Почти год я здесь ничего не писала...Много было проблем, еще больше их осталось.
Мы переехали по реновации в середине марта этого года. И вот до сих пор расхлебываемэто дерьмо.У нас оказались не исправны счетчики на воду. Заставить "ПИК-комфорт" выполнить обязанности по гарантийному обслуживанию не представляется возможным. Почти месяц мне потребовалось, чтобы заставить ихуказать дату составления акта о неисправностей. Назначили мне акт - почти через2 месяца после моей заявки. Но в 2 словах об этом не расск4ажешь. Напишу подробный пост. Тем более у многих соседеей подобные проблемы. У кого-то со счетчиками, у кого-то - с плитой, кого-то просто затопило и т. п.
За месяц я написалапочти 30 жалоб во все инстанции. Расскажуобо всем позже.