• Авторизация


Мы дарим Вам время на жизнь! 04-08-2008 22:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Одной из самых острых проблем  в нашей стране на сегодняшний день является
катастрофически низкий уровень доверия
населения к власти
.



Государство дает государство тут же и
отбирает. Государство дает молодой матери денежные дотации и отбирает у нее
драгоценное время пребывания с младенцем, потому что она вынуждена стоять в
многочасовой очереди на оформление этих дотаций. Государство дает возможность
продавать и покупать жилье и отбирает время у человека на его оформление этого
жилья в ФСР, БТИ, ГБР. Государство дает возможность каждому иметь автомобиль и
чувствовать себя свободным в перемещении по городу и за городом и отбирает
время на оформление и переоформление водительского удостоверения.



Откуда же взяться доверию если дают
что-то материальное, а отбирают хоть и не материальное, но столь драгоценное время на семью и работу, время на жизнь.



Сегодня у нашей страны новый президент.
У нашего правительства новые планы. Есть возможность и у граждан нашего
государства посмотреть на политику правительства новыми глазами. Есть
возможность осознать, что не жулики и бандиты находятся у власти, а люди реально беспокоящиеся о своем народе. У
новой власти есть определенная квота доверия. Оправдается ли это доверие? Что
нужно для поддержания этого доверия?



На данном этапе государству просто требуется давать больше, чем отбирать. В идеале не отбирать ничего. Только дарить! И получать
благодарность от  граждан.
Государственная власть должна осознать, как это же должен осознать и каждый
гражданин, что только взаимопомощь
единственный выход из сложившейся ситуации тотального
недоверия всех ко всем
.



 



Мы, молодые люди, учредившие компанию,
занимающуюся продвижением инноваций в социальной сфере, предлагаем новую
технологию, позволяющую выстраивать отношения государства и граждан на принципе
взаимопомощи. Первым шагом на пути обретения взаимного доверия оказывается
разрешение проблемы очередей в государственные учреждения.



Хвост очереди воспринимается по-разному в
зависимости от того, смотрит ли на него чиновник или потребитель
государственной услуги, обычный гражданин.



Для чиновника очередь это индикатор
значимости его услуги. Для потребителя очередь это унижение. Из унижения
рождается негодование. Не многим проектировщикам зданий государственных
учреждений, в которых есть система подачи документов в окна, пришло в голову
посадить госслужащего на некоторое возвышение, так, чтобы гражданину, подающему
с другой стороны заявку, не приходилось сгибаться в позу униженной покорности.



Человек, стоящий в очереди в
госучреждение подавлен, унижен, растерян, но также и агрессивен, так как
вынужден добиваться искомого. В униженном и агрессивном сердце не рождается
доверие!



Задачей нашего проекта и нашего сервиса является снятие стрессогенной обстановки,
возникающей в очереди. Проект преследует две цели: экономию времени для занятых людей и поддержку малоимущих
слоев населения (пенсионеры, студенты, безработные), у которых появляется
возможность честного заработка.



Работа сервиса [В Очередиk сводится к следующему.



1. Клиент пишет или звонит за день или
два и сообщает, в какую очередь нужно стоять.



2. На следующий день
работник-[постоялецk занимает очередь (за клиента) как можно раньше и
оказывается в этой очереди первым.



3. Когда очередь подходит, работник
звонит клиенту и сообщает, что клиент может подойти в любое удобное для него
время в течении дня (если клиент может подойти сразу хорошо, не может
[постоялецk просто пропускает вперед себя остальных, все время оказываясь
первым; на языке очереди это называется [перепускатьk).



4. Когда клиент подходит,
работник-[постоялецk уступает ему место и дальше клиент самостоятельно подает документы.



5. Может случиться, что клиенту, чтобы
стать в эту очередь понадобится дополнительная справка, которую он вдруг должен
получить в другом месте. [Постоялецk ждет клиента, [перепускаяk людей.



