В ОТП банке на метро Братиславская уже 10 дней не работает банкомат, начальница сказала, что в Кузьминках работает (принимает деньги за погашение кредита). Я 3 и 5 декабря специально ездила платить. Но не смогла. Приехала туда - и там не работает. Обманули. Написала 5 жалоб и на горячей линии жалобу написала. Но бесполезно... Никто у них не виноват.
Им не выгодно чинить банкоматы, потому что тогда клиенты будут оплачивать кредиты через кассу, а за каждую операцию касса забирает еще 100 - 200 руб. дополнительно. Я и так 49% плачу, с какой стати я должна переплачивать и в кассе? С какой стати я должна терять по 2 часа своего времени и деньги за проезд... Если мой платеж не поступит в банк 10 числа, то МЕНЯ ОШТРАФУЮТ!
Оштрафуют МЕНЯ!!! ЗА ТО, что их банкоматы не работают, а переплачивать деньги через кассу я не хочу... Кроме того, в Кузьминках мне не дали жалобную книгу. ПРАВОМЕРНО ли такое? Сомневаюсь:.. У них только есть бумажки: "поругать" и "похвалить". Куда жаловаться, как их наказать за то, что они вынуждают меня переплачивать и за то, что не дают жалобную книгу?
Я написала об этом на сайт юристов. Мне ответили, что жаловаться надо в Роспотребнадзор и писать претензию руководству банка.Претензии от меня приняли. Но толку-то НЕТ. Сейчас Роспотребнадзор хочу написать, но куда писать - не понятно. Роспотребнадзоров очень много. Отделений много. А где банковский Роспотребнадзор, куда писать, мне даже в мэрии не смогли сказать (я как-то специально туда ездила). Сейчас в мэрию напишу, пусть отправят жалобу по назначению. Самый подлый банк, в котором у меня есть кредиты.
P. S. Отправила жалобу в Роспотребнадзор!!!
http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_auth_need/?uuid=5f142ad5-f8ba-11e8-8c53-40f2e9218cba
http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/2-uncategorised/5562-elektronnaya-pochta