Любопытный момент с написанием музыки к «Началу».
Этот ход не только оригинален, но и полностью оправдан самим фильмом. Песня Эдит Пиаф
«Non, Je Ne Regrette Rien» стала настоящей душой фильма, озвучив важные моменты в повествовании и задав общий тон звучания саундтрека. Именно так, замедленно, герои фильма слышали музыку во сне. Сама я заметила эту деталь только со второго просмотра и удивилась, как до меня сразу не дошло х) Стал понятен смысл такого приёма. По этому поводу (и не только) есть
любопытное интервью с Циммером, но, к сожалению, только на английском. Кстати, сама песня тоже была выбрана не случайно. Это своеобразная отсылка к одной из ключевых ролей в карьере Морион Котийяр, которая сыграла Эдит Пиаф в фильме "Жизнь в розовом цвете". В "Начале" же именно её героиня, Мол, стала центром всего повествования.
Ещё попалась
интересная статья о визуальных эффектах в «Начале», архитектуре снов и нарочитом реализме. Последнее отвечает на вопрос многих недовольных, почему сны в фильме выглядят такими реальными. Впрочем, недовольных никакое объяснение уже не переубедит =))
P.S. Далее в моих планах был пост о разборе полётов вокруг «Начала», пост о самом Нолане и его фильмографии, и пост о Хансе Циммере, который должен был открыть серию моих саундтрековых и кинокомпозиторских заметок. Но нагрянул август, месяц тяжёлого умственного труда, месяц написания неопределённой курсовой работы и придумывания темы диплома из ничего. Отдых закончился. Так что все мои планы отодвигаются на неопределённый срок. Признаться честно, не представляю как я смогу заставить мозг работать в такой невыносимой жаре. Всё, чего мне хочется – это спать и видеть сны о Северном полюсе…