• Авторизация


Анимагия 23-06-2008 00:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Шаги в искусстве анимагов(мне тяжело вам даже искать учетелей не советую,реальных учетелей найть почти нереально.)
Анимагия

1. Новичок.
Анимагия только в теории, начало обучения анимагии, первые познания.

2. Ученик.
Умение превращаться в животное. Еще недостаточно сформированы умения, могут быть несанкционированные превращения в зверя – при вспышках гнева, страха, стрессах. Любому телепату уровня подмастерья не составляет труда отличить звероформу этого анимага от настоящего животного по мозговым волнам.
Никаких особых умений животного, никаких особых способностей: ядовитые железы, ночное зрение, обостренный слух, зрение и обоняние, дыхание под водой (у рыб и земноводных), инфракрасное зрение и тепловая чувствительность (рептилии) и прочее – всего этого пока не будет, только имитация. В звероформе чувствуется некий дискомфорт, первые пять минут после превращения в зверя наступает некоторая растерянность и несобранность, трудно сконцентрироваться и собраться.
Время трансформации из человека в зверя – 10-20 секунд (полная уязвимость в это время). Время трансформации из зверя в человека – 20-40 секунд, до минуты при особо стрессовых ситуациях.
Энергозатраты анимага идут из его собственного энергетического потенциала, резерва анимага нет. Два оборотных превращений (то есть, два раза подряд (с разницей менее 30 минут между ними) превращение из человека в зверя и обратно) истощают мага на 70%.
Возможны побочные эффекты – влияние звероформы на человеческий облик (появление звериных инстинктов, изменение походки, утрата речи на какое-то время, вплоть до отдельных изменений во внешнем виде – зрачки, цвет волос, волосы на теле, ногти – все поправимо). Звероформа только одна.
На этом уровне Высшую анимагию не изучают.

3. Подмастерье.
Лучше удается контролировать звероформу, осваиваются простейшие умения звероформы – острота зрения (хищные птицы, кошки и т.п.), слух, обоняние (кошки, волки, собаки и т.п.), возможность дышать под водой жабрами (рыбы).
Время трансформации из человека в зверя – 5-10 секунд (полная уязвимость в это время), из животного в человека – 10-20. При стрессе – до минуты.
Энергетический потенциал затрачивается меньше, начинает создаваться энергетический резерв анимага. Одно оборотное превращение истощает энергетический резерв анимага, дальше идет за счет энергии уже самого мага (как в уровне Ученика). Резерв анимага от полного опустошения до полной зарядки подкачивается за 3 часа.
Побочные эффекты – самые незначительные.

4. Мастер.
Первый уровень: Звероформа под контролем, частично теряется контроль только при сильных стрессах. Освоение специальных умений зверей – инфракрасное и тепловое зрение у рептилий, ночное зрение. У ядовитых – слабая имитация яда, самое мощное – на уровне пчелиного яда. Время трансформации в зверя – 5-7 секунд (полная уязвимость в это время), из зверя в человека – 10-15 секунд. При стрессе – до минуты.
Энергетический резерв анимага позволяет три оборотных превращения. Подзаряжается до полной зарядки 9 часов (по 3 на каждое превращение).
Может начинать изучаться вторая звероформа (только средняя анимагия), но пока никаких превращений.
Второй уровень: Звероформа под контролем, контроль незначительно теряется при сильных стрессах. Освоение специальных умений – мимикрия способных к маскировке животных, лучшее освоение тела зверя (виртуозный полет у птиц, быстрота у гепардов и других быстрых животных), быстрая реакция (пауки, кошки, рептилии и т.п.). Обостренное восприятие у хищников. У ядовитых зверей – яд становится сильнее, немного слабее яда гадюки.
Время трансформации – 2-5 секунд (полная уязвимость в это время), из зверя в человека – 7-10 секунд. При стрессе – до 40 секунд.
Энергетический резерв – на 5 оборотных превращений. Подкачивание для каждого обращения сокращается до 2,5 часа.
Имеются примерные представления, какой будет вторая звероформа при ее изучении.
Третий уровень: Звероформа абсолютно контролируется, контроль теряется только при сильной боли, атаках. Есть сопротивляемость к разоблачающим анимага заклинаниям, которые заставляют его превратиться в зверя (если заклинатель не выше уровня подмастерья). Телепаты только мастера первого уровня могут распознать, что это звероформа, а не простой зверь. Специальные умения – освоения истинной силы яда у ядовитых зверей, полное освоение способностей зверя.
Время трансформации – 1-2 секунды (полная уязвимость в это время), из зверя в человека – 5-7 секунд. При стрессе – до 30 секунд.
Энергетический потенциал увеличивается до 7 оборотных превращений подряд. Подкачка – 2 часа на каждое превращение.
Осваивается вторая звероформа, если изучается (только средняя анимагия). В ней анимаг пока чувствует себя не очень уверенно, время превращения в нее – 10-15 секунд, полная уязвимость при этом. Специальных способностей в этой звероформе пока нет.
Может начинаться изучение Высшей анимагии. При отсутствие изучения второй звероформы в средней анимагии обучение идет быстрее. Превращений в высшей анимагии пока нет.
Четвертый уровень: В звероформе анимаг чувствует себя свободно, контроль теряется только при атаках сильных ментальных магов. Сопротивление к разоблачающим анимага заклинаниям повышается, разоблачить сможет только мастер второго уровня в заклинательстве.
Телепаты только уровня мастера третьего уровня смогут распознать анимага.
Специальные умения – освоены все специальные умения первой звероформы.
Время трансформации – 1 секунда (полная уязвимость при этом) или 5 секунд, но анимаг при этом умеет защититься и отбить атаки магов рангов не выше мастера первого уровня. Трансформация из зверя в человека занимает 2-4 секунды. При стрессе – до 10 секунд.
Энергетический потенциал – 12 оборотных превращений подряд. Подкачка – 1,5 часа на каждое обращение, если не изучалась вторая звероформа – 50 минут.
Вторая звероформа средней анимагии освоено на неплохом уровне: удается освоить специальные умения зверя (аналогично первой звероформе в ранге мастер 1 уровня), время трансформации – до 5 секунд (уязвимость при этом при освоении защиты для этого – ниже среднего, защищает от атак магов рангом не выше подмастерья).
Может быть освоена звероформа Высшей анимагии на уровне Ученика.
Только звероформа: пегаса, единорога (всех, кроме черного, если это не просто масть), грифона, крылатых существ (крылатые волки, крылатые кошки), адские псы.
Если не изучалась вторая звероформа в средней анимагии: феникса, кошмара (ночной кобылицы). Никаких специальных умений (от простых до самых сложных) нет, в звероформе ощущается неуверенность. Все в аналогии с уровнем ученика.
Все эти звероформы высшей анимагии требуют затрат из энергетического резерва на одно оборотное превращение энергии, эквивалентной 5-ти оборотным превращениям средней анимагии.
Пятый урвоень: Сопротивление к разоблачению заклинаниями – против магов не выше четвертого уровня мастера. Телепаты ранга пятого уровня мастера могут распознать анимага.
Время трансформации – до 1 секунды при средней степени защиты (от магов рангом не выше мастера первого уровня).
Энергетический потенциал – 18 оборотных превращений, подкачка для каждого превращения – 30-60 минут.
Вторая звероформа освоена на уровне мастера второго уровня. Может исследоваться третья звероформа.
Звероформа высшей анимагии совершенствуется. Осваиваются некоторые особые умения (левитация, особенности восприятия, частичная особенность защиты, если есть), но никаких особых магических способностей звероформы нет.
Если звероформа до этого освоена не была, могут освоиться звероформы: маленьких драконов (фейри-драконы, драконы не больше полутора метра длиной), кошмаров (ночных кобылиц), фениксов, крупных грифонов, черных единорогов (все эти звероформы – на уровне ученика). Эти звероформы потребуют энергии, эквивалентной 8-ми простым оборотным превращениям.

