Препод
21-01-2011 13:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Мне кажется, что для преподавателя принципиально важно не начинить студента требухой своих замшелых знаний, а показать студенту, что он тоже в состоянии овладеть иностранным языком на уровене преподавателя. Личность преподавателя играет очень серьезную роль катализатора успеха студента. К преподаванию, как и к религии, нужно прийти. И очень многие преподаватели не имеют на самом деле морального права преподавать, поскольку они не жили по несколько лет за пределами своей страны, не имеют реального опыта работы с иностранным языком, работы с живыми носителями языка... Я прочитал с большим интересом книгу Николая Замяткина именно потому, что за каждым его предложением виден практический опыт...
Мой многолетний опыт скоростного обучения немецкому языку выявил жизненную необходимость хорошего владения родным языком. Именно сравнительная грамматика русского, немецкого и английского языков позволяют резко активировать интерес студента к занятиям.
В любом случае, филологическая феня, по которой ботают наши авторы страшно занудных учебников по грамматике, эйфории не внушают... Приходится переформулировать все эти учебники простым и доступным языком. Учебные заведения (говорю о украинских ВУЗах) готовят паталогоанатомов-лингвистов с некрофилическими наклонностями. Все это очень грустно...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote