• Авторизация


Настоящее осознание исключает обиду ...... 19-08-2008 00:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения the_purple_clouds Оригинальное сообщение




[27] так просто.


включите эту песню,пожалуйста


включили? попробуйте почувствовать,что ли...

просто представить себе идеальный день. солнце,но чтоб не жарко. ветер,но чтоб не кололся. чтоб все вокруг было зелено,но не слишком,чтоб все вокруг цвело,но не приторно,чтоб все вокруг сияло,но не слепило, чтоб все вокруг щебетало. чтоб кто-то держал тебя за руку,чтоб кто-то тебе улыбался,чтоб кто-то делился с тобой своим счастьем.

просто представить себе идеальный день. день,в котором будет все то,о чем ты мечтал. день,в котором бы все сбывалось на твоих глазах. двадцать четыре часа абсолютного блаженства. двадцать четыре часа твоего культа, культа твоего эгоизма. вот видишь что-то,хочешь чтоб оно было твое,и оно уже твое. но так ведь не бывает,правда? да и не нужно...правда.

просто представить идеальный день,но до невозможности обидно становится,когда осознаешь,что такого не будет,не будет никогда. что ты-всего лишь ты,что все вокруг-всего лишь комбинации чего-то того,до чего тебе нет никакого дела. что солнечный свет всего лишь какие-то волны,что улыбка-это всего лишь химическая реакция,которая сокращает определенные мышцы,что счастье-всего лишь определенная комбинация гормонов. что ВСЕМУ есть рациональное объяснение,что больше нет белых пятен практически нигде,а если и есть,то тебе до них,опять же,никакого дела. а так просто представить идеальный день. солнце,но чтоб не жарко. ветер,но чтоб не кололся...


current mood - я не узнаю себя





Fetishself:

"A деиствительно обидно, сознание где ты? Сознание: Я смотрю на обиду :-)"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
zakava 19-08-2008-18:09 удалить
Ну и ну! Сплошные отрицания! И куда ж, спрашивается такие мысли завести то могут?)))
fetishself 20-08-2008-00:46 удалить
Я скорее принимаю позицию неитрала....
"А деиствительно обидно, сознание где ты? Сознание: Я смотрю на обиду :-)"

Этои фразои я хочу сказать, что все происходит в сознание.. и все есть необходимыи опыт

Zen... ближе всего мне по восприятию мира, и поэтому многие мои рассуждения не конкретные , а как бы зависаюшие между конкретностями
zakava 20-08-2008-15:05 удалить
Ты говоришь, что все происходит в сознании. А что происходит в сердце, точнее, в Священном Пространстве Сердца?
fetishself 21-08-2008-01:20 удалить
Переживание всех явлении проходит через мозг/разум, таким образом осознается..

Если предположить, что какое то явление, например "сердце" существует в не зависимости от сознания или ментального пространства, то мы не имели бы никаких знании об этом явлении, так как знать это пропустить через разум... Любой опыт подтверждается через разум, "Я ощущаю сердце"
мы думаем и говорим... если не подумал о чем то, то этого и нет

все, без исключения проходит через разум, а еще ближе к истине будет высказывание, все происходит в разуме, отсюда и теория, что мы сами создаем окружающий нас мир.....

Сознание, Всемогущий , Бог, Универсальная Энергия и так далее.. это все названия одного и того же явления

Сказать бог везде, эквивалентно выражению все происходит в сознание ... а мы и есть это сознание, то есть

Я вижу мое тело, значит я не есть мое тело, Я вижу мои мысли, значит я не есть мои мысли,
а Я свидетель всего этого.. это и есть сознание..

(глаз видит объект отдельно от себя... но глаз глаза не видит)

Сознание себя не видит, создает объекты , формы.. ассоциируется со всеми формами до полного слияния (инволюция), но не может находится в формах постоянно, так как истинная природа берет верх, таким образом, происходит постепенное дизассоциация с этими формами и возвращение к своей истинной природе (эволюция), только так сознание может познать себя....


