Аромамагия и жизнь
25-08-2008 09:39
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Все больше компаний понимают, что аромат – часть приятной для покупателя и выгодной для продавца атмосферы. Вот только некоторые запахи, которые используют магазины, отели и рестораны:
аромат кондитерского магазина;
аромат жевательной резинки;
бабушкина кухня;
горячий яблочный пирог;
попкорн;
шоколадный кофе;
новогодняя ель;
рождество;
солнце, песок и кокос.
«С помощью ароматов компании решают разные задачи, – говорит Мария Одинокова, начальник отдела маркетинга и продаж компании «Ароматик», – рестораны стремятся подчеркнуть оригинальную атмосферу и вызвать больший аппетит у клиентов, казино устраняют запах дыма у игровых зон и акцентируют шик и комфорт. Мебельные салоны уничтожают промышленные запахи, в том числе дсп и клея». По словам Одиноковой, мебельные магазины нередко выбирают для каждого зала особое решение. Например, в отделе кухонь витает аромат каппучино и ванили, спальни обволакивает запах орхидей, детские пахнут клубникой, а кабинеты – хвоей. Магазины одежды, по советам аромамаркетологов (еще их называют аромадизайнерами), используют запахи лимона, мяты, ванили, лаванды и базилика. Казино предпочитают азартные фруктовые и благородные древесные ноты. Торговые центры внедряют ароматы кофе, булочек, шоколада в кулинарию и кондитерскую и активный аромат лимона – в рыбный отдел, запах которого обычно принимается как неизбежное зло.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote