Исполнительный директор BMW Норберт Рейтхофер (Norbert Reithofer) заявил, что компания намеревается уменьшить объем будущих двигателей в попытке улучшить их экономичность и снизить уровень выброса СО2 в атмосферу, и даже именитая серия «М» получит агрегаты с меньшим количеством цилиндров. Пока не ясно, удастся ли BMW сохранить прежнюю мощь
Внутренние источники компании утверждают, что новое поколение седана M5, выход которого ожидается в 2011 году, получит высокопроизводительный двигатель V8 с двойным турбонагнетателем вместо безнаддувного V10. На данный момент BMW проводит тестирование перенастроенного 4,
Помимо этого, многообещающим является именитый 3,
В целом, серия «М» станет более экономичной, благодаря внедрению программы EfficientDynamics и установке новой семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением.