• Авторизация


Велозима 08-12-2010 03:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не так просто жить в общаге... Мой вел поставили под замок, т.к. кончился сезон, а комиссия сделала коменданту замечание, что слишком много велосипедов стоит в подвале и портит им вид. Да что они понимают! Кончился сезон, тоже мне... Да если бы они знали, что такое велоспорт зимой! Когда разносишь белоснежные сугробы горячей скоростью крутящихся колёс, когда ледяной воздух дует в лицо, пытаясь потушить огонь внутри тебя, а прохожие в парке отшатываются и крутят пальцем у виска, видя бешеного велосипедиста с языком наперевес, от которого идёт пар и дыхание лета. Зиме необходимы велосипедисты. Только они способны согреть воздух, от которого другие прячутся в одеялах по тёплым квартирам. Слишком медленные, чтобы уступить дорогу. Достаточно медленные, чтобы не мешать построить маршрут вокруг них, объехать по точной траектории, пока они вообще не успели сообразить, что происходит. Велосипед - идеальный транспорт. Это не машина, которая строит вокруг тебя железные стены, заставляя ощущать себя в кабинке телепорта, в котором можно только оглядываться по сторонам, ожидая прибытия к месту назначения. На велосипеде ты - это ты, чувствуешь скорость воздуха, пролетающего мимо, запахи и границы ландшафта, настоящие расстояния, которые точно так же можно пройти пешком, только в n раз медленнее. Свой маленький город я измеряла ногами, которые проходили его за 15 минут. Москва же измерялась станциями метро, в минутах и количествах пересадок. Когда мне это надоело, она превратилась в километры и минуты велосипедиста. Теперь это зимняя Москва... Белая и мягкая, но у меня нет возможности её изучить и измерять. Может быть, когда-нибудь. Когда я буду ощущать изменение её масштаба в зависимости от силы нажатия на педали.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
На велосипеде зимой и вправду интересно)) Особенно ночью где-нибудь в лесу и при -20 с температурой 39. Очень забавно ездить по льду, уметь грамотно преодолевать заносы, грамотно тормозить и разгоняться.
Но велосипеды медленные жуть как. Зимой необходимы мотоциклисты-самоубийцы.
Ereal 09-12-2010-01:09 удалить
Ответ на комментарий _Степной_Волк_ # Да, ночью если и кататься, то именно зимой. В остальное время года я бы побоялась. И не лесных маньяков, а весёлых коряг, на которые наедешь во тьме и улетишь в ближайшие кусты, наслаждаясь романтикой ночи. Со снегом всегда светло, мягко, а народу куда меньше - не понимают они своего счастья, им холодно.
Температура сбивается физической нагрузкой только так. Кто вообще придумал, что во время болезни положено забираться с головой под одеяло, пить всякую дрянь и со стонами готовиться к смерти? Организм от всего этого только ещё больше разленивается и с радостью болеет сколько ему позволяешь. А когда вместо саможаления садишься на лошадь, или велосипед, или верблюда (последнее пока не подтверждено), тут уж становится не до прислушиваний к собственному недомоганию. Организм удивляется, решает, что его обманули и выздоравливает. Вот понесло то меня... Ну да сейчас самый сезон об этом рассуждать))
Велосипеды медленные, если надо на них скорее куда-то прибыть. Если просто катаешься, то ветра в лицо достаточно для ощущения скорости. Интересно, кому необходимо самоубийцы? Уж наверное не тем, кому потом соскребать их мозги с дорог. Мотоциклисты необходимы грамотные, с хорошей ориентацией в пространстве и мозгами в голове, которые в нужный момент спасут жизнь. Потому что я бы ещё пожила, если можно...
Тропинка ночью не видна что зимой, что летом) Летом из-за темноты, а зимой всё настолько серо, что не видишь, где снег притоптан, а где сугроб. Ездишь исключительно на ощупь - в прямом смысле этого слова. Летом ездить в темноте может быть забавно ещё тем, что по ощущениям схоже с американскими горками: никогда не знаешь, когда будет следующий ухаб, каждая кочка как сюрприз) Фонари ещё никто не отменял, если чё.
Достаточно ли... Кому как) Кому-то 200 км\ч не достаточно, а кого и пешком ходить вполне устраивает. Скорость она вообще бывает разной. 60 километров в час, много это или мало?
Ereal 13-12-2010-22:38 удалить
Ответ на комментарий _Степной_Волк_ # Сорри, у меня случается спячка. Что там у нас? Не пробовала ездить ночью, пробовала только мечтать. Серьёзно не видно рельеф? Я думала, будет что-то вроде "Лууууунный свет и далёкий свет планет нам указывают пуууууть")) С фонарями не тру. Если уж ехать ночью то с полноценными ощущениями. А 60 км/час много... Пока я не раскаталась на машине, для меня всё быстрее 20ти много. А потом что будет - боюсь представить, вдруг я в душе маньячный любитель скорости как байкеры.
Ночью в дождь тоже здорово было ездить за городом, где дорогие поухабистее) Путь тебе ничего указывать не будет.
60 - это мало на трассе и много в подворотнях. Всё относительно, и скорость в том числе. Иногда и 20 бывает много. Всё зависит от частоты смены картинок вокруг. Чем чаще меняются, тем больше впечатлений.
Ereal 14-12-2010-02:48 удалить
Ответ на комментарий _Степной_Волк_ # Нет, ну серьёзно, а если на пути - яма, пень, олень? Ты ни разу не впечатывался никуда? Либо ты везучий, либо всё-таки что-то видишь.
На тропинках я такого не встречал. Всё перескакивается, если падаешь в канаву, значит ты уже не на тропинке) Потому и надо чувствовать трассу, как только дорога под колёсами становится слишком неровной или идёт под откос - значит ты едешь куда-то не туда)
Atkargaratho 01-02-2011-22:32 удалить
Надо сказать, ты неплохо пишешь. Я тут ещё почитаю. Интересно.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Велозима | Ereal - Гнездо из сухой травы | Лента друзей Ereal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»