• Авторизация


Фанатское. ИМХО. 24-01-2010 01:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - вот так и живем

Я не враг народа, как, возможно, уже успели подумать некоторые...а может, даже все Я все так же люблю Ньюс, все так же желаю им чего-нибудь совместного, но я также вижу, что сами они не очень-то стремятся к чему-то совместному.

Есть Ямашита Томохиса, который, простите, ни черта не лидер, которому все его сознательную жизнь в Ньюс было глубоко фиолетово на группу, потому что у него были и остаются Аканиши, Ре, Широта и Тома. И если Ямапи дадут сольную карьеру, то он ее благополучно потянет, наплевав на остальных. Простите еще раз, но Ямашита-сан - многофункциональный холодильник с идеальным дизайном. Мгновенная заморозка. Ничего личного.

Есть Която, которые, в принципе, и до Ньюс очень так удачно существовали. И после тоже будут существовать. Дружить семьями, ходить к коллегам на бутаи и концерты. Да, думаю, они - единственные, кому не хотелось бы, чтобы Ньюс распались.

Есть Тегомасс. Здесь что-то комментировать надо? Если вы уже посмотрели двд, то могли заметить и размер зала, который они собрали, и то, сколько концертов они дали.

Есть Нишикидо...Хм... У которого есть Эйто и которому там хорошо и комфортно.

Понимаете, Ньюс - это 6 человек, собранных в одну команду. им не пришлось бороться за дебют, как тем же КАТ-ТУНам, у них не было времени на притирки, его им просто не дали. У них не было ничего общего.Совсем. И сейчас тоже нет. И если они тогда ухватились за данный им в прошлый раз второй шанс, то только потому, что не совсем были уверены в собственных силах. Теперь все совсем иначе. Они смогут. Смогут пойти каждый своим путем, отдельно.

Понимаете...дело в том, что мне сейчас есть с чем сравнивать... У меня под боком сидит трепетная фанатка ДБСК... И я могла услышать и увидеть многое, чтобы понять, что такое настоящие семейные отношения в группе... Даже будучи разлученными, они все равно умудряются находить возможность общаться... Полувзгляд , полуфраза, в которых выраженно все...

Я тоже чего-то жду... чего-то хочу... хоть чего-нибудь... Но я четко запомнила то, первое, мной переведенное интервью Ньюсов. И фразу Ямапи, сказанную вскользь, о слухах и неясном будущем группы.  Вот так.

Я реалистка.

Теперь все желающие могут устроить массовый акт отписывания от меня. Могут заклеймить меня презрением. Могут при встрече закидать меня гнилыми помидорами. Мое ИМХО останется при мне, потому как оно уже давно так сформировалось.

