• Авторизация


ТАК ЛИ ЭТО - ВАШЕ МНЕНИЕ? 08-09-2009 23:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я решил возродить немного подзабытую традицию дискуссий в блоге. Хотелось бы, чтоб в ней приняло участие побольше народу, поэтому не стесняйтесь, а высказывайтесь

Один французский психолог утверждал:

- Нынешнее поколение почти ничем не отличается от нашего. Они тоже вырастают. Тоже идут в лицей. Тоже выкуривают свою первую сигарету. Тоже уходят из дома. Тоже женятся. Тоже рожают детей. Только в обратной последовательности.


Согласны ли вы с этим или нет? И почему?

Другие похожие посты вы можете найти в ПУТЕВОДИТЕЛЕ...


Олеся Емельянова. Дневник в ЛиРу. Кукольный театр. Сценарии, пьесы, инсценировки. Олеся Емельянова. Дневник на mail.ru Олеся Емельянова. МойКруг. Дневник Феникса. ЛиРу. Поэтические игры Стихи и мысли Василисы. ЛиРу. Стихи и мысли Василисы. Mail.ru Дневник Василисы. Дайри.ру Дневник Светлого Орка Блог психолога. Лиру. Блог психолога. Мейл.ру Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег. ЖЖ. Немойберег. ЛиРу.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (139): вперёд» последняя»
JV_and_my_notes 09-09-2009-00:01 удалить
Нет, конечно, не согласна..Почему?. По многим причинам, как например- сейчас не надо учиться- все продается, родители богатые-
то же самое. ..Не могу сказать, в чем именно дело...Не только в деньгах, конечно. Поколение перестало думать, интересоваться чем-то. Не все 100 процентов, безусловно. И специалисты получаются -" на троечку", но это их устраивает.
Как " родилось рано наше поколение...." ( " Юнона и Авось" )
JV_and_my_notes 09-09-2009-00:02 удалить
Нет, конечно, не согласна..Почему?. По многим причинам, как например- сейчас не надо учиться- все продается, родители богатые-
то же самое. ..Не могу сказать, в чем именно дело...Не только в деньгах, конечно. Поколение перестало думать, интересоваться чем-то. Не все 100 процентов, безусловно. И специалисты получаются -" на троечку", но это их устраивает.
Как " родилось рано наше поколение...." ( " Юнона и Авось" )
JV_and_my_notes 09-09-2009-00:03 удалить
Виталий_Портнов, Нет, конечно, не согласна..Почему?. По многим причинам, как например- сейчас не надо учиться- все продается, родители богатые-
то же самое. ..Не могу сказать, в чем именно дело...Не только в деньгах, конечно. Поколение перестало думать, интересоваться чем-то. Не все 100 процентов, безусловно. И специалисты получаются -" на троечку", но это их устраивает.
Как " родилось рано наше поколение...." ( " Юнона и Авось" )
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, ты имеешь в виду Россию? Или весь мир?
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, лиру глючит и клонирует посты
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, и еще раз
JV_and_my_notes 09-09-2009-00:19 удалить
Виталий_Портнов, да, я вижу, с сервисом опять что-то:)

Я имею ввиду Россию, так как мне виден менталитет только этой страны) Мои выводы основаны на наблюдении, на том, как про что пишут люди, как именно они говорят- я имею ввиду сленг. Однозначно сказать не могу- не все такие, нет.. Но- очень много.Инфантильных людей.
Nezabudka77 09-09-2009-00:20 удалить
Согласна! Мы от нынешних не так уж и отличаемся. Юношеский максимализм присутствовал и у нас, просто в другом виде. И если молодые люди думают, что они более прогрессивнее, свободнее и умнее, чем мы, то тоже напрасно. Пройдет каких то "надцать лет" , подрастут их дети и все опять повторится. Молодость - это недостаток, который быстро проходит. Остальное диктует жизнь:)))
JV_and_my_notes 09-09-2009-00:23 удалить
Виталий_Портнов, а Вы как считаете? Отличаемся мы- и если да, чем , почему.
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, я бы связал это с нежеланием брать на себя ответственность - в том числе из-за того, что раньше за человека решала партия и коллектив и папы/мамы на рубеже 80-90х не смогли научили детей действовать самостоятельно, так как сами этого не умели
Са-фи-ра 09-09-2009-00:25 удалить
И да и нет. Здесь какое-то обощение. На самом деле все поколения разные, поскольку живут в совершенно разное время. Каждому времени присуще что-то свое, что выделяет само поколение из всех остальных :) И неважно, о России идет речь или о всем мире.
Ответ на комментарий Nezabudka77 # Nezabudka77, "надцать лет" напомнило борджесовский "Заводной апельсин" - там, кстати, и мысли вполне созвучны твоим...
JV_and_my_notes 09-09-2009-00:27 удалить
Виталий_Портнов, то есть Вы согласны со мной, что мы -изменились.
К слову, ценности у нас даже разные раньше-не так было..)
JV_and_my_notes 09-09-2009-00:27 удалить
Пишу так, будто мне лет как минимум 60)))
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, я бы сказал, что в последние годы отличия пытаются создать искусственно. Стирание различий между полами и политкорретность уничтожают человеческую индивидуальность, и вот это по-настоящему страшно...
Ответ на комментарий Са-фи-ра # Са-фи-ра, безусловно, но я имел в виду немного другое...
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, безусловно - раньше внушали одни ценности (в чем-то хорошие, в чем-то плохие), сейчас - другие. Беда в том, что на Западе личность уничтожали одним способом, в СССР -другим, а сейчас - и так, и так.
JV_and_my_notes 09-09-2009-00:41 удалить
Виталий_Портнов, самое неприятное, что люди не хотят менять свои взгляды. Если что-то случается в жизни -то да, мы меняемся, подстраиваемся...А так- нет, мы хорошо и так. Может, мне к критики пойти-пусть меня научат!))
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, многие считают свои взгляды некой собственностью с которой жалко расстаться. А есть и такие, которые сливаются со своими взглядами, и любое их изменение приводит к нарушению восприятия самих себя...
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, ломать - не строить
Исходное сообщение Виталий_Портнов ...
Один французский психолог утверждал:

- Нынешнее поколение почти ничем не отличается от нашего. Они тоже вырастают. Тоже идут в лицей. Тоже выкуривают свою первую сигарету. Тоже уходят из дома. Тоже женятся. Тоже рожают детей. Только в обратной последовательности.
 



французы умеют пошутить
и в грустную минуту на планете...
==========================


мило
и смешно
и ...
это все-таки - о грустном

бездарное телевидение
вскрутило головы взрослым не вполне сформировавшимся
а тем более детям от несформировавшихся родителей

и начались торопливые объятье
не тех людей с не теми людьми

торопливые браки и разводы

и торопливое снижение рождаемости
"цивилизованной" части населения планеты...



.
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, ломателей?
Ответ на комментарий JV_and_my_notes # Вероника_Виноградова, я догадался
Ответ на комментарий ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ # ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, я бы заменил "торопливые" на "безответственные", а в остальном согласен.
Telefonichka 09-09-2009-14:27 удалить
наше поколение иное. у нас информационный век 20 век - век открытий.
полностью не согласна. хотя если рассматривать вопросы которые актуальны во все века.. построить дом, вырастить сына, посадить дерево..то последовательность да - обратная)
Ответ на комментарий Telefonichka # Telefonichka, вообще-то 20 век уже закончился


Комментарии (139): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТАК ЛИ ЭТО - ВАШЕ МНЕНИЕ? | Виталий_Портнов - Дневник Виталий_Портнов | Лента друзей Виталий_Портнов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»