Его искусство красиво как сама смерть, и как она, оно так же вечно.
Ему не нужен сон, но каждый раз с наступлением темноты, он послушно ложится в кровать. Как будто живет по точно установленному расписанию, если бы ему нужно было посещать академию, то он с педантизмом отсиживал бы все уроки. Он критично оценивает свое искусство быть человеком, в тоже время, считая, что его умение подражать достигло довольно неплохих результатов. Он боится. Боится увидеть, что этот фарс нелеп и абсурден, каждый раз подкрепляя его новыми основаниями и доводами. Он ненавидит и завидует. И ему стоит больших усилий каждый раз подавлять в себе разочарование, он не может признать совершенной ошибки, да и признание впрочем ничего не даст. Он старается удержать в памяти те эмоции, что были доступны ему раньше, но с каждым днем они тускнеют и ему все труднее вспомнить что такое злость, ненависть, восхищение и симпатия. Он часто представляет, что его тело снова может чувствовать и как быстро пульс отсчитывает минуты его жизни.