• Авторизация


Что делать, Незнаю.... 19-08-2008 04:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наши убеждения могут рассматриваться как навигационная карта, с помощью которых мы создаем нашу реальность. Они являются неотъемлемым элементом дизайна физического аспекта мира в рамках которого мы действуем. Наши убеждения постоянно влияют на наше восприятие мира, а наше восприятие мира является явлением с помощью которого мы интерпретируем нашу действительность.

Силы наших убеждений достаточно для того что бы сосредоточить наше внимание лишь на те события, которые подтверждают их. Наши убеждения проникают в самые интимные сферы нашей жизни, и никакие доказательства не смогут опровергнуть их, потому что мы способны воспринимать лишь то, что подтверждено нашими убеждениями.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
zakava 19-08-2008-18:05 удалить
Нужно начать воспринимать убеждения, как нечто пластичное, способное на трансформацию. Брать мысленно в руки то убеждение, которое начинает мешать, представляя его поделкой из глины. Сейчас эта поделка имеет четкую форму и не поддается трансформации. Она крепкая, не пластичная. Если попытаться изменить ее в таком состоянии, то сломаешь. А это не есть хорошо))
Нужно ее размягчить водой. Что такое вода? Это Влага. Это Энергия. Это Информация. Это ....дальше, что придет в голову.
Постепенно поделка становится мягкой поддатливой. Нужно просто разминать ее руками, а потом посмотреть что получилось.
Ragnarok 19-08-2008-22:43 удалить
Убеждения... использовать как силу помогающую, а не разрушающую...
fetishself 20-08-2008-00:33 удалить
Для начала надо увидеть убеждения ....

"Силы наших убеждений достаточно для того что бы сосредоточить наше внимание лишь на те события, которые подтверждают их."

Понимаете? Мы не видим их, настолько они являются нашеи сушностью.... все остально мы отметаем, а для того, что бы увидеть свои убеждения, нужно отоити от них, а отходить нам некуда, так как другого мы не видим, только то, что проходит цензуру наших убеждении....

Сам процесс видения занимает всю жизнь....
fetishself 20-08-2008-00:37 удалить
Что называешь разрушаюшеи? помогаюшеи?
zakava 20-08-2008-15:19 удалить
"Мы не видим их, настолько они являются нашеи сушностью...."

Есть палочка-выручалочка)))
Мы не видим их в себе, но мы видим их отражение в наших собеседниках. Это то в их словах и поведении, что вызывает наш наибольший протест и сопротивление. Важно в этот момент осознать, что это проявляются именно твои убеждения. А дальше смотришь, если поведение этого человека приводит к результатам, которые на самом деле тебе нравятся и ты хотела бы достигать таких же результатов, то значит в этом случае твои убеждения играют против тебя. В таком случае можно начинать их трансформировать, не забывая про воду-информацию.
fetishself 21-08-2008-04:32 удалить
А какие результаты ты имеешь ввиду?
zakava 22-08-2008-14:57 удалить
Эээ... попробую объяснить))
Ты общаешься с человеком, успешным в некоторой области. Вы разговариваете на тему именно из этой области. Так вот, его успех здесь и есть результат, о котором я говорила.
fetishself 23-08-2008-00:00 удалить
Если это касается материальнои стороны жизни, то могу проследить ход твоеи мысли ,
но духовнои не понимаю..
можно конкретнее?
zakava 23-08-2008-00:08 удалить
Да, я говорю именно о материальной стороне жизни, которая в принципе является проявлением духовной в плотном мире.
Если человек в духовном плане развивается (платичен), то и в материальном мире он может меняться, учиться, трансформироваться.
Привести пример из физического мира просто легче, но законы едины для всех миров.
fetishself 23-08-2008-00:50 удалить
Если только под результатом ты имеешь ввиду то, что ценится в миру.. деньги, успех, счастливый брак.. ну и все остальные блага, желаемые человеком


Развитие духовное очень часто ведет к дисфункциям в материальном мире... это можно наблюдать на примере всех "озаренных".... материальная сторона их совсем не волнует, да и здоровье оставляет желать лучшего...

Эта очень сложная тема и расскрыть ее не так просто, это, то что я в настоящее время исследую(изучаю): мнение философов, психологов , так же наблюдение , которое выражается в чтение различных блогов, личностей находящихся в постоянном состояние духовного познавания.

Развитие человека не линеиное , то есть происходит хаотично, не одинаково во всех областях (физическая, ментальная, эмоциональная)...


