• Авторизация


День рождения Девы Марии. 28-09-2009 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последние несколько дней я не заходил в личку. Сегодня вот зашел. Там- пару писем от нескольких ПЧ, где меня поздравляют с праздником Дня Рождения Богородицы и присовокупляют некую молитву (о ней позже).
За поздравление спасибо (хотя я и не отмечаю этот праздник, но и не против того, если кто его отмечает- на этот счет прочтите Римлянам 14). Но вот молитва...
Привожу почти дословно (как запомнил): Животворящий Честный Крест прошу тебя с Богородицей, Госпожой нашей и всеми святыми храни меня.
Давайте посмотрим на эту молитву: это молитва Кресту (не Иисусу Христу, а именно Кресту, на котором Он был распят), плюс молят о защите Богородицу, которую называют Госпожой (хотя согласно Библии и символам Веры есть Один Господь Бог- Сын Господь, Отец Господь, Дух Святой Господь- но не три Господа, а Один Триединый Господь Бог. Госпожа Богородицы здесь и в помине нет. И Цариц, помимо Царя Христа вроде не упоминается нигде... Ну да ладно, сейчас разговор о другом). И еще молят святых о защите. А что бы на это сказал Сам Господь Иисус Христос и Его апостолы? А вот что (цитирую их слова):
Иисус Христос сказал: И чего попросите У ОТЦА во ИМЯ МОЕ- то сделаю.
Один Бог. Один и Посредник между Богом и людьми- Человек Иисус Христос.
Ибо нет другого Имени под небом, которым надлежало бы нам спаслись.
А если кто будет учить иному, чему мы до селе не учили- да будет анафема. И если даже мы или ангел с неба будет учить тому, что мы до селе не учили- да будет анафема.
Прошу прощения, если кому все выше изложенное не понравилось. Какие ко мне могут быть претензии? Я лишь цитировал слова нашего Господа и Его апостолов. Так что, если что не так- претензии авторам слов, которые я процитировал. Или вашим священникам и епископам, которые учат вас иному, не тому, чему учили Господь Иисус Христос и Его апостолы.
Поймите меня правильно. Я принимая ваши молитвы и благодарен вам за них от чистого сердца. Но! Это не правильные молитвы, молитвы, которые не соответствуют тому, чему учили Христос и Его апостолы. Конечно, Бог слышит даже не правильные молитвы (на то Он и Бог) и даже отвечает на них по милости Своей. Но вот угодны ли Ему такого рода молитвы? Это уже нечто иное...
Вот и подумайте над этим...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Честной Крест - имеется в виду страдания (крест) Спасителя, а не предмет. То есть - молитва Спасителю с воспоминанием Его страданий.
Госпожа - знатного рода женщина, но никак не "богиня".
Умершие угодники Бога живы, у Бога все живы. Поэтому и их просят помолиться за себя, также, как просят помолиться за себя живых
bellisher 29-09-2009-20:36 удалить
antisekta, Конечно не нам рассматривать угодность Господу наших проявлений.
А вот с тем, что можно соблазниться неверной и даже "колдовской" молитвой, согласен...

( просто не рекомендовал бы праздно любопытствовать людям всевозможной "жёлтой прессой")

Irina_Ball 30-09-2009-01:20 удалить
Спорить ли с теми, кто оправдывает нарушение заветов Бога, написанными на двух скрижалях и данных всему человечеству навечно, или не стоит? Конечно, стоит. Но сейчас устала. Это как разговор с непослушными детьми, которым мать сказала не играть с игрушками около печи, чтобы им не вызвать пожара. Мать ушла, а они стали играть около печи, но только с теми игрушками, на которых изображена мама. Они считают себя послушными, потому что не играют у печи с игрушками, на которых изображены другие мамы. А для пожара разницы нет.
antisekta 30-09-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий Южанка_Анка # Святые на небесах разве слышат ВСЕ наши просьбы? Они что, вездесущи? Согласно Книге Экклезиаст, мертвые о нас ничего не знают. Они там а мы здесь. И Дева Мария их не слышит. Она тоже не Бог и не вездесуща и не всеведающая. Слышит все молитвы только Бог Один. Неужели вы думаете, что Он передает молитвы святым, типа: эй, святой Тимофей, тут пару сотен человек только что тебе помолились со словами: святой Тимофей, попроси Бога... И так далее. Ну давай, проси у Меня. Я жду.
