• Авторизация


САГА О ПРОДАВЦАХ И ПОКУПАТЕЛЯХ - ЧАСТЬ ПЕРВАЯ... 06-11-2009 23:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Входя в магазин, вы волей-неволей становитесь потенциальным покупателем - и сталкиваетесь с продавцами, которые хотят воплотить ваш потенциал в реальную покупку. Каким же должно быть поведение продавца, чтобы максимально повысить процент реализации желаний?

Успех в данном случае достигается грамотным сочетанием четырех основных типов поведения:

1) вопросительного;
2) пояснительного;
3) поддерживающего;
4) понимающего.

1. Основной функцией вопросительного поведения является выявление потребностей покупателя (но только после того, как тот чем-то заинтересовался):

— Что вы думаете об этой вещи?
— Не правда ли, удобная штука?
— Какой цвет вам больше нравится?

2. Основная функция пояснительного поведения вытекает из названия:

— Правильно ли я вас понимаю...?
— Мне кажется, что вы сомневаетесь в том, что...

3. Поддерживающее поведение призвано рассеять сомнения, побороть внутреннее сопротивление и, если нужно, — успокоить:

— У вас прекрасный вкус...
— Вам это очень идет...
— Уверен, вы не пожалеете...
— На вашем месте я бы не колебался...

4. Понимающее поведение состоит в поиске точек соприкосновения:

— Я вас прекрасно понимаю. У моей племянницы (сестры, брата, подруги) такие же проблемы. Они нашли такой выход (предлагается подходящий товар)…
— Зачем вам тратить лишние деньги? Возьмите вот эту модель. И подходит больше, и сэкономите...

Хотелось бы спросить у своих ПЧ, нравится ли им поведение обслуживающих их продавцов?

[poll_result=931086]

Другие похожие посты вы можете найти в ПУТЕВОДИТЕЛЕ...


Мириддин: На перекрестьях, перепутьях... | Стихи Олеся Емельянова: В поисках Немо. Настольная играя для детей от 5 до 9 лет Настольная игра: Ледниковый период 2 Бульдог и болонка. Басня в стихах для детей и взрослых Клуб Самовар: Стихи о невзаимной любви Феникс: На осенней печальной аллее... Горностай: Мне совесть от рождения дана... Стихи про осень. Картинки со стихами. Терцеты. О чиновных поэтах. Иронические стихи Немойберег: В яви и в нави - грезим мы... Стихи о Поэзии Василиса Иванова: Изранненой душе полет лишь - лекарь... Стихи Дневник Светлого Орка Виталий Портнов: Книги, или кто как читает? Виталий Портнов: Плохое и хорошее, или простой рецепт Антисидорина... Galaxy Hunter. ЛиРу. Крокодилыч: Сердца бьет тишина... Стихи Самовар. 4 тур. Стихи на один размер и разные темы

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Olke 07-11-2009-00:09 удалить
это смотря где)) продавцы то на рынке и в ""бутике разные)
Ответ на комментарий Olke # Olke, безусловно - поэтому я и добавил "по большей части"
Olke 07-11-2009-00:19 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Портнов # Виталий_Портнов, т.е на самом деле опрос проверяет кто куда по большей части ходит?)
Ответ на комментарий Olke # Olke, не совсем - многие продавцы на рынке гораздо приятнее продавцов в бутике - так что опрос скорее уточняет, кто к каким продавцам попадает
DONNA_CORLEONE 07-11-2009-00:52 удалить
Тут надо разделять Москву и регионы )))
Ответ на комментарий DONNA_CORLEONE # DONNA_CORLEONE, где лучше, а где хуже?
Telefonichka 07-11-2009-11:09 удалить
неважно где..важно как обслуживают где бы я ни была..на рынке..в бутике или в салоне)
уметь продать что-то не ДАВЯ на человека, это тоже талант))) иногда вроде и нужная вещи и сам в ней заинтересован, а чувствуешь такой взгляд на себе или давление со стороны что уже начинаешь сомневаться в своем выборе и хочется убежать подальше, только бы не чувствовать этого))
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, тебе по большей части попадаются талантливые - или как?
I_am_ready 07-11-2009-12:07 удалить
"Успех в данном случае достигается грамотным сочетанием четырех основных типов поведения". - Когда сочетание перестает быть грамотным, описанное поведение переходит в какую-то крайность - навязчивость, например. это мешает при выборе товара.
вообще затруднялась ответить. в итоге ответила "по большей части нет", потому как считаю, что сервис во многих магазинах страдает. а в некоторых - даже шокирует. но и не без хорошего, конечно: есть магазины, в которые хожу постоянно.
Ответ на комментарий I_am_ready # I_am_ready, безусловно - это как с питанием, вреден и перебор, и недобор. На мой взгляд, это связано с тем, что продавец не слушает покупателя и не учитывает его пожеланий...
Telefonichka 07-11-2009-13:29 удалить
Виталий_Портнов, хоть это и смешно..но редко встретишь человека который сможет тебе предоставить то что тебе сейчас нужно. в основном это обычное впаривание.
хотелось бы хотя бы что-бы попросту не мешали выбирать. поэтому когда у меня спрашивают нужна ли помощь - я отвечаю - нет! и так утвердительно что меня больше не беспокоят) и хожу одна. с подругами не советую.
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, да уж, мало кто он продавцов может пройти между Сциллой и Харибдой - то есть между навязчивостью и безразличием...
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, если бы да кабы


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник САГА О ПРОДАВЦАХ И ПОКУПАТЕЛЯХ - ЧАСТЬ ПЕРВАЯ... | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»