news.autoua.net/ru/news/c48...10604.html
[показать]Японская компания Mazda намеревается к 2015 году сократить средний расход топлива своих моделей на 30%, благодаря полностью обновленной линейке двигателей, новому поколению легких платформ и внедрению последних энергосберегающих технологий, таких как Старт-Стоп ( Smart Idle Stop System).
Ожидается, что к 2011 году все
семейство автомобилей Mazda перейдет на новый тип архитектуры, который позволит «сбросить» около 100 кг по сравнению с нынешней конструкцией. Первая из платформ нового поколения станет основой будущего
Mazda2. Инженеры Mazda собираются использовать металлические конструкции с высокой прочностью на разрыв, что позволит без потери качества и безопасности автомобиля уменьшить габариты подвески, толщину капота и дверных панелей.
Среди новых двигателей будут как универсальные агрегаты E85, работающие на смеси этанола и бензина (FFV), так и двигатели прямого впрыска. Последние позволят увеличить мощность в среднем на
15—20% и сократить расход топлива на 20%. В 2011 году компания представит новые турбодизели и последнее поколение роторного двигателя, который, скорее всего, заменит нынешний 1,6-литровый агрегат в спортивном Mazda RX-8.