• Авторизация


Без заголовка 14-07-2010 21:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения AllaFIT Оригинальное сообщение

Santiago Calatrava и его мост Alamillo

САНТЬЯГО КАЛАТРАВА

И ЕГО  МОСТ АЛАМИЛЬО

Представляю Вашему вниманию великого Santiago Calatrava и его прекрасный белоснежный мост Аламильо! 

Испания родина Сервантеса, Гойи, Гауди, Дали, Пикассо и Сантьяго Калатравы!

Сколько гениальных людей породила Испания! Восхищаюсь всеми этими людьми.

В Калатраву влюбилась сразу,как увидела его произведения искусства!

А какой красивый он сам,как человек,прекрасное лицо,улыбка,глаза светящиеся огнем творчества!

Я собрала фотографии моста Аламильо его историю.

Много видео с творением Калатравы под очень красивую музыку.Его биография и портрет.

 


Santiago Calatrava, Architect Pink Floyd's " Learning to Fly".


 

Мост Аламильо — мост через реку Гвадалквивир в Испанском городе Севилья.
 

[1048x786]

 

Мост был построен для сообщения с большим, пустынным островом Ла-Картуха,

[1179x786]

 

на котором Испания в 1992 году решила принять гостей Всемирной выставки Экспо.

                                            [590x786]

 

Творение известного испанского архитектора Сантьяго Калатравы.

[1048x786]

Мост изображает высокие стремления города Севильи в подготовке к выставке.

Peace Bridge



 

                                                     [599x800]

 

Мост состоит из единственной опоры,

[1197x786]

 

уравновешивающей мостовой переход длиной 200 м с помощью тринадцати кабелей.

[1048x786]

 

Первоначально намеревалось построить два симметричных моста с обеих сторон острова,

[1048x786]

 

но в итоге было решено построить поразительный проект Аламильо.

[1048x786]

 

Основной пролёт металлический
 

                                                          [661x786]

 

Общая длина 200 м
 

[1048x786]

 

 

[1048x786]

 

Дата открытия 1992

[показать]

 

[1048x786]

                                                                                                   

          Santiago Calatrava

                                                                              [показать]

SANTIAGO CALATRAVA _ANALISE DA CONCEPÇÃO ARQUITETÔNICA


 

Сантьяго Калатрава Вальс родился 28 июля 1951 года в поселке Бенимамет, что в пяти километрах от Валенсии. В восемь лет он начал посещать художественную школу, где познавал тайны живописи.

 

Time Lapse: Milwaukee Art Museum - Calatrava - Burke Brise Soleil - HD


 

В 13 лет родители отправили его в Париж по программе обмена учащимися, где он смог соприкоснуться с архитектурным величием этого великого города.

[1048x786]

 

После окончания школы Сантьяго поступил на архитектурный факультет Политехнического университета Валенсии, который окончил в 1973 году. Его дипломная работа была посвящена застройке города.
 

[1048x786]

 

Калатрава, желая дальше совершенствовать свое профессиональное мастерство, в 1975 году уехал в Цюрих, где в течение четырех лет учился в Федеральном технологическом институте, а в 1981 году защитил диссертацию, одновременно работая в качестве преподавателя.

[800x533]

 

Santiago Calatrava's Opera House in Valencia


 

В том же году он открыл свою первую студию в Цюрихе. Тогда же он выбрал этот город в качестве своего постоянного места жительства.
 

                                                 [535x800]

 

После окончания учебы он начал выполнять небольшие заказы на архитектурные проекты и участвовать в различных конкурсах.
 

  [1048x786]

 

В 1983 году Калатрава получил свой первый серьезный заказ: проектирование железнодорожного вокзала в пригороде Цюриха.

                                                  [600x800]

 

В 1986 году он спроектировал мост «9 октября» в Валенсии, что положило начало целой серии проектов мостов по всему миру.

 

[1048x786]

 

В 1987 году Калатрава получил премию имени Аугусте Перрет Международного союза архитекторов. После этого не счесть премий и наград, полученных им за свою работу.

