• Авторизация


О группе The Cure 12-07-2008 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x525]



































"Мы старались не быть популярными, популярность превращает группу в ужасное существо" Р.Смит


Феномен The Cure несомненно один из величайших феноменов мировой музыкальной индустрии – стартовавшие в далёком конце 70 –х группа до сих пор находит себе место на вершине поп олимпа. Постоянная изменчивость, изменчивость отражающая честность внутреннего содержания их композиций, позволяла не поддаваться на заманчивые посулы шоу бизнеса и стала примером и стимулом для многих и многих коллективов музыкальной индустрии как Запада, так и нашей страны. Не подлежит никакому сомнению грандиозное влияние The Cure на брит – поп, новую волну и многие другие музыкальные течения. Можно смело назвать их одним из краеугольных камней современной музыки.

Главная заслуга в этой, не побоимся этого слова, прижизненной канонизации, когда каждый новый альбом становится откровением, принадлежит Robert Smith – лидеру, автору текстов и музыки The Cure. И его величие не в технике перебора пальцами, не в глубине философского осмысления мировых проблем в текстах, не в грандиозности аранжировок, а в простом и человечном – в максимальной искренности. Его экзистенциальному пути и посвящено по большому счёту творчество The Cure. И здесь есть место всему – и боли и тоске, и радости и любви и вере и надежде и многому другому, что порою недоступно. По сравнению с этим величием правды, правды с большой буквы, на второй и третий план уходят те понятия, которыми оперируют в мире шоу бизнеса – у The Cure всегда был свой путь.

Начиная с меланхолического арт – панка Three Imaginary Boys и Boys Don’t Cry через суровый пост – панк Seventeen Seconds и Faith к изматывающе -безысходному Pornography – таковы вехи творчества ранних The Cure, и именно этому периоду посвящено данное издание.

Их тексты просты и безыскусны, но настолько пронизаны скрытой болью что вызывают жуть в душах слушателей, которые узнают в них себя, те свои стороны, которые они успешно прячут за внешним. Неспроста сам Robert в первых альбомах напрямую намекает на французский экзистенциализм, зачастую цитируя его классиков, как было с Камю в Killing An Arab. Именно эти, вечные и ноющие вопросы, заданные себе теми, кто не мог уже больше терпеть пустоту и абсурд внутри себя и есть то честное и истинное, что The Cure пронесут через годы и навсегда оставят своим следом в сердцах слушателей, зачастую весьма сильно повлияв на их мировоззрение.

Скупость, меланхоличность и погребальная ритмика большинства композиций с этих альбомов привносит ещё больше опустошительного само углубления, и его апофеозом стал мрачнейший Pornography – альбом, завершивший собой некую «трилогию» мрака самокопания, начатую Seventeen Seconds и Faith.

Никому не довелось (и, наверное, уже и никогда не доведётся) создать что либо ещё более честное в своей безысходности – ни бывшим до этого «королями мрака» Joy Division и Bauhaus, ни многочисленным последователям. И именно в этой честности – сила.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О группе The Cure | World_of_The_Cure - Distant noises of other voices... | Лента друзей World_of_The_Cure / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»