• Авторизация


Аромамагия и жизнь 25-08-2008 09:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все больше компаний понимают, что аромат – часть приятной для покупателя и выгодной для продавца атмосферы. Вот только некоторые запахи, которые используют магазины, отели и рестораны:

аромат кондитерского магазина;

аромат жевательной резинки;

бабушкина кухня;

горячий яблочный пирог;

попкорн;

шоколадный кофе;

новогодняя ель;

рождество;

солнце, песок и кокос.

«С помощью ароматов компании решают разные задачи, – говорит Мария Одинокова, начальник отдела маркетинга и продаж компании «Ароматик», – рестораны стремятся подчеркнуть оригинальную атмосферу и вызвать больший аппетит у клиентов, казино устраняют запах дыма у игровых зон и акцентируют шик и комфорт. Мебельные салоны уничтожают промышленные запахи, в том числе дсп и клея». По словам Одиноковой, мебельные магазины нередко выбирают для каждого зала особое решение. Например, в отделе кухонь витает аромат каппучино и ванили, спальни обволакивает запах орхидей, детские пахнут клубникой, а кабинеты – хвоей. Магазины одежды, по советам аромамаркетологов (еще их называют аромадизайнерами), используют запахи лимона, мяты, ванили, лаванды и базилика. Казино предпочитают азартные фруктовые и благородные древесные ноты. Торговые центры внедряют ароматы кофе, булочек, шоколада в кулинарию и кондитерскую и активный аромат лимона – в рыбный отдел, запах которого обычно принимается как неизбежное зло.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аромамагия и жизнь | Домашняя_Магия - Домашняя_Магия | Лента друзей Домашняя_Магия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»