«А я иду, такая вся в Дольче Габбана, я иду такая вся на сердце рана…», - так и хочется напевать вместе с Веркой Сердючкой. Впрочем, забавный текст и незатейливый мотив этой популярной нынче песни имеют к миру моды лишь косвенное отношение.
Дольче и Габбана – это не словесная абракадабра, это фамилии известных в мире моды дизайнеров. Разрешите представить: Доменико Дольче и Стефано Габбана. Именно так, прошу не путать.
Дизайнеры давно знакомы друг с другом, их творческий тандем сложился на заре их профессиональной карьеры. Этих двоих связывает не только совместная работа, но и любовные отношения. Уже не раз средства массовой информации «разводили» эту пару, но они по-прежнему вместе. Пожалуй, хватит об этом… Пусть личное останется личным.
Совсем необязательно быть в числе приглашённых на модный показ и гордо восседать в первом ряду, чтобы познакомиться с новинками летнего сезона. Дизайнеры Дольче и Габбана позаботились о том, чтобы об их новой коллекции узнало как можно больше людей, а не только состоятельные клиенты, регулярно пополняющие свой гардероб в фирменных бутиках. Достичь этой цели помогла блестяще организованная, яркая, эффектная и очень информативная рекламная кампания. Надо отдать должное дизайнерскому дуэту: реклама удалась на славу.
Дизайнеры-итальянцы Доменико и Стефано создали собственный модный дом в 1985 году. Над названием долго думать не пришлось: Dolce & Gabbana – так они назвали своё детище.
Фирма Dolce & Gabbana имеет две модные линии D&G (кратко, но ёмко) и Dolce&Gabbana (в отличие от названия самой компании, пишется без пробелов). Недаром говорят: кто предупреждён, тот вооружён. «Вооружившись» модной теорией, переходим к летней практике.
D&G
В коллекции доминируют цветочные принты. Цветы – традиционно любимая многими дизайнерами летняя тема. Дольче и Габбана представляют собственную, довольно оригинальную интерпретацию: они словно высадили на ткани нежные бутоны. Получилось по-летнему ярко, красочно и очень женственно.
[показать]Немного денима: деним хорош и для городских будней, и для пикника на природе. Дольче и Габбана используют клетку в противовес полоскам, которые активно эксплуатируют в этом сезоне другие дизайнеры.
[показать]Юбки с оборками, деревенские сарафаны, шорты с завышенной талией, мини-комбинезоны, расклешённые брюки, просторные блузы – выбор большой.
[показать]
На какие аксессуары следует обратить внимание? Объёмные сумки ярких расцветок, тонкие ремешки из натуральной кожи, оригинальные солнцезащитные очки (фирменные, разумеется).
Дольче и Габбана предлагают модницам примерить босоножки и туфли на внушительной плетёной платформе, ремешки которых украшены цветами.
Dolce&Gabbana
В весенне-летней коллекции Dolce&Gabbana доминирует белый цвет. Белый – идеальный цвет для лета, от сезона к сезону он лишь закрепляет свои позиции в мире моды. В интерпретации дизайнеров для линии Dolce&Gabbana белый одновременно женственен и агрессивно-сексуален.
[показать]
[показать]Его антипод – чёрный, не желает отставать. Наряды чувственного чёрного цвета также представлены в коллекции.
[показать]
[показать]Что предлагает Dolce&Gabbana для летнего сезона 2011 года? Юбки, платья, топы, жакеты. Для отделки дизайнеры, не скупясь, используют кружева и вышивку. Все модели одежды не просто женственны, но вызывающе сексуальны. Особенно удались платья.
[показать]
[показать]Что касается аксессуаров, то акцент делается на сумки, особенно роскошны белые. Такой расчёт прост и понятен: если позволить себе наряды от Dolce&Gabbana может не каждая женщина, то перед соблазном стать обладательницей хотя бы сумки от знаменитого бренда так трудно устоять.
[показать]Дольче и Габбана (D&G, Dolce&Gabbana) – дорого и глупо, такой вариант расшифровки модного кода предлагают брендоненавистники. Позвольте не согласиться: дорого, но совсем не глупо.
[показать]
Автор: Ирина Рукавишникова