полная ассоциация со своим телом и мыслями происходит, когда сознание как бы спит ...отсюда все действия автоматом, не осознаны... где находится большая часть человечества

в процессе жизни, медитации и познавание ментального процесса, сознание как бы просыпается, происходит медленное дизассоциация с телом и разумом
появляется свидетель - это способность опять таки мозга, высшие функции разума...вначале он не постоянный, то есть возможность осознавать происходящее включая свои действия и мысли появляется моментами, все остальное происходит на автомате, не вполне осознанно

Все происходит в сознание.... мы есть это сознание...при чем одно на всех :-) мы все есть одно целое .. кто то спит глубоким сном, кто то только начинает просыпаться, кто то частично проснулся... все пути ведут к неминуемому распознаванию себя как сознания - реальность - бог - создатель

Это подобно сну, когда нам снятся разные характеры, но мы знаем, что это сон..что все эти персонажи только сон , происходящие у нас в мозгу/разуме

А было время когда люди принимали сон за реальность...то есть кому то могло приснится, что его сосед обманул его, и проснувшись, этот кто то действовал соответственно, принимал меры...

В настоящее время существуют единицы людей, которые дошли до такого понимания , где они осознают, что окружающий наш мир это создание нашего разума - иллюзия

Многие дошли до частичного понимания/осознавания этого: " Не может быть, что я есть только мое тело и мысли, я что то большее" и таким образом появилось еще одно связывающее звено, такое явление как душа.
zakava 21-08-2008-01:57 удалить
И ты считаешь, что это сознание находится в мозге?
fetishself 21-08-2008-02:12 удалить
Это исследования и размышления основнои, передовои части мыслителеи, ученых, физиков и так далее.

Мозг это только инструмент, через котории сознание проявляется... отсюда развитие мозга.. с последуюшим проявлением большего сознания , котории опять таки ведет к развитию более совершенного мозга.---> больше сознания... и так до полного расстворения мозга в сознание..


что то вроде этого
zakava 21-08-2008-02:25 удалить
Значит само Сознание находится вне мозга и проявляться может разными путями.
Ты слышала что-нибудь о мозге сердца?
В сердце есть область по своей структуре практически идентичная мозговой ткани. Она излучает импульсы, как и мозг. Эта область почти не изучена. Пореждения сердца можно восстановить, но только если на затронута эта область. При повреждении мозга сардца смерть неминуема.
Кстати "Священное Пространство Сердца" - это не мои красивые слова)) Это определение дано Друнвало Мельхиседеком в "Сакральной геометрии"
fetishself 21-08-2008-03:08 удалить
Но даже позывы сердца идут через мозг, то есть если ты не подумала об этом позыве или сердце , о мозге сердца.. то этого просто нет для тебя, так как ты знаешь через разум, мысли .. ну и Я тоже :-)

Я почитаю Друнвало Мельхиседека, но заранее могу сказать, что эта одна из теории, которая помогает людям повышать сознание , то есть это перевод того знания , которым обладает этот человек, на более доступный людям язык.

Таким образом созданы многочисленные учения и теории, включая религию, все это вспомогательные инструменты для повышения сознания у человека... это занимает столетия и более ... в свою очередь инструменты не являются абсолютными, то есть совершенными ,

Они служат людям до тех пор , пока происходит радикальное изменение сознания у целого человечества, тогда появляются новые инструменты, и все это, включая его учения, наши с тобой дискуссии , исследования ученных, работа мозга, работа сердца.. все без исключения происходит в сознание, твоем .. моем.. его..нашем... это одно и тоже сознание...которое разделено множествами форм, созданных самим же сознанием


ZEN: все это иллюзия, которою мы сами же придумали, а мы есть то единое, неделимое сознание(бог) в поле которого все происходит...

принимать эту иллюзию за действительность одно из необходимых условии, для того , что бы эта иллюзия стала реальностью , а как же иначе? иначе сознание бы находилось в одном состояние...
и не произошло бы разделения (инволюция)
zakava 21-08-2008-03:33 удалить
Я думаю, нам нужно уточнить с тобой некоторые понятия. Возникает ощущение, что довольно часто мы говорим об одном и том же, но называем по-разному, что создает непонимание и противоречия.