Но если ты хочешь сказать, что духовное развитие влияет на материальную сторону человека следующим образом:

больше понимания отсюда сострадание к человеку, больше спокойствия душевного, то есть сам материальный мир, его значение , восприятие eго , трансформируется, то я соглашусь с этим
zakava 23-08-2008-01:17 удалить
Когда духовное развитие ведет к дисфункциям в материальном мире, это значит, что развитие происходит негармонично.
В нас слишком долго вбивали идею умерщвления плоти. Эта программа прослеживается во всех учениях, во всяком случае, в их экзотерической части (для всеобщего пользования).
Отрицание материального мира, как некой скверны. Отношение к плоти(телу), как к чему-то грязному. Это все оттуда.

Тело - это вместилище Духа, храм Божий. Бог - Вселенная -Сознание - Абсолют. Названий много - суть одна.
Хоть в одной религии священослужитель разрушает храм? Нет. Но призывает к умерщвлению плоти разными словами, но смысл один. Это увод в сторону. Когда человек развивается негармонично, то ослабевает и не может реально творить. Тогда он не опасен для тех, кто привык быть пастырями. А для того, чтобы людей окончательно запутать, им показывают истории про просветленных, не уточняя при этом, что они не были овцами и в пастырях не нуждались.
Развитие должно проходить на всех уровнях.
Что вверху, то и внизу.
Духовное развитие должно влиять на материальный мир в плане трансформации, а не разрушения.
fetishself 23-08-2008-01:40 удалить
Опять мы говорим про разные уровни познания...Я зациклена на на ыровне, где человек полностью посвяшхает себя этому
Тех, кого духовныи мОпять мы говорим про разные уровни познания...Я зациклена на на уровне, где человек полностью посвящает себя духовному
Тех, кого духовный мир захватывает полностью, игнорируют физическую сторону..и таким образом происходят дисфункции , я имею ввиду, здоровье, финансы


ирония заключается в том, что когда познаешь природу бытия, многое в физическом миру перестает иметь тот же смысл, ценность...и обратное , зацикленность на физическом тормозит духовное развитие


Если к этой теме подходить с точки зрения психологии, как вспомогательного элемента для развития среднестатистического человека, то все что ты сказала абсолютно правильно и мне нечего добавить, разве только-что,
баланс нам только снился, но стремится к этому дано нам

А вот с точки зрения философии, об это можно много говорить ....


ир захватыват полностью, игнорируют физическую сторону..и таким образом происходят дисфункции , я имею ввиду, здоровье, финансы


ирония заключается в том, что когда познаешь природу бытия, многое в физическом миру перестает иметь тот же смысл, ценность...и обратное , зацикленность на физическом тормозит духовное развитие


Если к этои теме подходить с точки зрения психолоии, как вспомогательного элемента для развития среднестатистического человека, то все что ты сказала абсолютно правильно i nechego dobavit'

А вот с точки зрения философии, об это можно много говорить ....
fetishself 23-08-2008-01:43 удалить
Опять мы говорим про разные уровни познания...Я зациклена на на уровне, где человек полностью посвящает себя духовному
Тех, кого духовный мир захватывает полностью, игнорируют физическую сторону..и таким образом происходят дисфункции , я имею ввиду, здоровье, финансы


ирония заключается в том, что когда познаешь природу бытия, многое в физическом миру перестает иметь тот же смысл, ценность...и обратное , зацикленность на физическом тормозит духовное развитие


Если к этой теме подходить с точки зрения психологии, как вспомогательного элемента для развития среднестатистического человека, то все что ты сказала абсолютно правильно и мне нечего добавить, разве только-что,
баланс нам только снился, но стремится к этому дано нам

А вот с точки зрения философии, об это можно много говорить ....
zakava 23-08-2008-17:30 удалить
"когда познаешь природу бытия, многое в физическом миру перестает иметь тот же смысл, ценность"
полностью согласна!

Да, баланс...баланс должен быть соблюден обязательно.
fetishself 23-08-2008-22:06 удалить
Говорят именно в этот момент когда ищущий застрял в бытие, где все потеряло смысл, надо вспомнить, что и это тоже придумано нами...
esoterick 18-11-2010-20:40 удалить
Кому интересно, тема о духовном развитии http://www.liveinternet.ru/users/in-light/post141000113/


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что делать, Незнаю.... | fetishself - Дневник Fetishself | Лента друзей fetishself / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»