• Авторизация


О коммерческой рекламе. Частный пример 08-12-2012 15:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  [показать]

 

Вереск писал(а):
Дхарма Махант
Я заметила, что с форума недавно исчезла реклама на мероприятия каюмовских "Ошо Ветров". Это вроде бы родственный ресурс. Ты не объяснишь в чём тут причина?


Действительно, нужно бы прояснить ситуацию, почему теперь нет и не будет впредь подобной, строго коммерческой рекламы.

Больше трёх лет Sadhya постила на форум объявления о платных занятиях, которые оставались абсолютными лидерами коммерческого постинга раздела: "Семинары, группы, медитационные занятия", при этом она ни разу не пообщалась с людьми здесь присутствовавшими, не оставила ни единого месседжа в темах, где упоминалась работа "центра Ветры", хотя с моей стороны такие просьбы и запросы ей делались за всё это время неоднократно. Я даже не смею говорить о каких-то личных приглашениях для участий на льготных условиях в тех занятиях, (о которых она, около двухсот в общей сложности раз, письменно здесь оповещала), ну хотя-бы для людей, создавших и постоянно работающих для поддержки и развития высокооплачиваемого сайта - oshoworld.ru.

Если кто не в курсе - за работу oshoworld.ru в сети, за тех. поддержку, за рекламу и продвижение, ни Osho International, ни непальские бизнесмены спонсорством и меценатством никогда не были обременены. Вся работа и реклама чьих-то платных кемпингов здесь оплачивается и оплачивалась частным порядком очень небольшого коллектива близких мне людей. Но мы всегда были рады помочь и поддержать саньясинские начинания в России, а также создать на ресурсе такое пространство, которое бы способствовало духовному росту сюда приходящих, поэтому ни о каких отчислениях со стороны рекламодателей, за то, что они снимают в свои карманы финансовые пенки, все эти годы работы проекта, даже и не заикались, ничего ни у кого не просили и не просим теперь.

Давайте вспомним немного, чем же нам от начала создания проекта в действительности помогли "Ошо Ветры"?! Когда только начиналась работа и была необходимость как-то представить этот, мало кому известный клуб общения друзей Ошо, я попытался его проанонсировать на разных родственных ресурсах и форумах. С рекламного коммюнити ru-osho.livejournal.com, модерируемого представителями "Ветров", по не объясняемой причине при этом тут же был забанен, без права постинга туда в дальнейшем каких-либо публикаций.

После этого я даже и не пытался что-либо сказать о Русском Ошо портале на популярном троллинговом букете под названием - http://www.osho.ru/forum/ а развивал, насколько это было возможно, oshoworld.ru, иногда при этом даже отдельно оплачивая помощь блоггеров, постящих здесь интересные публикации, и создающих красивые месседжы. Нам совершенно была не нужна та троллинговая помойка, которая образовалась под руководством секретариата "Ветров" на их частном ресурсе, однако мы его качеством и количеством постинга за несколько лет успешно обогнали. После каких-то технических проколов "Ветры" потеряли всю свою базу данных форума, и прикормленные там тролли, чувствующие себя вольготно с именем Ошо, дружно перекочевали сюда, на родственный ресурс.

Именно тогда в русскоязчном форуме мира Ошо и появились десятки непонятных тем вроде: "Зеркало без папра", или "Я лео который как бы был обижен зеркалом", - разбивавшие тупизной и полнейшей своей нечитабельностью всю работу. Вот это, пожалуй, можно назвать единственным вкладом и помощью, которые нам оказал Каюм с бригадой друзей. Для справки - основная масса этих совершенно нечитабельных страниц флуда похоронены под админским катом, как мусор, где их ни поисковики, ни желающие повторить подобный опыт общений не увидят, и таких месседжей по количественности и по объёму куда больше, чем был весь бывший "форум Ошо Ветров" во времена своего максимального расцвета.

Секретарь "Ветров", Sadhya, перекочевавшая на этот родственный ресурс вслед за своими любимыми троллями, объясняться с администрацией, конечно же, не стала, ведь она пишет исключительно коммерческие тексты, обвиняя других Ошо саньясинов в воровстве и нечестности, если, не дай бог, они что-то из её авторских сочинений используют для собственной работы, и проведении Ошо групп в России. Знающим русский язык, рекомендую повнимательнее вчитаться в её сочинения о "Мистической Розе" и прочих группах. По мне так это кракозябры о медитации с зашкаливающими под потолок идиоматическими оборотами словесности, но о таком достаточно грустно писать, да и неудобно было-бы вмешиваться, и что-либо в таком роде говорить, людям поставившим и организовавшим свой маленький частный бизнес. А надо ли было молчать? Ведь секретарь "коммуны" Садья на своём собственном ресурсе за все эти годы даже не посчитала нужным включить Русский Ошо портал в число друзей и родственных ресурсов своей "коммуны" на специально существующей у них для этого странице - http://www.osho.ru/stati/intervyu/sajty-druzya.html

