Игры
02-05-2011 12:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
А что, смысл ролевой игры состоит в том, чтобы "походить мечем помахать"? Или поломать чего-нить? Или процесс отыгрыша персонажа, выбор развития отношений с неписями, дальнейшего сюжета и поступков как-то станет ущербнее от того, что он (персонаж) натыкается на прозрачные стены, пытаясь пойти туда, не знаю куда? ;)
Конечно, "коридорные" локи, а которых нет места на то чтобы "прогуляться вон по той просеке и пристрелись пару ящеров" (как в Готике, например) - это однозначный минус. Но минус, как по мне, исключительно несущественный. Вот если бы кроме эксплоринга из-за нудных квестов, 30-секундного сюжета и больших проблем с ролевой и боевой системой (как обливионе и готике 3 - это в них на пару все присутствует в той или иной пропорции) больше заняться было нечем, тогда да. Тогда эксплоринг спасет хардкорного адвенчура, который реально хочет побродить по лесу и наткнуться на пещерку с уникальным монстром и зарытым под камнем дрыном.
Но когда ты с головой в решении нетривиальных задач, хохочешь над выходками неписей или запутался в трудноуловимых моральных дилемах - к черту эксплоринг. ;) Куча удовольствия обечпечена и без него. ;)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote