• Авторизация


The Cure: альбом за альбомом. Seventeen Seconds (1980). 12-10-2008 16:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


thecureseventeenseconds (170x170, 5Kb)
Seventeen Seconds
1980

В британском туре Siouxsie и the Banshees, когда The Cure выступали на разогреве, Смиту пришлось играть сразу в двух группах, поскольку гитарист группы-хэдлайнера приболел. На всех концертах Смит был одет довольно скромно, и, как отметили в NME, «у The Cure не было ни имиджа, ни собственного стиля». После возвращения в Morgan Studios басист Майкл Демпси (Michael Dempsey) высказался не слишком лестно о новых песнях Смита и был заменен Саймоном Гэлапом (Simon Gallup). Очарованный «новой волной» музыки, которая была немыслима без синтезаторов, Смит также пригласил в группу клавишника Мэттью Хартли (Matthieu Hartley).
На деньги, вырученные от продаж Three Imaginary Boys я оплатил 10 дней работы в студии. Для записи диска нам понадобилось лишь 8 дней, и я забрал деньги за оставшиеся 2 дня. И они, те дни, были довольно удачными: я был уверен, что мы тупо будем пить пиво, но на деле все оказалось далеко не так. В день окончания записи (часов в 8 утра) мы сделали все фотографии. И я попросил парнишку: «Ты можешь сделать так, чтобы они были нечеткими?» Собственно, их мы и использовали, т.к. на остальных мы выглядели ужасно.
В процессе работы над Seventeen Seconds нас не покидало ощущение, что мы создаем нечто такое, чего до нас не делал никто. С этого момента меня не покидала уверенность в том, что кажды1й новый альбом The Cure станет последней нашей работой, и я старался сделать этот диск так, чтобы он стал чем-то запоминающимся. И мне кажется, Seventeen Seconds- один из немногих альбомов группы, который действительно что-то изменил.

В случае с песней "A Forest" я старался сделать нечто, что бы создавало определенное настроение, и получился действительно фантастический звук. Как сказал Крис Пэрри: «сли вы ее адаптируете для радиоэфира, то в ваших руках – суперхит!» На что я ответил: «Но у нее и без того великолепное звучание. Именно то, какое я и представлял себе. И мне по барабану, подойдет ли она для радио.» Временами он думает, что я умышленно делаю все, чтобы остановиться, избежать успеха, но он неправ. Одна из причин, по которой людям нравится группа, заключается в том, что они никогда не уверены до конца в том, что их ожидает. Если бы мы были предсказуемы, мы бы так долго не продержались.

Translated by World_Violator. To be continued… :)

з.ы. Перевод вышел уж слишком вольный. Кстати говоря, как-то неграмотно начала выкладывать. На этот раз для всех интересующихся кидаю и английскую версию комментариев товариСЧа Смита. :)


Seventeen Seconds
1980


On the Cure's U.K. tour opening for Siouxsie and the Banshees, Smith began playing in both bands after the headlining band's guitarist defected. Smith wore the same drab clothing on stage for each set, prompting an NME scribe to write that the Cure had "no image, no style." When it was time to return to Morgan Studios, bassist Michael Dempsey voiced distaste for Smith's new atmospheric songs, and Smith replaced him with Simon Gallup. Enthralled with the new synthesizers coming out at the time, Smith also added keyboardist Matthieu Hartley.
With the money we got from Three Imaginary Boys I bought ten days of studio time. We only used eight, so I got my money back for the last two, which was lucky 'cause we spent far more than I thought we would on beer. We did all the photos the day we finished recording at about eight o'clock in the morning. I said to the bloke, "Could you do some that are out of focus." And they're the ones we used, because the ones in focus looked so hideous.
During Seventeen Seconds, we honestly felt that we were creating something no one else had done. From this point on, I thought that every album was going to be the last Cure album, so I always tried to make it something that would be kind of a milestone. I feel Seventeen Seconds is one of few albums that genuinely achieved that.
With "A Forest" I wanted to do something that was really atmospheric, and it has a fantastic sound. Chris Parry said, "If you make this sound radio friendly, you've got a big hit on your hands." I said, "But this is how it sounds. It's the sound I've got in my head. It doesn't matter about whether it's radio friendly." He sometimes thinks that I'm willfully kind of stopping this from having more success, but I'm not. One of the reasons people like the band is because they're never quite sure what's gonna happen next. If we were predictable, we wouldn't have really lasted this long.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Ура, продолжение! перевод пусть и вольный, но передает дух оригинала, и самое главное - его смысл! =)
Ольга_Разумная, спасибо! В первую очередь стараюсь сохранять первоначальный смысл, будь то статья или песня. Порой бывает сложно его передать (иногда попытки с третьей только понимаю, о чем, собственно, речь-то). Но главное - результат. И я рада, что вам нравится. :)
Я вообще думала, ее (эту статью) давно кто-нибудь да переводил. Но не стала искать те переводы - ведь куда интереснее сделать свою версию. :)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Cure: альбом за альбомом. Seventeen Seconds (1980). | World_of_The_Cure - Distant noises of other voices... | Лента друзей World_of_The_Cure / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»