Чтобы окончательно разрулить ситуацию объясню её на простейшем жизненном примере: Вы идёте, чтобы приобрести интересующие Вас вещи и получить комплекс услуг в какой-нибудь магазин. Видите там полупустые прилавки, но прямо по центру крупными буквами красующееся объявление примерно такого содержания: "В магазине за углом вас ждёт перечень всех не найденных здесь услуг и товаров значительно лучшего качества". Конечно же, Вы пойдете за поиском лучшего в магазин за углом, верно? Но увидев ничуть не лучшее из того, что было - спросите администрацию и продавцов того магазина, о виденной рекламе. А в ответ они разведут руками, что, мол и знать ничего не знали, слыхом не слыхивали о той надписи, а магазин откуда Вы пришли, не значится даже в их родственном реестре! Они лишь пытались вытащить тех у кого есть деньги за покупками к себе. У здравомыслящего рыночника конечно же, при такой постановке не будет и тени сомнения, что администрация магазина, где развешана реклама в коммерческой доле с магазином за углом, ну не лохи же они последние, правда? Но в нашем случае даже и этого нет... очевидно мы - лохи.

Всё вышенаписанное, конечно, не может быть координальной причиной того, чтобы мешать порядочным людям заниматься рекламной коммерческой деятельностью на своё усмотрение и без всяких согласований. Выше приведённая аргументация, это просто мои незначительные рассуждения о рассматриваемой ситуации, по большому счёту, рассуждения ничего cерьёзно не значащие, и лично я вовсе не против такого положения дел, чтобы всё так и дальше продолжалось, чтобы Садия постила здесь свою рекламу, и поступала именно так и впредь, как она уже привыкла поступать, с апелляцией по-русски на толстевший мужской детородный орган литературно уподобляющийся подобному ведению дел в народе.

Поймите, друзья, я совершенно не против такого рода поступков и всех тех высот, которых "Бхавата-Ветры" духовно достигли, много лет занимаясь практиками. Я даже, как всегда, готов закрыть глаза на приходящую к ним потусить публику, без стеснений заявляющую о своей принадлежности к секс-меньшинствам, нетрадидционной ориентации. Бизнес есть бизнес, а учить кого-то: что такое хорошо, и что такое плохо - вовсе не моё дело, однако, мы живём не только в мире своих частных коммуникаций, а ещё и в государстве, в котором (для справки), с ноября месяца 2012 года вступил в силу закон о цензуре в Интернете, и он меня более чем касается, хотя подавляющее большинство юзеров ещё даже и не поняли, о чём здесь разговор, и чем всё это обернётся для рунета, через несколько лет.

Произойдёт примерно следующее: сейчас есть заказ на формирование специальных групп чиновников, которые будут под предлогом поиска экстремистской информации в рунете отслеживать, что и как публикуется на сайтах, в живых журналах, на форумах. Для полноценного запуска, чтобы этот механизм цензуры начал в полную силу работать, потребуются месяцы, не всё так сразу. Очевидно, что весь этот штат нужно будет на что-то и содержать, вы же не думаете, что появится новая благотворительная организация, живущая на средства из госбюджета? Ни-ни. Следовательно, следующий шаг, который в скором времени будет в РФ сделан, это введение налогов на рекламу с администраторов сайтов и различных сетевых журналов, примерно по той же схеме, как уже было осуществлено в США, когда многие блоггеры отказались вообще от какого-либо размещения информации в сети, поскольку их страницы никак не окупались, а были убыточными благодаря налогу. Но, ведь, чиновников нужно кормить! Вы же не считаете, что им нужно читать чьи-то страницы и заниматься цензурой сети себе в убыток? Отказаться от покупок иномарок, от дач и прочих материальных благ, потому что зарплата этого не позволяет? И их, по большому счёту, вовсе не будет волновать, кто и на каких условиях размещает коммерческую рекламу, но с граждан на которых зарегистриованы сайты, согласно паспортным данным - спросят по полной.

Я предлагаю сразу заранее определиться со спонсорством и всеми сопутствующими издержками, которые возникнут в недалёком будущем, благодаря уважаемым рекламодателям. Например, Вы, Вереск, раз уж задали этот вопрос, готовы ли ежемесячно перечислять на такие расходы по, скажем, 1000 рублей в месяц из своих личных средств? Или, может, кто другой собирается это делать? Если деньги будут поступать, то вопрос о рекламе снимается автоматически - "Ветры" и прочие мастера частных практик размещают сколько хотят объявления на форуме, и никто больше этой темы здесь не поднимает. Будем тогда считать её исчерпанной.

Кстати, я готов ответить на любой действительно серьёзный и стоящий вопрос, как Вы уже знаете, но пустопорожняя болтовня и демагогия на форуме отсекается напрочь. Именно так и будем работать в дальнейшем, больше ничего не остаётся.


Отсюда 

  [показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О коммерческой рекламе. Частный пример | Свами_Махант - Дневник Дхарма_Махант | Лента друзей Свами_Махант / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»