 

Salt & Pepper "Push It" - Santiago Calatrava "Build It" Remix


                                [450x800]

 

Так же, как и реализованных проектов. В 1989 году он открывает свою студию в Париже, работая над проектированием Железнодорожного вокзала Лионского аэропорта. Два года спустя открылся еще один офис архитектора, на этот раз в его родном городе – Валенсии.
 

[1240x718]

 

Тем временем международное признание Калатравы вышло за границы Европы и достигло Америки. Одним из первых проектов на другом берегу Атлантического океана стала реконструкция Музея искусств в Милуоки.

[1048x786]

 

Живое путешествие


 

Павильон «Куадраччи» по проекту Калатравы сочетает в себе самые новейшие технологии и инженерные традиции Старого Света.

                                                      [442x786]

 

Вестибюль павильона представляет собой стеклянную параболлическую конструкцию высотой 27,4 метра, на опорном контуре которой установлена солнцезащитная структура в форме крыльев.

 

[1048x786]

 

Arquitectura de Santiago Calatrava por alumnos de Arquitectura


 

Она состоит из 27 стальных регулируемых по высоте ребер. Максимальный размах этих крыльев составляет 66 метров, а вес этой парящей птицы – 90 тонн.
 

[показать]

 

Калатрава черпает вдохновение в природе, его работы живы, целостны и подвижны, за что его сравнивают с великим Антонио Гауди.

[1048x786]

                                       

Ярким примером синтеза железа, бетона, органических форм и человеческого гения служит жилое здание в Мальме (Швеция) под названием «Поворачивающееся туловище».

[1048x786]

 

Santiago Calatrava - architecture and William Zeitler - music


 

Оно было открыто в августе прошлого года, является вторым по высоте жилым зданием в Европе и составлено из девяти блоков, повернутых друг к другу под определенным углом, что позволило создать поворот верхнего блока относительно нижнего на 90°.
 

                                                                         [442x786]

 

 

Для заливки фундамента глубиной 18 метров, из которых три метра закреплены в скальном основании, понадобилось 850 грузовиков с бетоном. Здание высотой 190 метров состоит из 54 этажей.

  [1048x786]

 

В двух нижних блоках расположены офисные помещения. Здание дополняют 147 квартир площадью от 45 до 190 кв. метров.

                                                                  [533x800]

 

В этом изогнутом доме – изогнутые окна. Два верхних этажа, из которых видна даже датская столица Копенгаген, отведены под конференц-залы. В темное время суток включается светодиодная подсветка, свет которой варьируется.
 

[1048x786]

 

В 2005 году на архитекутрной выставке в Каннах это творение Калатравы получило приз за лучшее жилое здание в мире.

The future train station in Liège by Santiago Calatrava


 

Его прообразом стала скульптура самого архитектора под названием «Закручиващееся тело», представляющую собой фигуру человека, готовящегося к метанию диска.

[1039x786]

 

Тема человеческого тела присутствует во многих работах архитектора. Проект железнодорожного вокзала в Люцерне сопровождается эскизом лежащего изогнувшегося женского тела, а эскизом башни для олимпийского огня в Барселоне было изображение человека, стоящего на коленях и держащего в согнутых руках чашу.
 

[1048x786]

 

Еще одним выдающим творением испанского архитектора является Олимпийский комплекс в Афинах, построенный к началу Олимпиады 2004 года в Греции. Поражает своим величием и оригинальностью его недавно открытый Планетарий в Валенсии.

  [1048x786]

 

В последнее время Калатрава много работает в США и в особенности в Нью-Йорке. В мае 2006 года он получил премию от ассоциации застройщиков Манхэттена.
 

                                                             [450x800]

 

Личная жизнь Калатравы широкой публике практически неизвестна. Несмотря на всемирную славу, Калатраву никогда не увидишь на экране телевизора. Многие испанцы его даже не узнают при встрече, например, в метро. У Калатравы нет водительского удостоверения, поэтому он часто пользуется общественным транспортом.

 

[1174x786]

 

Он говорит на шести языках (английский, французский, немецкий, итальянский, шведский и испанский), жена у него – шведка, а сам он является ярким примером гражданина мира.
 