[400x396]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Julia_Lovely 24-01-2010-03:46 удалить
=) а вот и нееееет. Никто не будет отписываться от тебя, только потому что ты именно так выражаешь свои чувства... это очень интересно. Вот если б ты пропагандировала геноцид, тогда да. Странно только то... что за любое тепло от Ямапи, по-моему, многие готовы отдать всю доброту и красоту Кат-Тун, если б пришлось выбрать. Пока с ним совсем не замёрзнешь... и однажды снова пойдёшь искать чудесную улыбку Уэды, глубочайшие, умные глаза Мару...искренность Тагучи ------- Я с Пи досмотрела только одну дораму, потому что невозможно, задыхаешься. Он живой был только раз на сьёмках Саммари, за сценой, с пацанами.. когда ел арбуз и шутил с Тегоши. За всю карьеру это была - лучшая роль. Но всё-таки пусть он будет, будет в любом случае, насколько может...его образ будет очень больно забыть. Кто б н обьяснил только, почему? даже уже верится в сделку с дьяволом, которой пугают на дайри ))
KKami 24-01-2010-04:43 удалить
и почему я этому не удивляюсь?мне тоже кажется,что все они отлично будут справляться и без группы,по одиночке,вопрос уже в другом,что фанаты их не захотят такого расклада карт + если они до сих пор вместе,то значит,что всё таки их что-то держит))) и не вижу смысла в отписывании от тебя!)))
Emeri 24-01-2010-05:37 удалить
Я почти с тобой согласна))) Может быть я с тобой и полностью согласна, но признавать такую правоту пока не хочется. Массу всегда вон жалуется, что они не могут даже пообедать все вместе. Так странно, сначала практически все из них были неуверенными в себе и стеснительными, и вроде как дальнейшая работа вместе должна была сделать из них очень крутую сплоченную команду...а получилось, что все выросли личностями, в полном значении этого слова, что теперь все индивидуалисты. И даже Шиге, которого раньше называли исключительно как кого-то "c Коямой", стал вполне самодостаточным чловеком. Жаль, конечно. И думать об этом не хочется. Потому что для меня если не они-значит никто))) Никто от тебя отписывать не собирается, ты чего?))))
юрия 24-01-2010-10:07 удалить
Larmes_du_Soleil, а я с тобой согласна,хотя катун тоже нельзя назвать образцовой группой,т.е их отношения в группе,но они все ремя поддерживают друг друга,а ньюс-это мальчикик которые могут спокойно жить и вне группы! я с тобой согласна,и отписываться не буу,мне нравится твоя честность))
madnesskawaii 24-01-2010-10:19 удалить
я с тобой согласна я их если честно кпк группу и не воспринимала никогда у меня есть в дневнике записи пожалуй о каждом из них, но нет ни о дной о них, как о группе хотя у них очень много фанаток и я думаю они растроятся, если мальчики распадутся
Prince_Mikki 24-01-2010-11:08 удалить
не ожидала от себя, но я с тобой согласна. но я все равно не хочу их распада. Хотя они все по отдельности не плохо УЖЕ сделали себе *карьеру* и делают ее дальше. но вот только ты наступила на ранку.. бу.. дбск... ми переживает за них сейчас... кофмар.... *так не разводить нюни!!! держать себя в руках!!* XDDD это у меня техника само убеждения)))) вот дбск они настоящая семья... настоящая... няк....
Larmes_du_Soleil 24-01-2010-11:58 удалить
Я прекрасно понимаю, что высыпала вам на рану целую солонку, простите. Но просто у меня это уже давно накипело. Все мы в глубине души не хотим, чтобы они разошлись по разным сторонам, как совершенно чужие люди... Я до сих пор люблю их старые концерты, часто пересматриваю их, с удовольствием слушаю их песни. Да, для меня они - ичибаны. И таковыми останутся. Но с другой стороны... И КАТ-ТУН не идеальны, да... но вы видите рейтинги... КАТ-ТУН - профессионалы, которые все равно воспринимаются чем-то цельным. Вот так. Спасибо за понимание.
Ririka 24-01-2010-12:24 удалить
Если это камень в мой огород, то он пролетел мимо. Всегда считала что человек имеет право на свое личное мнение и это никогда мне не мешало общаться с человеком.
