Бенефакторная реклама - новая рекламная концепция, реализуемая компанией "Инновации в социальной сфере".
Бенефакторная (от лат. [благодетельk) реклама это реклама, базирующаяся на чувстве искренней благодарности.
Бенефакторная реклама приходит на смену имиджевой рекламе.
Задача и той и другой решать проблему создания устойчивого
положительного мнения потребителей о всех своих товарах и о компании в
целом. Но если имиджевая реклама делает акцент на грамотной манипуляции общественным мнением, то бенефакторная реклама смещает этот акцент в область реальной помощи
потребителю. Эта помощь может оказываться в различных областях жизни
человека, включающих в себя заботу о здоровье, экономию времени, поиск
необходимой информации и т.п.
[Услуга компенсирует вторжениеk гласит один из законов
общественной жизни. Если в современном обществе очень трудно говорить о
взаимопомощи, то возможно говорить о взаимовыгоде. Что можно считать
взаимовыгодным? Если вам помогли будьте благодарны. В чем выражается
благодарность? В благосклонном внимании. Если вам помогла крупная
компания, благодарность выражается в повышении лояльности к этой
компании. Если вам помогла молодая развивающаяся компания, своим
вниманием вы укрепляете ее авторитет.
Литература: