news.autoua.net/ru/news/c59...10399.html
[300x200]На первый взгляд, R35
Nissan
GT-R – это физический парадокс. Суперкар весом 1,7 т с тубодвигателем мощностью 486 л.с. просто не может так хорошо справляться с поворотами, не с 20-дюймовыми шинами Dunlop Sport из базовой комплектации. Однако у Nissan есть видео-доказательство, что нет ничего невозможного.
Отснятый одним из фанов, Nissan GT-R пролетает «Кольцо» за 7 мин 29 с, всего на 1,5 с больше, чем результат более грозного Pagani Zonda F. До этого GT-R проходил трассу за 7:38, но тогда помешала дождливая погода.
Несмотря на качество видео и шум на заднем фоне, картинка завораживает. Глядя как массивный Nissan маневрирует на 73 поворотах, можно делать выводы о нюансах управляемости автомобиля.
Слаживается впечатление, что у GT-R в целом недостаточная реакция на поворот руля, хотя при акселерации на выходе из поворота машину заносит, что не удивительно для заднеприводной модели.
Видео можно просмотреть здесь.