И опять рецензия (очередная). Приходится по 150 раз пробивать по поиску, была ли она у нас в сообществе или нет. Надеюсь, это чтиво скрасит вам вечерок. :)
Админ.
Без этой команды альтернативный рок не то, что не существовал бы, но вряд ли бы принял нынешний свой облик. Три десятка лет Роберт Смит с периодически меняющимися товарищами изо всех сил пашут на доброе здравие и развитие этого и смежных ему стилей. А сам бессменный вокалист по-прежнему красит глаза круче, чем любой глэм-рокер или Эми Уайнхаус, и все так же воет, словно ему в спину дуют сильнейшие морские ветра. В тринадцатом номерном альбоме The Cure, получившем название «4:13 Dream», Смит ни капельки не отошел от присущих ему харизматичных вокализ.
Первый трек «Underneath the Stars», спокойно ставший бы отличной инструменталкой, заставляет задуматься над тем, а чем собственно занимались последние несколько лет музыканты помимо притирки к новому лейблу. Но вот вновь появляется тот самый голос, нервно балующий щекоткой нервы слушателей. Все, кажется, вновь сыграно по собственным придуманным некогда канонам, родственным пост-панку, и спето, как обычно это бывало, о любви и ее отсутствии. Здесь вам и стремительная, даже словно убегающая от самой себя, композиция «Hungry Ghost», и не менее торопливое звучание «Freakshow», которое будто заскакивает на подножку поезда, что уносит молодость The Cure. Еще одно скрежетное напоминание о прошлом в виде «Scream» также кладет один из тринадцати паззлов в компактную историческую мозаику группы, но опять-таки вряд ли несет нечто новое.
Но как же вновь не поддаться на эти страдающие напевы, прошедший через года гитарный визг и еще что-то, непременно цепляющее буквально каждой нотой, каждым слогом. И многие с облегчением вздыхают, что The Cure совершили еще один упорный шаг в сторону групп-легенд, названия которых начинаются с английского определенного артикля. Пусть «4:13 Dream» с непреодолимой натяжкой можно назвать мини-возвращением прошлого года, но та мятежная история, которую несут в себе уроженцы британского Сассекса, топит в себе души.
Можно сколько угодно вешать на эту группу новомодные лейблы, а те, кто родился уже далеко не в советской республике, и вовсе найдут в их музыке эмо-оттенки, но классический альтернативный рок в смеси с подобным уникальным вокалом не имеет никаких шансов погибнуть в новой волне идолов. Возможно, это не самый лучший альбом группы и уж точно не самый лучший для того, чтобы впервые влюбиться The Cure, но классические шершавые перепады и проходящие насквозь шумы безвозвратно удаляют сомнения в качестве пластинки.
(с) http://kharkov.nezabarom.ua/poslushat/blogs/entry/339
[показать]
Исходное сообщение World_Violator Ольга_Разумная, а по-моему, многие пишут "на отвяжись". Типа, надо что-то написать, вот и пишут это что-то. Может, не все из критиков и альбом-то слушали?Очень может быть, что большинство послушало пару песен и все =([показать]