news.autoua.net/ru/news/c48...10596.html
[показать] BMW M GmbH занимается производством секвентальных КПП с 1996 года. Три поколения трансмиссий SMG (Sequential M Gearbox) работают на принципе стандартной ручной коробки переключения передач, управляемой с помощью электрогидравлического привода без педали сцепления. В скором времени их заменит новейшая разработка BMW под названием M Double-Clutch Transmission.
Впервые представленная в 2002 году в модели
VW Golf R32, трансмиссия с двойным сцеплением все чаще используется автопроизводителями, которые постепенно осваивают новую технологию. Достоинствами системы считаются высокие передаточные числа и небольшой расход топлива, однако до недавних пор ее применяли только для менее мощных моделей с невысоким крутящим моментом. Однако теперь BMW в сотрудничестве с немецким производителем автокомпонентов Getrag впервые предлагают семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, разработанную специально для двигателей V8 с более 9000 об/мин. При этом функция Drivelogic дает возможность воспользоваться одиннадцатью характерными для серии М программами переключения передач с электронным управлением, включая программу управления стартом (Launch Control), необходимую для получения максимального ускорения при разгоне с места.
Новую КПП представят в моделях купе и кабриолет
BMW M3 с 4,
0-литровым V8 мощностью 426 л.с.