Белл YFM-1 Эйрэкуда (Airacuda) — первый военный самолёт произведённый фирмой Белл эйркрэфт[1]. Изначально обозначался как «Белл Модель 1», первый полёт совершил 1 сентября 1937 г. Эйрэкуда отличался смелой конструкцией и её значительными недоработками, что в конечном итоге и привело к прекращению эксплуатации самолёта.
Эйрэкуда был ответом компании Белл на запрос по созданию «истребителя бомбардировщиков». Выпуск самолёта ограничился небольшим количеством экземпляров и была сформирована только одна действующая эскадрилья. В целом было произведено 13 машин трёх мало различающихся модификаций.
Летающий крейсер фирмы Bell (Aerocuda)
Bell XMF-1 Aerocuda - проект тяжелого барражирующего истребителя, предназначенного для перехвата вражеских бомбардировщиков. Подробно о нем можно почитать вот тут (на английском). Был создан в 1937 году, однако на вооружение так и не принят - единственная укомплектованная этими самолетами эскадрилья была перевооружена в начале войны.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
http://community.livejournal.com/ru_aviation/1324376.html?#cutid1
[250x158] |
|
| YFM-1 Эйрэкуда (Airacuda) | |
|---|---|
| Назначение: | перехватчик - "истребитель бомбардировщиков" |
| Первый полёт: | сентябрь 1937 года |
| Производитель: | Белл Эйркрафт |
| Всего построено: | 13 |
| Характеристики | |
| Экипаж: | 5 чел |
| Крейсерская скорость: | 392 км/ч км/ч |
| Макс. скорость: | 446 км/ч км/ч |
| Дальность полёта: | 4184 км км |
| Практический потолок: | 9300 м |
| Скороподъёмность: | 7.5 м/с м/мин |
| Размеры | |
| Длина: | 13.67 м м |
| Высота: | 4.14 м м |
| Площадь крыла: | 208 м² м² |
| Масса | |
| Пустой: | 6067 кг кг |
| Снаряжённый: | 7862 кг кг |
| Силовая установка | |
| Двигатели: | Эллисон V-1710-41 жидкостное охлаждение с турбонаддувом |
| Тяга (мощность): | 2x1150 л.с. |
| Вооружение | |
| Стрелково-пушечное вооружение: | 2 пушки (37 мм), 2 пулемёта (.50), 2 пулемёта (.30) |
| Боезапас: | пушки 2x110 сн. |
| Внутренняя бомбовая нагрузка: | 2х146 кг |