[1048x786]

 

Он разработал свою теорию строительства мостов, состоящую из трех определяющих правил. Первое из них — правило асимметрии. Оно относится, прежде всего, к подвесным мостам с опорой на пилон или арку и стальные тросы, таким, например, как мост Alamillo в Севильи. Наклон несущего металлического пилона этого моста, укрепленного также бетоном, составляет 58°, что повторяет угол наклона граней пирамиды Хеопса в Гизе. А ведь именно египетские пирамиды до сих пор остаются самыми загадочными архитектурными сооружениями и удивляют ученых точным расчетом углов, сторон и пропорций.

 

                                                     [600x800]

 

 В данном случае пилон служит контрфорсом, который удерживает на стальных тягах проезжее полотно и, кроме того, еще более подчеркивает асимметрию. Изначально предполагалось, что недалеко от моста Alamillo будет построен второй мост с такой же конструкцией, но в зеркальном отображении. Несмотря на то, что проекту Калатравы не дано было осуществиться полностью, мост Alamillo с его устремленной в небо стрелой стал одним из символов современной Испании.
 

[1048x786]

 

Вторым инженерным правилом Калатравы является система опор, согласно которой относительное положение несущей арки и ее связь с дорожным полотном имеют решающее значение для выразительности контура моста. Арка может располагаться асимметрично или под углом, но она всегда должна находиться над полотном.

 

[1048x786]

 

Этот тип конструкции архитектор использовал при проектировании мостов Nuevo acceso в Ондарроа и Alameda в Валенсии.

 

  [показать]

 

Мост Nuevo acceso с его единственной стальной аркой и мощными тягами, поддерживающими полотно и отделяющими проезжую часть от пешеходной зоны, своим внешним видом как бы восходит к старинным въездным городским воротам этого небольшого портового городка недалеко от Бильбао.

 

[показать]

 

Архитектор, в соответствии с упомянутыми первым правилом, не располагает проезжее полотно и пешеходную часть параллельно. Размещенная в центре моста арка с несущими ее балками создает огромный проем, заставляя пешеходную дорогу изгибаться плавной кривой линией.



[1048x786]

 

В оформлении моста Alameda С. Калатрава использовал мозаики из кафеля, традиция которых идет от построек одного из самых известных испанских архитекторов Антонио Гауди, работавшего на рубеже XIX — XX вв. Покрытая белым лаком стальная параболическая арка этого моста наклонена над полотном под углом в 70°.

 

[1174x786]

 

Однако поддерживающие ее балки благодаря точному инженерному расчету не создают ощущения тяжеловесности и нестабильности. Арка моста не наклоняется к земле, она отрывается от поверхности моста и устремляется вверх, подобно парусу, подхватившему потоки ветра.
 

[1106x786]

 

Третье правило относится к арочным мостам, в которых основную роль несущей конструкции выполняют колонны-опоры. Их форма была позаимствована Калатравой из живой природы и напоминает стоящего человека с вытянутыми вверх разведенными руками. Таким образом, основной распор арок моста приходится не на тулово колонн, а гасится боковыми контрфорсами.

 

[1048x786]

 

Архитектор использует создававшиеся тысячелетиями природой уникальные механизмы распределения нагрузок, адаптирует их для своих построек, переводит в гораздо более прочный, чем человеческие кости, металл. Вероятно, именно это и придает его произведениям ту уникальную уравновешенность и гармоничность, которые присущи только живым организмам.

Seville, Spain



 

                                                  [600x800]

 

«Я верю, что архитектура и инженерная мысль являются органическими и соотносятся с формой человеческого тела» — эти слова великого архитектора могут считаться ключом к пониманию его творчества.

[1064x786]

 

[1183x786]

 

 

 Биография (по материалам www.spalex.by.ru , www.forma.spb.ru , www.archi.ru , www.rudata.ru)
Википедия,Google Earth-фотографии
 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Tamari-ko - Дневник Tamari-ko | Лента друзей Tamari-ko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»