В начале новой недели хотим вас, дорогие читатели, познакомить с нашим новым практикантом-дипломником. В августе этого года к менеджеру по работе со СМИ ОАО "Сибжилстрой" обратилась студентка факультета журналистики ТюмГУ с просьбой посодействовать ей в поиске оригинального практического материала для дипломной работы. Студентку интересовали интернет-медиа, и мы с радостью предложили ей провести исследование про наш корпоративный блог. Насколько знаю, девушка уже собрала какой-то материал для теоретической части, теперь её очередь выходить на практику и работать с блогом компании.
Знакомьтесь - Анна Крук, студентка-заочница филфака ТюмГУ, отделения журналистики.
Анна обозначила тему дипломного исследования как "Корпоративный блог как медиа-ресурс производственного предприятия (на примере корпоративного блога ОАО "Сибжилстрой")"
Практику Анна будет проходить под началом менеджера по работе со СМИ - Анны Курышкиной. Нашей новой дипломнице будет поручено написание постов для блога, а также Анна проведет своё независимое исследование, касающееся рекламы в блогах. Кое-кто из внимательных читателей нашего блога, а именно ДИА уже заметил, что в блоге появился пост рекламного характера. К сожалению, Аня поторопилась и проявила рвение к работе уже в воскресенье, хотя подобные вещи мы с ней согласовывали только с начала этой недели, когда мы это официально объявим для читателей.
Так вот, Анна хочет исследовать влияние рекламных текстов и использования систем заработка в интернете через специализированные площадки на восприятие читателями имиджа корпоративного блога. Для этого она под нашим строгим контролем будет периодически размещать в нашем блоге специально написанные ею рекламные тексты с рекламными ссылками (постовые, краткие и подробные обзоры), и следить за реакцией читателей. Вы можете (и нам бы даже хотелось, чтобы так и делали) открыто выражать своё отношение к подобным размещениям в комментариях к этим записям, а также писать в личку. Через месяц мы проведем специальный опрос-голосование, который позволит выяснить, как относятся ПЧ к рекламе в блогах.
В чем будет заключаться наш контроль: Анна выбирает предложения рекламной системы и согласовывает их с нами, т.к. мы дали добро только на размещение качественно написанных текстов ПО ТЕМЕ нашего блога. Это значит, что в нашем блоге могут появляться материалы, дающие ссылки на ресурсы по ремонту, отделке, украшению дома, мебели, кровлям, строительным материалам, воротам, дверям, окнам и проч., что не противоречит тематике корпоративного блога. Естественно, что мы попросили Анну не переусердствовать и такие записи должны появляться не чаще 1-2 раз в неделю, чтобы не раздражать читателей. Ведь мы вами очень дорожим и очень вас ценим!
Все заработанные Анной на данной программе средства мы передаем ей в счет оплаты учебной практики (как-никак распечатки диплома тоже чего-то стоят).
Поэтому просим читателей отнестись к данному нововведению-исследованию с пониманием, не отписываться от нас. Гарантируем, что помимо этих рекламных постов будет довольно много и чисто нашего контента, вам не придется читать только эти "постовые"/"обзоры". Читателей, которых подобные посты раздражают, просим просто их пролистывать. Для их идентификации введем ещё правило - такие рекламные посты будут подписываться "Анна Крук", чтобы не вводить вас в заблуждение.