• Авторизация


Вера и религия. 14-12-2009 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Религия и вера- не одно и тоже.
1.Религиозных людей много, а вот по-настоящему верующих...
2.Иисус Христос явил в мир веру, принес её людям. А далекие от истинной веры люди, из этой веры убрали содержание и оставили лишь пустую форму, оболочку. И эту форму поставили во главе всего, заменив формой содержание. Так родилась религия.
3.Вера ведет к правильным взаимоотношениям с Богом, познанию Его в Духе Святом, религия же, по большей части, несет формализм и обрядность (обрядоверие).
4.Вера рождает духовную жизнь, религия же- несет духовную смерть.
5.Вера несет мир и свет, но родоначальник многих войн- именно религия.
6.Религия- это духовное рабство, а вера несет и дает свободу духа.
7.Вера несет мир в сердце и любовь к людям. Религия же порождает религиозный фанатизм и ненависть к другим, не таким как ты.
8.Верующий готов умереть за свою веру, а религиозный фанатик готов за неё убить.
9.Верующий готов умереть ради блага и спасения других, религиозный же фанатик, ради "спасения" других, готов отправить их на костер. И именно религиозные люди отправили Христа на крест.
10.Вера часто гонима. И гонителем, как это часто бывает, выступает именно религия.
11.Часто бывает и так, что в одном и том же человеке пребывают и искренняя вера в Бога и религиозность. Но нужно понять, что это не одно и тоже. Более того- пустую, мертвую оболочку религиозности нужно сбросить, ради свободы веры внутри нас.
12.Богу не нужна наша религиозность. Богу нужна наша вера. Мы спасаемся именно верою, а не религией.
13.Наша религия- ноль для Бога. Ему нужна наша вера.
14.Без веры не возможно угодить Богу, а вот без религии- вполне возможно. Более того- религия лишь препятствие на пути к Богу.
15.Религия- дешевая фальшивка, подмена истинной веры. Многие думают, что религия- это и есть вера. Как же глубоко они заблуждаются!
16.Не возможно достичь Бога в рамках религии, к Нему можно прийти лишь через веру.
17.Религия может говорить о Боге, вера же дает общение с Богом.
18.Религия может дать знания о Нем, но только вера дает познание Его Самого.
19.Отличие веры от религии- как отличие настоящей пищи от пластмассовых муляжей этой пищи. Первое- питает и насыщает, второе- может и выглядит красиво, может даже лучше, чем первое, но не является истинной пищей. Кушать это невозможно.
Писать об этом можно еще. Но, думаю, достаточно. Кто имеет глаза чтоб видеть- и так видит. Слепым же трудно рассказать о том, чем голубой цвет отличается от зеленого или, например, синего.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
ИНЦИ 14-12-2009-14:10 удалить
Какое-то просто словоблудие. У меня иногда складывается впечатление, что протестантам не о чем говорить, кроме как о православии и создавать словесные ребусы. Вера... Религия...
Есть люди, которые верят, что убив человека (жертвоприношение) они что-то получать от своего покровителя сатаны. Понимаете - ВЕРЯТ! И сатана верит и трепещет! И демоны верят и трепещут!
Слова вера и религия - это просто слова, которые сам человек наполняет содержанием. Точно также как как слово любовь одни наполняют содеражанием в широком и сердечном понимании этого слова, а другие понимают под этим секс.
Словоблудие - первый шаг в отступлеини от истины. И родоночальница словоблудия - гордыня.

Спаси Господи!
antisekta 14-12-2009-14:25 удалить
Под словом ВЕРА я понимаю истинную веру в истинного живого Бога.
Не "веры" различных людей- язычников, атеистов и так далее.
Но дело даже не в этом. Как же быстро вы увидели в термине "религия" православие!!! А ведь я об этом даже не писал. Но вы практически сразу (и главное- безошибочно) увидели, что это православная церковь. А может я о католической церкви писал? Или о религии вобще, без привязки к какой то определенной конфессии (кстати, это именно так и было. Есть и много "религиозных" протестантов. Я не писал о какой то конфессии, а о религии вообще, как о враге и антогонисте веры).
Но Вы увидели в моих словах о религии именно православие...
Что ж, не буду спорить. Вам видней...
Просто Вы лучше меня знаете православие, и раз в православии увидели религию, а не веру- что ж, доверюсь Вашим словам.
Я знаю, среди православных много и искренне верующих людей. Но по большей части обрядность часто закрывает от людей эту веру. Да так, что её часто почти не видно... Да и для большинства населения православие- именно обрядность, а не живая вера.
Религия и здесь душит веру.
pastor_Mihail 14-12-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий antisekta # Кстати по теме:
рекомендую размышления А.Борисова по данному вопросу - http://ostashkov.baptist.org.ru/index.php?option=c...ent&task=view&id=302&Itemid=25
КузяКузя 14-12-2009-18:10 удалить
да да... это абсолютно две разных вещи
ИНЦИ 15-12-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий antisekta # "Под словом ВЕРА я понимаю истинную веру в истинного живого Бога.
Не "веры" различных людей- язычников, атеистов и так далее."
Понимайте под словом вера что угодно. Я только не понимаю для чего обсуждать вообще вопрос различии терминов "религия" и "вера".

"Но дело даже не в этом. Как же быстро вы увидели в термине "религия" православие!!! А ведь я об этом даже не писал. Но вы практически сразу (и главное- безошибочно) увидели, что это православная церковь."
Я рекомендую все таки внимательнее читать то, что я пишу. Я написал, что на своем сайты вы только пишите о православии (другие статьи) и занимаетесь словобоблудием (вот эта статься которую мы обсуждаем). Приписывать что-либо чему-либо - это ваше, а не мое. Не придумывайте за меня то, чего я не писал.

"А может я о католической церкви писал? Или о религии вобще, без привязки к какой то определенной конфессии (кстати, это именно так и было."
Мне все равно о какой конфессии вы писали. Потому что верующие везде разные - и у вас и у нас. Вы что не понимаете, что поднимать вопрос о "правильно" и "неправильно" верующих - признак гордыни?

"Есть и много "религиозных" протестантов. Я не писал о какой то конфессии, а о религии вообще, как о враге и антогонисте веры).
Но Вы увидели в моих словах о религии именно православие..."
Уже откомментировал ваш посыл. МНе все равно о ком вы писали. Я НЕ понимаю зачем выставлять свою гордыню истинно верующего.

"Что ж, не буду спорить. Вам видней...
Просто Вы лучше меня знаете православие, и раз в православии увидели религию, а не веру- что ж, доверюсь Вашим словам."
Словолудие очередное. Я увидел в ваших высказываниях гордыню и спесь. Ну что ж, тщитесь и дальше "истинно верующий", и презирайте других. Секты активно поддерживают в своих членах "исключительность" и "отличие" от других людей.

"Я знаю, среди православных много и искренне верующих людей. Но по большей части обрядность часто закрывает от людей эту веру. Да так, что её часто почти не видно..."
Согласен. Православие выглядит (именно выглядит) как обрядовость. Но это происходит потому, что наши бабушки и дедушки родились и жили при советском союзе. И очень немногие из них имели возможность духовно расти. Они, бедные наши бабушки, прожив жизнь идут в церковь и по незнанию своему превращают храм в место обряда и свечкоставления. Но вот у меня к вам вопрос: готовы ли вы были за свою веру потерять работу, льготы, отсидеть в лагере, терпеть всяческие гонения и жить в страхе? Готовы? Думаю если к вам придут люди в коже и с винтовками вы по-другому помсотрите на ситуацию. Виесто того, чтобы равняться на наших бабушек сами бы взяи и прочитали что-нибудь из большого павославного наследия.

"Да и для большинства населения православие- именно обрядность, а не живая вера."
Читайте выше. Вам лень узнать о православии - не говорите что другие такие.

"Религия и здесь душит веру."
Резюмируя вышесказанное напишу: очень любят протестанты словоблудие и высасывать из несущественного что-то существенное, подменяя понятия. Игры разума - это хорошо, но только в случае не касающихся веры/религии. Суть вашего обсуждения веры и религии - это отделение вас (как эксклюзивно правильно верующего) от остальных. Комментарий свой пишу для того, чтобы другие не тщеславилиськак вы, а трезво оценивали свою духовность и старались расти в своей вере.

Вы же, как я посмотрю, достигли высот веры, и с этой высоты вам, как человеку правильно верующему, все остальные выглядят маленькими.
ИНЦИ 15-12-2009-13:04 удалить
Ответ на комментарий pastor_Mihail # pastor_Mihail, статья верная. Только в этой статье указаны теоретические основы и различие (РАЗЛИЧИЕ) понятий ВЕРА и РЕЛИГИЯ! Была религия у римлян, они верили в Зевса.
В статье не гворится о том что вера - это хорошо, а религия - это плохо. В статье этого блока это различие связывают с тем, что религиозные - неправильные, а верующие - правильные. Вы понимаете суть статьи? Вы, подвтерждаете, что понятия различны, и этим, косвенно, подвтерждаете и посыл о различии верующих и религиозных.
Вы что, тоже "эксклюзивно" верующий?
:)))
В таком случае верующие в Зевса - такие же молодцы как и ва. Они же тоже ВЕРЯТ!
Словоблудие и гордыня!
Irina_Ball 16-12-2009-03:10 удалить
Хорошая статья. Спасибо.
07-03-2011-00:59 удалить
Полностью согласен с этим мнением . "Не сотвари себе кумира" помоему полностью соответствует религии. Любовь к богу должна быть в душе и не кто не должен указывать тебе как его любить
02-05-2013-20:16 удалить
Статья всегда будет ко времени, другими словами - всегда своевременна. И если кто то что то видит в ней не то и не так, то это беда человека. Он не может реализовать себя в полной мере. И ему надо обязательно как то выделиться, а лучше прославиться.
16-04-2016-11:16 удалить
Если говорить о вере евангельской, лучше пользоваться новозаветной истиной иначе возникает непонимание разницы,веры в Зевса и верой Иисусу из Назарета.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вера и религия. | antisekta - АНТИСЕКТА. Христианский сетевой журнал: Взгляд на мир и нашу жизнь глазами Апологета. | Лента друзей antisekta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»