• Авторизация


В Госдуму внесен законопроект о требованиях к рекламе БАД 06-04-2013 08:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!
remedium.ru/news/detail.php?ID=56532

Итак, обозначены конкретные требования к рекламе, а также записаны в "сообщники" рекламодатели. Жить станет веселее )))

 

В Госдуму внесен законопроект о требованиях к рекламе БАД

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект об установлении дополнительных требований к рекламе биологически активных добавок /БАД/ и ответственности за их нарушение. Соответствующие изменения вносятся в закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. 

Реклама БАД в каждом случае должна будет сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее 3 секунд, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее 5 секунд. При этом предупреждению должно быть отведено не менее 7 проц площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее 10 проц рекламной площади /пространства/. Эти ограничения вносятся в целях предотвращения случаев введения потребителя в заблуждение при описании свойств товаров и их влияния на течение заболеваний. 

За нарушение установленных требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также БАД устанавливается штраф для граждан в размере от 2 тыс до 2,5 тыс рублей, должностных лиц - от 10 тыс до 20 тыс рублей, юридических лиц - от 200 тыс до 500 тыс рублей. При этом административная ответственность за нарушение требований к такой рекламе возлагается не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. 

Правительство РФ обращает внимание, что объем рекламы БАД и пищевых добавок, продуктов детского питания в средствах массовой в средствах массовой информации, в том числе на федеральных теле- и радиоканалах, занимает в настоящее время существенный объем. При этом ответственность за нарушение требований к их рекламе возложена только на рекламодателя. Однако во многих случаях выявить и привлечь к ответственности рекламодателя за нарушение требований к рекламе БАД и пищевых добавок, не представляется возможным. Хозяйствующие субъекты, указанные в договорах и платежных документах в качестве рекламодателей, зачастую являются организациями-"однодневками", прекратившими деятельность на момент выявления нарушения и рассмотрения дела о таком административном правонарушении. 

В результате, реклама, содержащая нарушения /в частности, указание на наличие у БАД и пищевых добавок лечебных свойств/, продолжает распространяться в эфире теле- и радиоканалов, поскольку рекламораспространитель не признается лицом, несущим ответственность за данное нарушение. Правительство считает такую ситуацию "недопустимой с учетом высокой общественной опасности данного нарушения". Возложение ответственности за нарушение требований, установленных к рекламе БАД, на рекламораспространителя, включая требования к наружной рекламе и рекламе деятельности медиаторов, по мнению правительства, может содействовать сокращению нарушений при размещении такой рекламы. 
 

Источник:  www.itar-tass.ru

 

P.S. Я в сети ►►►

 
Присоединиться на Facebook Присоединиться Вконтакте Twitter Мои видео на Youtube Я в ЖЖ Я на ЛиРу [показать] Instagram [показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Госдуму внесен законопроект о требованиях к рекламе БАД | MaSatyamAloka - Life Style Design | Лента друзей MaSatyamAloka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»