КРИВЫЕ ЛИНИИ ХУЖЕ ПРЯМЫХ!
07-02-2010 02:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Что даёт школа. Прежде всего она даёт посмотреть на людей. И видя их, и в них отражение себя, мира вокруг, человек исследует не науки, а прежде всего общество. Причем не свободное друг от друга, как мальчишки во дворе, а загнанное в вольеры, сплоченное с целью образования. Я долго не хотел признавать что общество имеет силу, для меня единственным фактором воздействующим на меня тогда был я сам. С первой линейки, переклички я попросту ушёл играть в мяч. И познал что есть власть. Самое слабое место у человека - это коллектив. Первый коллектив это семья, минимальная ячейка в которой состоит почти каждый, а если нет то он ещё больше зависим от других организаций: дет дома, колонии, интернаты – которым даются права и обязанности «семьи». И естественно на мой проступок отреагировали адекватно и позвонили домой. Где мне трогательно объяснили, что не желают чтобы им выговаривали за меня. Влияние через коллектив, первое чему учат в школе. В школе делают прививки, ведут на жёстком поводке, прививая тем самым некоторые требуемые обществом от тебя качества: покорность, сдержанность, ответственность создают тем самым из «кирпичиков» деток, фундамент будущего. Закаляют, откалывают и выкидывают лишнее, не всем суждено стать ровными и идеальными, некоторые раскалываются явно, кто даёт незаметную трещину. Человек привыкает к людям, видит их неравенство, узнает что есть право сильного, что такое деньги. Ещё в школе понимаешь как важно не потерять лица. И вот ты один их тех кто может чем то управлять по мимо своей судьбы. Например меня приняли в гимназический класс в ходе собеседования, которое в свою очередь состояло в том что человека проверяют на адекватность. Хотя бы умеет ли человек говорить, какое там писать или читать. На радость маме я прочёл без запинок текст который мне сунули, сосчитал шарики и был таков. Будущая классная не то чтобы была в восторге но крайне удивлена, похвалила маму за чудное «воспитание» и сказала что в классе с углубленным изучением математики мне самое место. Естественно после моей выходки на линейке она явно пожалела об этом, но чтобы не выставить себя человеком не способным справиться с разгильдяем, она решила предпринять меры и позвонить. Тогда я понял что избавится этой женщине от меня будет не так просто и выучил второй «школьный урок», когда мне мама рассказала что звонила классная и о чем они разговаривали. Вторая слабость человека- самолюбие, желание чтобы его не любили, так хотя бы уважали другие люди. Самый настоящий первый урок начался с того что мы представились по именам и фамилиям, представилась так же и учительница. После того как я её нежно назвал Натальей, был выгнан из класса постоять повспоминать какое у неё отчество. И я понял что надо запоминать прежде всего отчество, причем важнее узнать его у преподавателя, потому что начальство надо уважать иначе выгонят. Также понимаешь что всему есть цена и не только булочкам в столовой, но становится ясно что оценить можно всё даже знания. Для этого необходим человек, по совместительству он их и даёт – учитель. Первая моя оценка была 2, задание очень простое взять ручку и нарисовать именно «линию», никто не говорил что прямую. Я провел нормальную такую вдоль и поперек кривую линию, довольный собой ждал когда проверят рассчитывая на хорошую оценку. И был очень удивлён, помилуйте за что же 2 спросил я, на что мне ответили посмотри какие ровные линии у остальных и какая у тебя. И понял раз её оценили так, значит кривые линии хуже прямых. Это был третий школьный урок.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote