но занимательный экскурс...

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что окружающий нас мир является программным.
Жёсткость программы ДНК, которой подчинена в том числе и наша с Вами жизнь, цикличность и строгая периодичность природных явлений на Земле и в космосе убеждает нас в этом.
В век информации (а Вы знаете, что если ХХ век ещё в середине века называли атомным веком, то к концу века его стали называть веком информации),  мы уже знакомы с компьютерами, многие изучали информатику, и мы знаем, что программа – это набор неких инструкций, упорядоченное выполнение которых приводит к выполнению поставленной задачи.
Давайте разберёмся – что значит программность? Потому что мы будем говорить о программах, в которых мы живём именно сейчас, которые оказывают непосредственное влияние на наши жизни, и нам просто необходимо разобраться в причинности того, что происходит вокруг, понять, что это за процессы, какова их природа, какова роль человека в этих процессах, которые по своей масштабности значительно превышают размеры самого человека.

В качестве примера возьмём всем знакомую школьную программу.
Есть такой анекдот, как родители отправляют сына в первый раз в первый класс. Представляете: праздник, море цветов, все нарядные, море радости, море счастья. После занятий сын возвращается домой невесёлый, бросает портфель на диван и говорит родителям: «Эх, ну что же вы меня сразу не предупредили, что эта волынка на 10 лет?» :-)
Вот скажите, как отнесётся школьник-первоклашка к учителю или к родителям, когда они ему скажут: «Знаешь, сегодня у тебя первый звонок, а ровно через год, 1 сентября, ты будешь стоять здесь же, на школьном дворе с цветами, а через 10 лет, 25 мая ты тоже будешь стоять здесь же, и тоже с цветами, но это будет последний звонок». Кто они? Провидцы? Пророки? Как они предсказывают будущее? Да они просто знают о наличии программы, знают её основные вехи и говорят об этом! Здесь нет чудес.

Любая программа имеет начало и конец, ничто не длится бесконечно - это иллюзия. Абсолютного конца тоже не бывает – заканчивается одна программа – начинается другая.
Т.е. программа имеет срок, на который она рассчитана, мы можем об этом знать или не знать. Если об этом не знать, то этот самый конец программы, как говорят в народе, «подкрадывается незаметно» :-)
Нам кажется, что горы живут вечно, но они разрушаются. Для бабочки-однодневки человек – вечноживущее существо.
Мы знаем, что всё в Природе создаётся «по образу и подобию», всё рождается, эволюционирует и умирает по единообразному алгоритму.
Когда вспышка «сверхновой» происходит в небе - рождаются целые галактики.
Когда вспышки происходят на Солнце, с выбросом вещества - рождается очередная планета.
Когда вспышка происходит на Земле, аномальная, которую мы сейчас наблюдаем - рождается Новый Мир.
Упрощённо эволюционный алгоритм мы можем описать так: рождение – развитие – опыт – мудрость – смерть. Невозможно умереть, не родившись, и нельзя стать мудрым, не пройдя стадию развития и не приобретя опыт.
Каждая программа имеет основные вехи Фаталии.
Человек тоже имеет свои вехи жизни. Это не рок, и мы не биороботы - между вехами мы можем делать, что хотим или считаем нужным, но веху пройти обязаны, от неё никуда не деться. Помните студенческую шутку: пять минут позора и полгода свободен – это экзамен. Но если не прошёл веху, извини – второй раз в первый класс.
Программа дальше не пропустит, поэтому мы не можем однозначно утверждать, что тот первоклассник через 10 лет, или сегодня через 11 лет, закончит школу. Его могут оставить на второй год, могут выгнать из школы, наконец. Но тогда он не поступит в институт, и т.д., и многие интересные и важные события останутся для него просто-напросто незамеченными.

Мы можем предполагать, и, зная программы, предлагать близким нам людям лучший вариант развития событий, лучший по отношению к той цели, ради которой чем-то вообще стоит заниматься, тратить на это своё время. Поэтому всегда очень важно видеть конечную цель, чтобы проявлять такие человеческие качества, как целеустремлённость, настойчивость в достижении поставленной цели, организованность. Просто чтобы видеть куда идёшь, т.е. не вслепую.

Любые процессы кем-то и с какой-то целью запрограммированы.

Как говорят: «если звёзды зажигаются, значит, это кому-то нужно». Кто этот кто-то? Мы можем сказать, что это программист, потому что пишет программы. Мы можем сказать, что это создатель, потому что создаёт. Называть можно по-разному. Кто-то может сказать, что его вообще не существует, потому что никто не видел его в лицо :-)
Но в любом случае это существо разумное, потому что только Разум способен синтезировать, структурировать, из простого создавать сложное. Иначе вследствие энтропии всё рассыпалось бы со временем, превратилось бы в кучу исходных элементов (например, атомов или молекул). Наиболее полно по смыслу этот процесс можно описать словом «творчество», поэтому, например, того, кто сотворил Вселенную, нам удобней называть Творец, а все мы являемся сотворцами по отношению к своей жизни, к тому, что мы творим, создаём. И для человека творческого мир действительно представляется как огромный резервуар возможностей, которые можно брать и использовать. Творческий, ищущий человек всегда выбирает для себя наилучший вариант жизни, и никогда не отказывается от каких-то новых возможностей, которые позволяют приблизиться к запланированной цели, или претворить мечту в жизнь.

