[показать]"Оставайтесь на линии, наш звонок очень важен для нас" - так обычно приветствуют клиентов справочной службы 75 в Тюмени.
С 21 сентября 2009 года у "Сибжилстроя" истек срок действия договора на размещение справочной информации в этой службе, в связи с чем менеджер телефонной компании, Елена Александровна Никитина, предложила переоформить договор и выставила счет на оплату.
В договоре были опечатки даты (в частности, отпечатано, что подписываемый договор теряет силу 21.09.09, а не 21.09.10, как полагается), поэтому коммерческий отдел "Сибжилстроя" попросил "Службу 75" переоформить договор и выслать его в новой редакции на электронную почту вместе со списком позиций, указанных в справочнике. Прошло 10 дней, а "Служба 75" как-то не спешит переоформлять договор. Придется снова звонить, чего я, кстати, не люблю - по десять раз напоминать людям о том, что они сами заинтересованы сделать в срок =(
Даже грустно, что о рекламе в этом блоге так и удается ни разу сказать что-то однозначно хорошее. То ли это тюменская специфика, то ли просто повсеместная нечуткость людей...
Анна Крук