• Авторизация


FAQ - Что делать в случае повторного списывания с кредитки? 17-03-2009 22:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x525]

Расплачиваться кредиткой сегодня не только модно, но  очень удобно. Посудите сами, получив зарплату, мы тут же спешим ее пустить в ход, а «наличкой» ведь всегда неудобно расплачиваться. Тут то и весьма кстати кредитная карта. К тому же сразу отпадает желание шиковать. Конечно, деньги для того и нужны, чтоб их тратить. Однако ж зачастую, придя домой, мы обнаруживаем, что списана значительно большая сумма, чем следовало бы. Что делать - тут же возникает вопрос. Поэтому многие и отказываются от такого способа хранения денег. Но все не так страшно, как кажется.

Учимся расплачиваться кредиткой Для тех, кто не знает, как это делать, и стесняется спросить, рассказываем. Все зависит от типа терминала, карты и правил, которые принимаются супмаркетом совместно с банком, куда и поступают затем ваши деньги. Самый распространенный вариант платы кредиткой таков: подойдя к кассе, вы ждете, а может и сами прикинут, пока кассир выставит сумму, на которую вы скупились.

Затем, согласившись со счетом, вы отдаете карту, а иногда придется показать и свой паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, чтобы не возникло подозрений в том, что владельцем карты являетесь вы, а не кто-то другой. После этого кредитка пропускается через магнитное устройство, и в случае успешного считывания, вам будет вынесен пульт, куда нужно ввести ПИН-код карты. Данные передаются терминалом в банковскую службу для авторизации. Затем деньги списываются с вашего счета.

 

Возможны и такие случаи, когда кассир просит покупателя расписаться на чеке. Не надо пугаться. Это нужно для порядка учета платежей супермаркета и для сравнения с росписью на вашей кредитной карте.

Непредвиденные обстоятельства, что делать? К сожалению, возникают такие случаи, когда деньги не хотят списываться либо улетают в двойном размере, а может и такое случится, что вдруг карта не проходит через магнитное устройство. И тут-то у многих начинается паника. Во-первых, нужно успокоиться и, не откладывая, отправляться в банк, который выдал вам кредитку. Во-вторых, там вы пишите заявление, в котором указываете номер вашей кредитки, дату и сумму оспариваемого платежа.

Не забудьте, кстати, к заявлению добавить документы, подтверждающие то, что это произошло не по вашей вине. Такими документами могут быть, например, чеки. Однако ждать, что все быстро закончится и с наилучшими последствиями для вас, придется как минимум полтора месяца. Именно такой срок установлен платежной системой на опротестование. В случае неправильных действий кассира, которые привели к зависанию средств между банком-эмитентом и банком, принимающим деньги, то сумма возвращается обратно на ваш счет.


Возможна и такая ситуация, когда чек отказывается распечатываться, хотя все сделано правильно. В этом случае кассир имеет полное право на проведение повторной операции, что приводит к двойному списыванию средств со счета. Однако прежде чем совершать данное действие, он обязан получить информацию от процессингового центра банка о совершении транзакции, дабы не повторить второго списывания. Если повторного списывания избежать не удалось, вы, с выданными чеками, идете в банк с целью возврата лишнего платежа.

Таким образом, чек очень даже важный документ, который сослужит вам службу не только в разбирательствах с банком, но и при обмене или возврате товара.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
решил что теперь. у нас будет еще один раздел FAQ, где будут публиковаться ответы на многие темы, причем в самих постах вы можете задавать вопросы, и мы постараемся найти на них ответы вместе.
мне часто приходится отвечать клиентам о их пропадающих средствах. поэтому первым постом я решил осветлить и ваши взгляды на "пластик"
какие еще бывают случаи..: 1. вы снимали деньги в банкомате и вашу карту захватил банкомат, если у вас карта - VISA то скорее всего банк которому принадлежит банкомат вашу карту не отдаст, а попосту разрежут. 2. Если при съеме наличных банкомат снял сумму с вашей карты, но деньги не выдал... скорее всего эти деньги после "обновления системы" вернутся на ваш счет. (но чек лучше все же иметь при себе. А также позвонить в службу поддержки этого банка, назвать местонахождение банкомата и поинтересоваться прошла ли транзакция.) 3. Вы забыли свой пин код карты. (если у вашего банка нет автоматической смены пина через звонок с телефона) вам прийдется писать заявление о перевыпуске карты. Ну и т.д.
если что спрашивайте.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник FAQ - Что делать в случае повторного списывания с кредитки? | Мировой_инет - Magic Box - The power is yours | Лента друзей Мировой_инет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»