• Авторизация


Подготовка своих копирайтеров 23-12-2015 00:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Школа_Инсайт Оригинальное сообщение

Секрет 3. Как вырастить своих копирайтеров: корпоративная стратегия

Наёмные копирайтеры

Наёмные копирайтеры как правило те ещё фрукты: поскольку они получают деньги за количество символов, а не за качество материалов, то в погоне за количеством они совершенно забывают о том, что одной технологии написания текстов мало, нужно ещё разбираться в том, о чём пишешь.

В интернете полно курсов для копирайтеров, и из любого студента за пару часов можно подготовить более-менее адекватного писаку. Но это ли нужно серьёзным компаниям, с репутацией и амбициями? Разумеется нет.

Если вы дорожите своей репутацией, не надо нанимать первых попавшихся писак из интернета. От вашей репутации в этом случае через год-два ничего не останется. Если вы рассчитываете строить серьёзный бизнес, готовьте штатных копирайтеров сами. Из тех, кто разделяет корпоративные ценности и цели.

Штатные копирайтеры

Обучить штатных копирайтеров не так сложно, как это кажется на первый взгляд.

[678x290]

Всё, что нужно знать копирайтеру для эффективной работы, это:

- специализация (если вы продаёте автомобили, копирайтер должен узнать о них всё, прежде чем приступить к написанию продающих текстов)

- креативное мышление (мало знать всё об автомобилях, нужно ещё уметь так их описать, чтобы у других появилось желание купить их; для этого нужно творчески мыслить)

- технология написания грамотных текстов (это самое простое - этой технологии можно обучить любого вменяемого человека за несколько часов)

Выводы для руководителя

Многие идут от обратного, - сначала находят человека, который знает технологию написания текстов, а потом дают ему время изучить специализацию. Это неэффективно, на изучение предмета специализации компании могут уйти месяцы, тогда как технологии можно обучить за пару часов. Поэтому если вы хотите продавать товар с помощью продающих статей как можно быстрее, то самая эффективная стратегия такая:

1. выбираете хорошего специалиста, разбирающегося в предмете

2. отдаёте его на курсы развития творческого мышления

3. параллельно с этим обучаете его технологии написания текстов

Через неделю-две у вас будет квалифицированный специалист, который сможет писать не просто уникальные тексты в необходимом количестве, а ещё и очень много с их помощью продавать. Причём обойдётся это вам значительно дешевле, чем если бы вы нанимали копирайтера такого же уровня со стороны. Причём в отличие от наёмного копирайтера, цель которого - втюхать вам тексты, написанные за несколько часов не разбираяь глубоко в предмете, подготовленный вами специалист будет заинтересован в качестве этих текстов, а самое главное - в последующих продажах.

 

***

Записаться на индивидуальное обучение, получить больше упражнений и подробную расшифровку каждого пункта теоретической части, а также попасть на личную консультацию можно связавшись с автором. Для тех, кто занимается йогой по программе авторской закрытой школы йоги "Инсайт", все услуги - бесплатно, для остальных - по договорённости.

Мой скайп: seahappiness

Страница Вконтакте: http://vk.com/id39643953

P.S. Посетите также мой блог, посвящённый вопросам саморазвития методами йоги: http://v-lavrov.livejournal.com/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подготовка своих копирайтеров | MaSatyamAloka - Life Style Design | Лента друзей MaSatyamAloka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»