Эта японская фирма производит тормозные колодки для любых автомобилей азиатского происхождения. MK KASHIYAMA это на самом деле всего два завода, основной в Японии и филиал в Индонезии. Покупатели не лестно жалуют «индонезийскую» продукцию этой фирмы, жалуясь на скрип и свист колодок. Давайте же разберемся, какое качество имеют автозапчасти Kashiyama как японских, так и индонезийских корней.
Для начала отметим, что тормоза имеют массу причин «звучать» при работе: из-за того же изношенногодиска, или подклинивающего суппорта, песчинок, попавших под колодку и т.д. и т.п. Если отсутствует перегрев, не идет повышенный износ деталей, во время торможения автомобиль «держит» требуемую траекторию, то свист как таковой сам по себе это не брак колодок.
Для сравнения японских изделий MK KASHIYAMA и их индонезийских коллег был проведен специальный тест. Более дешевые индонезийские изделия отработали ровно и стабильно весь тест. Только износостойкость их оказалась более низкой, особенно когда шел нагрев при активном торможении. А если конкретнее, то отмечено было равное с японскими изделиями неагрессивное отношение к тормозному диску (износ диска в обоих случаях составил 0,005 мм), но настоящие «японцы» сами были более стойкими – их истирание вышло в 2.5 раза меньше. То есть японские «Кашиямы» все же лучше, и для тяжелой службы предпочтительнее их, а если вы водитель мягкий по режиму движения и ездите не очень много, то можно остановиться и на недорогих индонезийских «Кашияма». Отличить комплекты не сложно. Японские колодки имеют реквизиты японского происхождения по русски, с надписью «MADE IN JAPAN», а индонезийские запчасти Kashiyamaстрану происхождения не указывают, и на их упаковочных коробках все надписи желтого цвета.
ООО "ПОРТ3"
Адрес: г. Зеленоград, 657-й проезд, выезд на Пятницкое ш., напротив АЗС «Татнефть»
Тел: +7 (495) 380-34-56, +7 (800) 100-68-11
e-mail: shop@port3.ru
http://www.port3.ru/
Дата: 22/08/2013