
Для записи диска Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me The Cure уединились в Южной Франции, в краю виноделия. Довольно интересный, этот альбом стал для команды Смита первым совместным успехом, и, по словам Роберта, стал он двойным, поскольку вместе им было хорошо и весело – так, что и останавливаться не хотелось. Успех "Just Like Heaven", буквально «взорвавшей» американские чарты, для «кьров» был в новинку.
Совместные трапезы были поистине великолепными. Опять же, с нами были девчонки, и все разговоры в основном сводились к тому, «а что было бы, если бы эта шайка оставалась в гордом мужском одиночестве».
После завершения очередного дня в студии я мог спокойно пойти и, укрывшись где-нибудь в лесу, написать очередную песню. Главное, писались-то они достаточно быстро. Мы, в принципе, не страдали фигней вместо того, чтобы работать над конечным результатом. Однако ж, в некоторых песнях прослеживается некая простота.
Была у нас такая хренотень, по типу специальной панели управления чем-то там, и девчата любили сидеть где-нибудь в углу да на диванчике, как раз позади нее, и давать песням оценки. Почему-то всегда выше 10 баллов. Тем не менее, некий женский вклад в эту пластинку заметен, и вклад этот не столь уж мал. Им могла, к примеру, не понравиться Fight, которая, в принципе-то и не бабская песня. А вот мужское население приняло у нас ее «на ура»: «Вот это – настоящий рок! Это именно то, что нужно, а не какая-нибудь ерунда!» Shiver and Shake – тоже, на мой взгляд, чисто мужская вещица. А вот The Perfect Girl – стала именно женской. Думаю, именно поэтому альбом обрел такую огромную популярность, впрочем, и сделан он был хорошо.
Помню, в Лос-Анджелесе, во время Kiss Me-тура , какие-то дечонки мешали нам ехать дальше: раздевались и укладывались поперок дороги перед автобусом. Помню, подумал тогда: «Не, это все как-то нереально. Ну нет, нет, я и представить себе не мог, что поеду в тур с этими чуваками и с такой группой…»
Translated by
World_Violator. To be continued… :)
А на очереди у меня - вторая часть Трилогии - Disintegration. Когда? Пока сама не в курсе. На днях, как бессонница опять мучать будет. :)
А вот и оригинал:
Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me (1987)
For the recording of Kiss Me, Kiss Me, Kiss Me, the Cure retreated to a vineyard in the South of France. Songwriting-wise, the album was the band's first group effort, and, according to Smith, it became a double album simply because they were having so much fun that they didn't want to stop. "Just Like Heaven" would crack the U.S. Top Forty, a Cure first.
The dinners were really pleasant occasions. Again, the girls were there, so the conversation was kind of elevated above what it usually is when it's just a bunch of blokes.
After we'd finish recording for the day, I would go and sit down in the woods and write another song. And they were done so fast. We didn't fuck about with production; there's a quite touchingly naive sound on some of the songs.
We use to have this thing called "the panel," and all the girls would sit on the sofa in the back of the control room and give the songs marks out of ten -- so there was a really big female input. They wouldn't like "Fight," which was really not a girly song. But the more male members of the band were like, "This is rock! This is what we should be doing, not this other wussy stuff." "Shiver and Shake" was my male kind of song. "The Perfect Girl" was a very female song. I think that's probably why the album had such a huge appeal, and why it did so well.
I remember on the Kiss Me tour we were in Los Angeles, and there were girls taking their clothes off and lying down in front of the bus to stop us from driving away. And I remember thinking, "This isn't really what I imagined I would be doing with this band."