Разум и Сознание для меня понятия разные.
Что такое разум? Проведу параллели.
Мозг - это компьютер. Разум - это программное обеспечение. Убеждения - это установленные программы, действующие на данный момент.
Сознание - это хозяин не только компьютера, но и всего помещения.
Отсюда следует, что отводить главенствующую роль компу в своей жизни, значит сужать свой мир. Компьютер - это всего лишь один из инструментов.

Как думаешь ты?
fetishself 22-08-2008-23:53 удалить
Мы - это компьютер
Мозг - это операционная система (программное обеспечение?)
Убеждения - это установленные программы, действующие на данный момент
Разум - это код (программный язык?) с помощью которого создаются убеждения
Сознание - это хозяин не только компьютера, но и всего помещения.
zakava 23-08-2008-00:03 удалить
"мы" - это все человечество?
Я говорила про отдельного человека, который в этих параллелях и есть "помещение"
fetishself 23-08-2008-00:20 удалить
Да, можно и так ... тот же расклад...

Только вот помещение - Я воспринимает/создает все происходящее через компьютер - мозг... и для этого надо узнать, а чем же этот компьютер напичкан ,
что же за такое программное обеспечение и как с ним боротся (шутка)

как же это сделать? и кто будет это делать? как ты это видишь?
zakava 23-08-2008-00:36 удалить
не пытаться сносить программное обеспечение все целиком и сразу. обследовать каждую программу-установку по отдельности (можно и блок программ из одной сферы) на предмет устаревания. то есть проводить апгрейт постепенно. исследовать-изменять изнутри, отслеживая проявления изменений во внешнем мире.
fetishself 23-08-2008-01:14 удалить
Твое понимание совпадает с моим во многом, но есть одно но, которое а вижу в твоих размышления
Это очень долгий процесс, и порою проходит вся жизнь, а познается лишь крохотная частичка..

Самое главное в этом, понять и осознать, что мы на самом деле не видим своих убеждении, мы проектируем как бы наши знания об этом в своеобразную ментальную конструкцию и называем это знанием ...

Для того, что бы появилась возможность начать видеть, надо принять, то что мы не видим, не знаем,
что все, что мы знаем приобретенное и мы повторяем это немного видоизменив слова

Только находясь в таком пребывание незнания (создание свидетеля), какое то время, а это очень не комфортно, появляется место для видения своих убеждении, мыслей

Все остальное это просто РАЗМЫШЛЕНИЯ В РАМКАХ СВОИХ ЖЕ УБЕЖДЕНИИ, конечно это тоже влияет на трансформацию, но в течении нескольких столетии :-)

Я думаю что мы говорим об одном и том же, только я забралась очень глубоко и далеко, а ты говоришь о начальных этапах этои трансформации.
Я понимаю тебя, но мое желание обсуждать эту тему на другом уровне, задерживает мое восприятие твоих высказываний

zakava 23-08-2008-01:24 удалить
Мне тоже бывает сложно воспринимать твои мысли.
Я это вижу так: ты говоришь с позиции разума (левого полушария), я - с позиции сердца (правого полушария)
Наша задача не доказать правильность своей позиции, а соединить два способа мышления. Создать связи.
fetishself 23-08-2008-02:01 удалить
Мои иога, то есть путь познания это Джнана-Йога - логика, мудрость, разум...
Твоя что то между Бхакти и Джнана - сердцем и логикои ...

Если тебе будет интересно почитаи этот саит, там более подробнее раскрывается Джнана

http://www.jnana.ru/workbook/book1.html
zakava 23-08-2008-17:22 удалить
Спасибо за ссылку. Почитаю обязательно.
Да, логики у меня хватает, все-таки математик-программист, но сердце ближе. надо будет почитать и о Бхакти. Если у тебя есть интересные ссылки, буду рада.
zakava 24-08-2008-19:44 удалить
Например, кое-что о бхакти-йоге написал Успенский в "Новой модели вселенной". Там же можно прочитать отличие традиционного монашеского пути от данного, а именно:
- внеконфессиональность бхакти-йоги;
- не обязательность ухода из мирской жизни;
- бхакти-йога более активный путь, в отличие от монашеского.”

мое на 100%)))
спасибо за ссылку


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Настоящее осознание исключает обиду ...... | fetishself - Дневник Fetishself | Лента друзей fetishself / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»