Larmes_du_Soleil 24-01-2010-12:26 удалить
Ririka, нет, это не в твой огород камень. Тут вообще без камней. Просто накипело.
ScaRLiLac 24-01-2010-12:41 удалить
неожиданно наверно, но я тоже в какой-то мере с тобой согласна) я помню, как долго не хотела принимать твою позицию по поводу Ямашиты, каким он был и каким стал, но всё же с каждым днём убеждалась в твоей правоте. сейчас да, сейчас Ямапи, если скажут: конец группе, с лёгкостью её покинет, ведь у него только-только зарождается собственная карьера. что до Тегомассов, то я давно уже подозревала, что они отделяются, постепенно, с улыбкой, но отделяются...ведь у них СВОЯ группа. и это группа создана как раз-таки с желанием обоих...вот была бы возможность у Пи создать группу сТомой, ооох, многого бы мы увидели))) искренне жаль Като и Кояму.. мне кажется, тот, кому больше всегго нужна группа, это Кей-чан... в любом случаи...то,что их сейчас объединяет - редкие концерты всех джоннисов, фотосессии, всё - факт! то, что сингл их записан был год назад, альбома до сих пор нет, тура не видать - факт! но в любом случаи... я люблю эту группу, своими песнями она дарит столько тепла..до сих пор их слушаю) и каждого мембера я люблю, каждый особенный, каждый - потрясающий человек! и не важно, врознь или вместе, желаю им только успехов и благополучия) но конечно, я ещё не готова расстаться с NEWS)
KonTRayen 24-01-2010-13:15 удалить
а я считаю, что вы все просто немного драматизируете )))) надеюсь, ты не обидишься за мои слова, это тоже мое имхо Но с чего все взяли, что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ друзьями? Они просто люди, работающие вместе Да, если бы они были друзья, было бы здорово Но что плохого в том, что они просто вместе работают? А Ямапи с самого начала этой группы не хотел Но лично я об этом вообще не думаю Пусть себе поют вместе, по отдельности Вот когда объявят официально, тогда я рассторюсь, да Потому что следить за 6 мальчками гораздо проще, когда они вместе И вообще, мне нравятся, как звучат их голоса, когда они вместе ))))) Но я реально считаю, что Канжани Рё подходят больше, чем НЬЮС Я бы вообще в ньюс вернула Учи и Кусано, и дала группе хорошую раскрутку ))))
akira-ssi 24-01-2010-13:31 удалить
Вот почему-то я тоже с тобой согласна, просто слушая их песни, смотря на их фотосессии в журналах, смотря с ними видео - не хочется верить, что все на самом деле так. И я надеюсь, что они как группа, будут нас радовать еще очень и очень долго...
-__Tima__- 24-01-2010-13:56 удалить
ох. больное задеваешь. читаю тебя - все чувства противяцца, а мозг то понимает - да все так. но я не хочу в это верить. ведь когда смотришь never ending wonderful story, видишь их слезы и улыбки - не хочешь верить, что так больше не будет...
Irisina 24-01-2010-17:01 удалить
А моё ИМХО совершенно противоположное. Ньюсы хоть ладят между собой. Вообще не должны они быть лучшими друзьями. Они работают вместе, они хорошо общаются и документалки у них как раз совместные, закулисные. А что их не пиарят так как КАТ-ТУН это уже вопрос к Джонни-сан... Но и DVD у них вышло и програмка про бег идёт. И почему так наезжают на Пишку с его сольником? Ну почему не порадоваться за него??? Почему надо визжать от восторга что Джин поёт отдельно от группы и у него будут сольники, а Пишку за это пытаться распять??? А Тегомассы мне кажется не пойдут отдельно. Ну вот моё мнение - не тянут они на отдельный проект. Кто-то написал что КАТ-ТУН поддерживают друг друга??? Да не смешите меня. Они терпят друг друга. Хорошо хоть научились не драться. Да они даже документалку к концерту не смогли заставить себя снять совместно - каждый по отдельности. А уж фразы Джина и Коки - "Мы интересуемся только самими собой" и "Группа продвигающая каждого по отдельности"... Это уже говорит само за себя. Да у них даже фотосессии совместные последние грубо сляпанные фотошопом. Это сугубо моё мнение без желания кого-то обидеть...
