
he Cure утратили ту свою часть, которая сделала творчество группы, в общем-то, коммерческим, плюс ко всему на них повлиял довольно продолжительный совместный тур. В результате этого Смит изменил состав группы. Хотя, по мнению самого Смита, он создал большую часть песен, которые звучали повсюду – на радио, на улицах, люди все же перестали ценить Cure также, как и раньше. Соответственно, их новую пластинку Wild Mood Swings ждал провал.
Когда мы вновь собрались для записи Wild Mood Swings, я искренне был рад этому. И это чувствуется по альбому: на нем есть несколько ну очень сумасшедших вещиц. Но после его выхода стало как-то немножечко стыдно – настолько, что и оскорбиться можно было. Народ этот альбом возненавидел только так. Это был тот редкий момент, когда я по-настоящему разочаровался.
Думаю, виной всему то, что The 13th – сумасшедшая вещь с элементами сальсы – оказалась первым, что люди услышали от группы за долгие годы. Не думаю, что после этого у новой пластинки были какие-то шансы на «выживание». Все альбомы, вышедшие ранее, были проданы куда большими тиражами, чем WMS, и вскоре звукозаписывающие компании перестали мириться с подобным косяком продаж. Они не могли «вкурить», в чем дело, ведь наши записи продавались ну очень неплохо. Это препятствовало их рекламной кампании, поскольку они понятия не имели, кого или что они должны продавать.
Альбом пострадал от того лишь, что оказался слишком длинным. К тому же, он какой-то .. несвязный. Я пытался впихнуть туда разные стили, пытался сделать так, чтобы мы звучали как разные группы. Эта идея-фикс у меня появилась после KM, KM, KM. Но после того как нас покинул Борис, и до того, как к нам присоединился Джейсон Купер (Jason Cooper), у нас стабильно раз в неделю один барабанщик сменялся другим. Охх, я постоянно забывал тогда, как же зовут того, на барабанах.
Translated by
World_Violator. To be continued… :)
Wild Mood Swings 1996
Drained from maintaining the business entity the Cure had become, and the extensive touring, Smith took his time reforming the band. Although, by his own admission, Smith constructed many of the songs with radio play in mind, the Cure's extended break cost the band dearly in public profile, setting up Wild Mood Swings for commercial failure.
When we came back to do Wild Mood Swings, I got that sense of fun back. And it shows in the album; there are some pretty demented songs on there. But it was a shame, because it got slagged when it came out. Fans hated it as well. It's the only time I've been hugely disappointed.
I suppose it was because "The 13th" -- with this sort of crackpot salsa feel -- was the first thing that they'd heard from the band in years, and I don't think they gave it a chance after that. Every album up to that point had sold more than the last one, and suddenly the record company was confronted with this horrifying drop in sales, and they didn't have a fuckin' clue as to why we'd ever sold records in the first place. That sort of stymied any attempts at a promotion campaign, because they didn't really know what they were promoting or who to.
The album suffers from being too long. And it's disjointed. I was trying to write in different styles, and wanted us to sound like different bands, almost going after the Kiss Me idea. But, because we'd lost Boris, and before Jason [Cooper] settled in, we had a different drummer every week. I would often forget the name of the person who was drumming.