Ноухау сервиса [В Очередиk заключается в том, что данная
услуга для потребителя может оказаться абсолютно
бесплатной
при условии оплаты работников-[постояльцевk спонсорами.



Выгодным для
спонсоров
оказывается, конечно, освоение нового рекламного сегмента
очередей. Но в первую очередь, необходимо отметить, что благодарность клиента,
который должен был тратить время на ожидание в очереди, превращается во
внимание к организации, спонсировавшей экономию времени!



Причем, реклама организации-спонсора оказывается
не [наружнойk, а своего рода [внутреннейk, [базирующейсяk на чувстве
благодарности клиента, освобожденного от необходимости тратить свое время на
стояние в очереди. Реклама в данном случае носит индивидуализированный и
ненавязчивый характер и работает на имидж компании как компании действительно глубоко заботящейся о проблемах каждого отдельного человека, попавшего
в безвыходную ситуацию, то есть социально ориентированной компании.



Спонсор в данном проекте несет двойную
социальную функцию: помогает избежать очереди для занятых людей и при этом
помогает малоимущим людям, которые могут работать в качестве [постояльцевk, а
также социально незащищенным соям населения матерям, пенсионерам и другим
категориям граждан.



Научные
основания
сервиса [В Очередиk
связаны с последними открытиями в области антропологии и социальной психологии.



Очередь это первобытный механизм
распределения ограниченного ресурса. Благодаря этому в очереди человек
находится во власти бессознательных механизмов. В очереди человек как ребенок
думает только о себе, он доверчив, озлоблен, испуган. Наивно думать, что
очередь абсолютное зло. Несмотря на раздражение, в очереди человек
приобретает и поддерживает необходимые социальные навыки, формируемые
необходимостью



запоминать/идентифицировать человека
перед собой, за собой (а также первого и последнего в очереди);



правильно размещать собственное тело
во избежание образования [двойногоk хвоста у очереди;



четко артикулировать собственные
[координатыk.



Именно поэтому необходимо осознавать,
что тотальное решение проблемы очередей невозможно в силу психологической
востребованности этого [социального институтаk. Сервис [В Очередиk не отменяет
очередей. Данная услуга базируется на плавном снижении стрессогенной установки,
возникающей у человека в очереди. Человек не
лишается
полностью возможности
соприкоснуться с очередью: за него не подготавливают [от и доk весь пакет
необходимых документов документы клиент подает
сам
. Данное действие позволяет решить несколько психологических задач. С
одной стороны, у человека не возникает неприятного ощущения от того, что он
благодаря своим финансовым возможностям решил проблему очереди [по блатуk (или
благодаря специальным фирмам, зарабатывающим на [очередном ажиотажеk). С другой
стороны, благополучно минуя многочасовую [пробкуk, человек обретает чувство
уверенности и благодарности, что автоматически снижает уровень негативных
эмоций, связанных с ожиданием в госучреждениях.



Расширение контингента
работников-[постояльцевk среди малоимущих слоев населения (студентов,
пенсионеров и безработных), имеющих возможность уделить три-четыре часа
утреннего времени на данную работу, является дополнительным фактором
популяризации данного сервиса.



 



Проект [В Очередиk может рассматриваться
также как часть федеральной
административной реформы
.



Конечные цели проекта [В Очередиk
совпадают с целями проекта федеральной программы [Административная реформа
(20052010 годы)k. А именно:



1. укрепление доверия
граждан к органам исполнительной власти, а также повышение удовлетворенности
граждан качеством и доступностью предоставляемых государственных услуг;



2. существенное
снижение издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров;



3. повышение
эффективности деятельности органов исполнительной власти, исходя из требований
к качеству государственного управления, установленных для стран Организации
экономического сотрудничества и развития.



Индикаторами и
показателями результативности выполнения проекта [В Очередиk станут:



степень удовлетворенности граждан
качеством и доступностью государственных услуг;



место России в рейтинге стран по
качеству государственного управления;



снижение издержек на ведение бизнеса
за счет сокращения административных барьеров;



создание новых рынков услуг для
частного бизнеса в результате ухода государства из сфер экономики, где его
присутствие нецелесообразно;



повышение качества и доступности
государственных услуг для граждан;



сокращение теневого сектора в
экономике;



снижение потерь от коррупции;



Проект [В Очередиk может также выступать
как одна из частей антикоррупционной программы, т.к. преследует следующие цели:



формирование антикоррупционного
общественного сознания;



устранение причин и условий,
порождающих коррупцию;



внедрение и развитие
информационно-коммуникативных технологий в деятельности органов исполнительной
власти РФ, позволяющие сократить причины и условия, порождающие коррупцию;



максимальная автоматизация административно-управленческих
процессов: дистантное предоставление государственных услуг, система электронных
и телефонных контактов и подачи заявок;



Также очевидно совпадение сферы реализации проекта [В Очередиk и
сферы антикоррупционных мероприятий:



государственные и муниципальные
услуги;



здравоохранение;



образование;



социальная помощь и социальное
обслуживание;



земельные и имущественные отношения;



жилищные отношения и жилищное
строительство.



 



На сегодняшний день, по проведенному
анализу, только каждый месяц в очередях города Санкт-Петербурга стоит порядка
60 тысяч человек, что является немалой долей всего населения, а время стояния в
очереди может достигать 10 часов. Покрытие всего рынка очередей является, в
принципе, возможным. Это означает, что при достаточном финансировании можно
достичь того, что ни одному человеку не надо будет больше стоять в очереди! На
первоначальном этапе реализации данного сервиса (первые 3 месяца) планируется
покрытие 10% всего ожидаемого рынка, то есть порядка 6000 человек в месяц, что
равносильно 200 клиентам в день.



Прогноз конъюнктуры рынка:



Предложение 1)Услуги по стоянию в очереди вместо клиента-[нестояльцаk;
2) Услуги имидж-рекламы для компаний-спонсоров; 3) Услуги по улучшению жизни
общества, что, несомненно, должно быть в интересах администрации города и [государственныхk
партий.



Спрос 1) со
стороны рядовых граждан
, которые каждый день стоят в очередях, спрос не
вызывает сомнения, так как услуга для человека бесплатная и к тому же позволяет
колоссально сэкономить время, которое в наши дни является одним из важнейших
активов любого субъекта; 2) со стороны
компаний
, так как сейчас активно происходит борьба за внимание конечного
потребителя любыми средствами. Для наших спонсоров автоматически будет
создаваться положительный имидж-образ, который достаточно сложно получить в
современном обществе; 3) со стороны
администрации городов
, так как эта услуга сугубо социальна, в целом
улучшает общественные настроения и направлена на модернизацию жизни людей
только в положительном направлении; 4) со
стороны [государственныхk партий
, так как участие в этом сервисе будет с
положительной стороны освещать социальную политику партии и, безусловно, должно
поднимать ее рейтинг среди простого населения.



Соотношение спроса и предложения будет
регулироваться в режиме реального времени; необходимо в каждый отдельный момент
согласовывать спрос со стороны [нестояльцевk и клиентов-спонсоров.



Дальнейшая работа над развитием данного
сервиса должна привести в итоге к полному
согласованию
интересов государственных структур и запросов со стороны заказчиков
государственных услуг обычных граждан, то есть нас с вами.

(с) проект "В Очереди" (Консалтинговая компания "Инновации в социальной сфере") http://v-ocheredi.ru/

(с) Георгий Рябошлык stoyu@v-ocheredi.ru





[показать]

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы дарим Вам время на жизнь! | бесплатно_за_Вас_В_Очереди - проект "В Очереди". Стоим за Вас бесплатно в очереди в любое госучреждение | Лента друзей бесплатно_за_Вас_В_Очереди / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»