6. Магистр.
Сопротивление к разоблачающим анимага заклинаниям – всех заклинателей, кроме магистров и архимагов. Телепаты ранга архимага могут распознать звероформу анимага.
Время трансформации – 1 секунда при высокой степени защиты, 0,5 секунды при частичной уязвимости.
Энергетический потенциал – 25 оборотных превращений, подкачка для каждого составляет 20 минут.
Вторая звероформа – на уровне мастера третьего уровня (четвертого, если не изучалась высшая анимагия или третья звероформа).
Третья звероформа – на уровне подмастерья (мастера 1 уровня, если не изучалась высшая анимагия).
Может изучаться четвертая звероформа.
В высшей анимагии уровень изученной звероформы поднимается на два. Осваиваются магические способности, кроме уникальных способностей зверя (свойства крови, шерсти и рога единорога, убийственного взгляда василиска, сожжения и воскрешения феникса и так далее – изучаться не могут).
Если звероформа высшей анимагии до этого не была освоена, то можно освоить: драконы любой степени сложности, кроме драконов особых умений (Стихийные драконы, гигантские драконы, драконы Хаоса, драконы Тьмы, адские драконы); василиски (кроме убийственного взгляда и сильнейшего яда, яд – на уровне гадюки). Уровень владения – мастер 1 уровня, если не изучалась третья звероформа в средней анимагии – мастер 2 уровня. Каждая из этих звероформ потребует энергии для превращения (только в зверя!) эквивалентной 7-ти оборотным превращениям, обратно в человека – около 2.

7. Архимаг.
Сопротивление к разоблачающим заклинаниям – только архимаги сильнее самого анимага. Телепаты не способны распознать звероформу.
Время трансформации – доля секунды, защита – высокая, против мага не выше уровня мастера 5 уровня идет легко.
Энергетический резерв анимага выше 50-ти оборотных превращений, может расти с опытом.
Вторая звероформа в средней анимагии освоена на уровне магистра, третья – уровень мастера 4-5 уровня или магистра (в зависимости от того, изучалась ли четвертая звероформа или высшая анимагия). Третья звероформа – на уровне мастера 3-4 уровня.
Высшая анимагия – уровень изученной ранее звероформы поднимается до степени магистра. Есть возможность получить любую звероформу, но достичь уникальных умений магических существ нет возможности ни у кого. Каждая из звероформ тратит энергию, необходимую только на превращение из человека в зверя – равную 15 оборотным превращениям.
Могут изучаться другие звероформы высшей анимагии. Общее количество звероформ (средней и высшей анимагии суммарно) – девять. Все способности совершенствуются с возрастом, повышения каждого уровня у каждой звероформы требует усилий (баллов), как для перехода между рангами (2000 баллов).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Незнаю откуда эта чуш взята. Наверное с ролёвки.
Рэопа_До 04-09-2008-17:21 удалить
хз откудато стянул,просто текст понравился решил сюды выложить....


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анимагия | Рэопа_До - Дневник Реопа До | Лента друзей Рэопа_До / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»