И нам сегодня просто необходимо всем по-новому посмотреть на окружающий мир. И понять, что Космос абсолютно разумен.
Кстати, учёные просчитали, что вероятность случайного возникновения молекулы белка равна один шанс на 10 в 113-й степени, в то время как математики утверждают, что событие, вероятность которого один шанс на 10 в 50-й степени, не произойдёт никогда.
Хорошо, на наш взгляд, высказался, в частности, биолог Эдвин Конклин. Он сказал: «Вероятность случайного возникновения жизни сравнима с вероятностью, что энциклопедический словарь является результатом взрыва в типографии».

Каждая программа имеет цель, на выполнение которой она нацелена.
И если кто-то думает, что в нашем мире или в космосе что-то происходит «просто так», то это наивное заблуждение. Если есть следствие, то есть и причина, надо только её найти, увидеть.
И если мы себя рассматриваем как часть Природы, то и человек, и человечество тоже существуют не «просто так», а с вполне определённой целью.  
И абсолютно всё, что нас окружает, имеет свою программу развития, какой-то свой наилучший вариант.

Общий смысл того, ради чего был создан человек, понять очень просто.
Для этого давайте представим, что Творец живёт и творит, находясь в одной из спиралей времени.
Спираль времени условно мы можем представить, проследив траекторию движения, например, Земли вокруг Солнца. Мы увидим, что это спираль, которая как бы навивается на другую спираль (на траекторию движения Солнца вокруг центра Галактики). Эта спираль, кроме того, расширяется, поскольку Земля отодвигается от Солнца на 15,6 м в год. Эта спираль абсолютно реальна и её можно просчитать, но если мы посмотрим в небо, то мы её не увидим, поскольку она проявляется только со временем, а мы видим как бы снимок текущего момента. Для каждого объекта мы можем проследить свою спираль времени. Она определяет ту область пространства и те временные значения, в пределах которых объект может проявиться.

Как мы уже говорили, каждая программа имеет цель, на выполнение которой она нацелена.
И у Вселенной, и у человека, и у человечества имеется конечная цель (задача), или как мы говорим, смысл существования. Обобщённо эту цель мы можем охарактеризовать как превращение нуля (0 - неструктурированная множественность, хаос) в единицу (1 - структура, компонента). Эта закономерность известна нам как универсальный закон перехода количества в качество. Процесс, направленный от 0 к 1 – созидание, от 1 к 0 – разрушение. И никому не хочется, чтобы накопленные за цикл жизни опыт, результаты творчества пропадали зазря, превращались обратно в ноль. Творцу тоже. И Творец, зная о том, что придёт время, и наступит конец его спирали времени, или, иначе говоря, смерть, после которой будет новый цикл жизни опять с нуля, задумался: А можно ли сделать так, чтобы результаты его творчества не разрушились после его смерти? Можно ли создать такую структуру, которая могла бы сохранить в себе нужную информацию йоту времени, достаточную для того, чтобы перенести эту информацию в начало нового цикла, следующей спирали времени, и новая жизнь началась бы не с нуля, а с условной единицы.
Надо отдать должное Творцу – он нашёл решение: это должна быть структура, которая будет более плотная, чем п0левые структуры.
Полевые структуры – это всё то, чего, в отличие от вещества, мы не видим и не можем пощупать – поля, энергии. Это абсолютно реально существующие структуры, которые оказывают решающее влияние на нашу жизнь. Например, медиков в своё время поразил тот факт, что люди, у которых удалили конечность, продолжают её ощущать, испытывая даже т.н. фантомные боли. Информационные поля имеются у всех структур в природе, в том числе и у невещественных. И более плотной структурой по отношению к п0левым структурам является вещество.
Так вот, эта структура должна уметь собирать информацию, т.е. быть летописцем, анализировать её, отбирая важное и значимое, отсеивая несущественное, и записывать уже качественную информацию на вещественный носитель. И, по замыслу Творца, такой структурой должен стать человек, а если быть точнее, то человечество. И мы с Вами сегодня являем собой промежуточный этап в процессе создания этой структуры, и мы, действительно, являемся венцом творения текущего момента, но никак не царями Природы, и нам не всё позволено.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧТО ДЕЛАТЬ? о 3-х частях. Часть 1-я. | NewReason - Дневник NewReason | Лента друзей NewReason / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»