Вряд ли такое реально. Это даже смешно было бы так думать.
Вот начинают люди придумывать то или иное, чтоб оправдать свои не верные взгляды. А в Писании написанно: а что сверх того (что написанно)- то от лукавого.
А апостол Павел, в Послании к Галатам в 1й главе пишет: Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро приходите к иному благовествованию,.. Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал бы благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли (имеетя ввиду учение апостолов, без всяких человеческих добавлений), ДА БУДЕТ АНАФЕМА.
Иисус Христос учил, чтобы Его ученики молились Отцу во имя Сына, то есть Иисуса Христа. Он не учил, чтоб молились умершим людям, даже если это святые на небесах. И апостолы тоже не учили иному. Только чтоб самому Богу молились. При этом апостол Павел пишет, что если кто начнет изменять их, апостолов, учение и учить по другому- да будет анафема.
Так скажите на милость, друзья хорошие, кого же мне слушать- Христа и Его апостолов или епископов православной церкви, изменивших это учение до неузнаваемости? Лично я выбираю Христа. А вы?
Во времена Ветхого Завета все люди-и грешные, и праведные нисходили во ад. Откуда протестанты черпают такую уверенность в том, что у святых, пребывающих со Христом, совершенно отсутствует всякий интерес к нашему спасению? Даже отъявленный грешник из притчи о богатом и Лазаре, будучи в муках, молился о спасении братьев своих (Лк. 16,28).Не кощунственно ли делать апостолов и всех святых хуже того грешника? И кто Мне служит, того почтит Отец Мой (Ин. 12,26). Как же нам не почитать тех, кого почтил Всевышний? А раз почитает Отец святых, то, естественно, и внемлет их молитве за согрешающих братьев."Там, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся" (Лук. 15, 7. 10). Ангелы тоже не вездесущи, но видят и радуются покаянию грешников. А святые после смерти становятся подобными Ангелам.
Если мы на земле можем с помощью компьютерной техники общаться с любой точкой мира, где есть эта же техника, и притом со многими людьми одновременно, то как можно ограничивать Бога и думать, что Он не может дать возможность Своим Святым слышать просьбы о молитве от ныне живущих, сколько бы их ни было и где бы они не находились? «Чтоб вы научились от нас не мудрствовать сверх написанного».
Чего написанного? Написанного о превозношении друг пред другом, из-за чего бывают споры (1 Кор. 3, 4-12, 21-23; 4, 1). Что касается устного Св. Предания, то его требует ап. Павел: 2 Фес, 2, 15 и не описывает подробно того, что устно передал.: Евр. 6, 1-2.
Угроза про анафему относится к протестантам, потому что они отвергли благовествование, т.е. устное научение, сохранившееся в Свящ. Предании, а мы его храним свято и неповрежденно.
Что же касается книги Екклесиаста, то она построена таким образом, что Соломон сначала изображает мнения несмысленных, а затем дает им опровержение. В Еккл.9, 1-10 идет как раз изображение неправедных мнений. Кстати, это место любят использовать иеговисты в подтверждение своих лжеучений о "сне души" после смерти.Но души умерших и до пришествия Христа помнили и о своих еще живых близких (богач просил Авраама о своих братьях – Лк. 16, 27-28), и о судьбах своего народа (Самуил и Саул – 1 Цар. 28, 17-19), и о том, что происходило с Израилем после их смерти (Авраам знал про Моисея и пророков – Лк. 16, 29). Таким образом, мысли о незнании или равнодушии умерших противоречат библейскому учению.
antisekta 02-10-2009-22:07 удалить
Мертвые ничего не знают- это не то, что ложно утверждают свидетели иеговы, а всего лишь обозначает то, что мертвые ничего не знают о том, что происходит здесь на земле. Ну разве что и им тоже интернет провели:)
В Писании такого ничего не сказано. Ссылка на Екклесиаст некорректна.Почему некорректна, я указал выше. Еще раз повторяю, что Авраам знал про Моисея и пророков – Лк. 16, 29. А с помощью примера об общении по интернету я хотел сказать следующее. Если люди естественным научным путем смогли добиться такого, то смешно полагать, что Святые, Апостолы и Пророки, имевшие к тому же сверхъестественные дарования при земной жизни, не могут слышать молитвы, обращенные к ним с любых мест земли.
Согласна с Вашим мнением.
Один Бог. Один и Посредник между Богом и людьми- Человек Иисус Христос. Ибо нет другого Имени под небом, которым надлежало бы нам спаслись. Отсюда можно сделать выводы. Бог своей славы не отдаст НИКОМУ.
pastor_Mihail 03-11-2009-11:36 удалить
Разговор явно надолго..
Расхождения в понимании дают лишнюю возможность для долгих споров, не понимая друг друга. Потому как протестанты воспринимают молитву святым, как некой конечной инстанции, а исторические церкви придают ей значение, как просьбе о ходатайстве перед Богом.
Здесь разница в понимании того, что есть Церковь на небесах.
Впрочем аргументы "против" весьма существенны:
- нигде в Писании нет упоминания о подобной молитве, обращенной к кому-то из людей, кто уже перешел в вечность
- нет ни одной заповеди, ни одного правила, установленного Господом, которое хотя бы просто намекало на такую возможность
- все учение о молитве святым построено на предположениях, а это весьма опасно, когда речь идет о духовной сфере. Разумно пользоваться тем, что нам ясно открыто Господом.
- "правильное" понимание сути молитвы святым, как ходатаям за нас, неизбежно подменяется просто молитве им, также, как и Господу. А полученные ответы увеличивают значимость того или иного святого. Ему же и слава воздается. Таким образом, создается некий культ, подменяющий поклонение Господу, Он остается как бы в тени и не имеет отношения к ответам на молитву. Можно, как пример, на ходу вспомнить прославление тех же чудотворных икон, когда вроде как они сами совершили чудеса. То есть слава воздается творению, а не Творцу. Что есть идолопоклонство.
- исторически молитвы святым и Богородице возникли, скорее всего, как следствие неверного учения о Боге, как суровом и карающем грешников, недоступном и грозном. Тогда и возникает некий обходной путь, не напрямую - через посредников, которые, будучи в присутствии Божием, могут попросить вместо нас и за нас. Это прямая аналогия с тем, что произошло у горы Синай, когда народ просил Моисея быть посредником-ходатаем, чтобы не общаться самим с Богом напрямую. Из-за страха. Это Ветхий Завет. И не надо туда возвращаться, если мы имеем верное слово Господне: "Приидите ко Мне все.."
pastor_Mihail 03-11-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий Южанка_Анка # Объяснение понятно.
Но почему бы эту ясность не внести сразу в молитву? Зачем делать необходимым такие пояснения, без которых всё воспринимается иначе.
P.S. И не факт, что молитва обращена именно Господу, а не кресту. Ведь она достаточно древняя. И не возникло ли пояснение позже, чтобы оправдать (скрыть) неверное учение, бывшее ранее?
pastor_Mihail 03-11-2009-11:41 удалить
Предыдущий пост - коммент к ответу:
"Честной Крест - имеется в виду страдания (крест) Спасителя, а не предмет. То есть - молитва Спасителю с воспоминанием Его страданий."
23-11-2009-02:06 удалить
...Гавчите-гавчите,чему учите-непонятно,сами-себе
противоречите.Иисус сын Бога-Он сам и учил молиться
Богу в духе и истине.БЕСКОНЕЧНО гавчите на Кураева
и еще кого-то там...ЛУЧШЕ ПРИТЧАМИ УЧИТЕ ИИСУСОВЫМИ
(Он о писании говорил:"написано в заповедях"),И ПО
БИБЛИИ,А НЕ "ГАВ-ГАВ";"ересь-ересь".Истинные ученики
Иисуса не гавчут,а по писанию(самой обычной Библии)
проповедуют Царство Бога(Оно же скоро,чего "гавкать"?
Скажите что-нибудь полезное-как стать счастливым?что
делать людям?;избавиться от наркоты;предотвратить
распад брака;спасет кольцо с надписью:"спаси и сохрани"
.и много-много проблемных вопросов в армии;политике---
---ЧТО ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ(НЕ ВЫ!!!),А БИБЛИЯ!;МУДРОСТЬ
ТВОРЦА "ВСЕГО ЖИВОГО")),а предупреждают,что "пожар разгорается".


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День рождения Девы Марии. | antisekta - АНТИСЕКТА. Христианский сетевой журнал: Взгляд на мир и нашу жизнь глазами Апологета. | Лента друзей antisekta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»