• Авторизация


The Cure: альбом за альбомом. Three Imaginary Boys/Boys Don't Cry (1979/1980) 11-10-2008 01:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Роберт Смит рассказывает о сумасшедших сменах настроения в своем коллективе.

После выхода альбома Bloodflowers, отдохнувший от фотосессий Роберт Смит, с его вечно взъерошенными волосами и неизменной помадой на губах, сидит в баре одного из нью-йоркских отелей. Перед ним – стойка с компакт-дисками, полной дискографией Cure. Доставая один дисказа другим, Роберт вспоминает историю записи каждого альбома, изредка улыбаясь.
Смит уверен, впрочем как и всегда, что последнее творение группы будет заключительным в ее карьере. Естественно, он не прав: мы напомнили ему о недавнем интервью журналу Rolling Stone, в котором говорилось о новом, но никак не последнем, альбоме группы.

Three Imaginary Boys/Boys Don't Cry
1979/1980

 (128x128, 2Kb)
После того, как все главные звукозаписывающие компании забраковали их демо-запись, трое школьных приятелей из Кроули, лондонского пригорода, подписали контракт с Polydor. С помощью владельца лейбла и продюсера Криса Пэрри (Chris Parry) The Cure записали свой дебютный альбом «Three Imaginary Boys» всего за три вечера в лондонской London's Morgan Studios. Год спустя альбом был переиздан под названием «Boys Don't Cry». В переиздание была включена большая часть песен с «Three Imaginary Boys», а также несколько ранних синглов.
Песни для первого альбома я писал в течение 2-х или 3-х лет. "10:15 Saturday Night" и "Killing an Arab" я написал в шестнадцать, а диск мы записали, когда мне было восемнадцать, и я тогда не был уверен, нужны ли были некоторые из тех песен. К примеру, попсовые песни вроде «Boys Don't Cry» были наивны до неприличия (смеется). Но, принимая во внимание мой возраст и тот, что я, кроме школы-то ничего и не видел – не было ни жизненного опыта, все познания о жизни были взяты лишь из книжек, - что ж, в таком случае, могу лишь сказать, что они, те песни, весьма трогательны и милы. (105x103, 16Kb)

The Jam записывали свой альбом днем, мы же вынуждены были прокрадываться поздним вечером в студию и пользоваться их оборудованием для записи нашего альбома, благо, мы были знакомы с парнишкой, который присматривал за всем этим. Мы лишь позаимствовали пленку и все остальное.
Самый первый наш альбом мне нравится меньше всех. Конечно, песни мои и пел их я, но я не мог контролировать процесс от и до: продюсирование, выбор песен, дизайн обложки… Все это делал Пэрри – без согласования со мной. И хотя я был молод, меня это все доставало. Я мечтал записать альбом, и при его создании мой вклад не был оценен по достоинству. После этого я понял, что мы должны платить за все от и до и, соответственно, все держать под контролем.





Translated by World_Violator. To be continued… :)
З.ы. (от W.V. лично): ссылочку на оригинал предоставлю после того, как ламерский перевод статьи будет полностью завершен (статья сперта откуда-то с просторов Интернета). А продолжение будет. Вопрос лишь времени. :)



А вот оригинал:

The Cure: Album by Album


Robert Smith recounts his band's many wild mood swings

Before the release of Bloodflowers, fresh off a photo shoot and all made up in his trademark teased hair and lipstick, Robert Smith sat in a New York City hotel bar in front of a stack of Cure CDs. He picked up each one and recounted the story of its recording . . . sometimes with a laugh, sometimes with a grimace.
Smith was convinced -- as he's often been -- that his band's latest opus would be its last. As always, he was wrong, and we've updated the piece with Rolling Stone's recent interview about The Cure, Smith and his band's new -- and certainly not final -- album.

Three Imaginary Boys/Boys Don't Cry
1979/1980

After nearly every major label rejected their demo tape, three schoolmates from the London suburb of Crawley signed with Polydor imprint Fiction Records. Under the tutelage of label owner and producer Chris Parry, who landed the Jam and Siouxsie and the Banshees for Polydor, the Cure recorded their debut album, Three Imaginary Boys, at London's Morgan Studios in just three nights. The next year, Fiction repackaged most of the album with some early singles as the Boys Don't Cry album.
I was writing songs for the first album for a period of about two or three years. I wrote "10:15 Saturday Night" and "Killing an Arab" when I was about sixteen, and we recorded the album when I was eighteen, so I wasn't really still convinced by some of the songs. The pop songs like "Boys Don't Cry" are naive to the point of insanity (laughs). But considering the age I was and the fact that I had done nothing apart from go to school -- no real life experience, everything was taken from books -- some of them are pretty good.
The Jam were recording their album during the day and we used to sneak in at night and use their equipment -- we knew the bloke who was looking after it -- to record our album. We just borrowed tape and stuff.
The first one is my least favorite Cure album. Obviously, they are my songs, and I was singing, but I had no control over any other aspect of it: the production, the choices of the songs, the running order, the artwork. It was all kind of done by Parry without my blessing. And even at that young age I was very pissed off. I had dreamed of making an album, and suddenly we were making it and my input was being disregarded. I decided from that day on we would always pay for ourselves and therefore retain total control.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Shadowsoul 11-10-2008-10:42 удалить
будем ждать, и когда ты все успеваешь?))
VoodooForti 11-10-2008-13:01 удалить
интересно почитать про отношение самого Роберта Смита к альбомам его группы. Тоже буду ждать продолжения :)
Жду продолжения. В свое время руки до перевода этой статьи так и не дошли! Молодец, так держать!!!
deine_traume 11-10-2008-15:05 удалить
Умничка!) У тебя всё отлично получается!;) ждёёёём)
Shadowsoul, устараюсь упеть все. :) Потому и по частям делаю. :) Хотела к выходу нового диска перевести от и до ее. Вряд ли успею. :)
VoodooForti, мне тоже. Жаль лишь, что врмени маловато - придется заставлять вас ждать продолжения. :(
Ольга_Разумная, а я с нее решила начать переводы статей. :) Закончу эту - потом еще чего-нибудь откопаю, благо, в инете много всего. :)
The_silence, пасибки! Надеюсь, не разочарую! :)
Я уверена в этом - когда это администратор World of the Cure нас разочаровывал? =) Запасаемся терпением и ждем!
Ольга_Разумная, ух, ты меня прям перехвалила. *краснеет в сторонке*. :) Что ж, думаю сегодня выложить еще часть статьи - она счас в процессе, как говорится. Медленно, но верно буду ее переводить - по мере появления свободного времени. :) Благо, сама статья позволяет разбить ее на части - 1 альбом в каждой из них. :)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Cure: альбом за альбомом. Three Imaginary Boys/Boys Don't Cry (1979/1980) | World_of_The_Cure - Distant noises of other voices... | Лента друзей World_of_The_Cure / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»