Larmes_du_Soleil 24-01-2010-17:31 удалить
Дорогие мои, я, правда, никого не хочу обижать. Я сама очень и очень люблю Ньюс. Но два циника на один квадратный метр - это много. Два циника, мыслящих в одном направлении, - это страшно для психики окружающих. Да мне, честно говоря, параллельно, какие отношения у Ньюс. Друзья они, враги... Главное, чтобы работали вместе. Последний раз вместе они работали на Каунтдауне. Все. Я не говорила, что КАТ-ТУН дружат. Они просто профессионалы, которые постоянно работают вместе. У них совместная передача (где все 6 человек присутствуют), у них уже на подходе сингл. Я рада за Ямапи, за его сольники. И за сольники Джина рада. Но если Джин все равно - часть КАТ-ТУН, то Ямапи - сам по себе Ямапи (и какие-то пятеро парней со мной, не обращайте на них внимания, они для массовки). А не пиарят Ньюс, потому что пиарить-то нечего... Надо смотреть правде в глаза: есть рынок конкуренции, на котором Ньюс в сравнении с КАТ-ТУН выглядят аутсайдерами. Мне больно это говорить. Но у моих очков нет розовых стекол.
Irisina 24-01-2010-20:26 удалить
без обид, но.....Не хотеть никого обидеть и тут же назвать людей циниками - не это ли проявление цинизма...
Larmes_du_Soleil 24-01-2010-20:32 удалить
Irisina, я говорила о двух циниках на один квадратный метр - про себя и свою соседку))
Irisina 24-01-2010-23:46 удалить
Larmes_du_Soleil, извини если не так тебя поняла.
Larmes_du_Soleil 24-01-2010-23:52 удалить
Irisina, все в порядке, не бери в голову))
KonTRayen 25-01-2010-15:59 удалить
"Ямапи - сам по себе Ямапи (и какие-то пятеро парней со мной, не обращайте на них внимания, они для массовки)." *ржот* нам остается тока надеяться на лучшее, как и всегда ))))
AXEL_Green 25-01-2010-19:39 удалить
Несоглашусь ни с единым словом, пусть в моих очках стекла слишком толстые и розовые, но Ямапи нормальный парень, да он не прирожденный лидер, но для Ньюс он такой какой есть. И они уже давно друг к другу притерлись. У меня тут зародилось подозрение, что присутствующие считают группу Кут-тун професионалами, а Ньюз дилетатнатми? так что ли??? Прошу принять к сведению, что Ньюс самостоятельно организовывали свой последний концертный тур Winter Diamond Party. Ни это ли доказательство умения этой группы работать в коллективе? Послушайте их песню Share, просто послушайте! Да 2009 был не богат на события для группы, но опять же вспомните, что в августе им выпала честь вести 24телевидение, к которому все лето ребята очень тчательно готовились. И хватит их сравнивать с КАТ-ТУН, если не знаете больше других групп, то не говорите столь категорично про дебюты и успехи. Да, все вместе взятые и Ньюс, и Кацун не наберут рейтингов Араши. А вы знаете что у группы Токио уже как 2 года небыло ни концертов ни ДВД? И ни кто не осмеливается сказать что Лида-сама плохой лидер и группе друг на друга плевать!!! Вы хоть знаете что перед дебютом V6 половина временно не состояла в агестве, 18летнего Сакамото попросили вернуиться в качестве лидера новой группы, и он там вообще никого не знал, неговоря уже о возрасной разнице с 14летним Окадой. Ну и на крайняк пожалейте Hey!Say!Jamp, их столько много, что за время выступления вы видете лишь Ямаду и Чинена, а остальные только если по счастливой случайности стоят рядом с этими двумя, а что бы еще меньше напрягаться на общие концерты выпускают только старший состав - ляпота! Не верите в мембер ай, посмотрите хотя бы соконы, пусть там нет Ямапи и Рё, но хотя бы эти четверо вас немного растопят.
Larmes_du_Soleil 25-01-2010-20:40 удалить
давайте закроем тему. Есть слово "маркетинг", есть слово "конкуренция". Ньюс в них не вписываются. Ньюсам дали вести 24-часовое шоу, потому что они единственные были не заняты. Мембер-ай притянут за уши. Причем у всех! и не только у Ньюсов. Ну и что, что у Токио нет ДВД, зато у них 3 февраля сингл выходит, кроме того у них был тур в конце 2009 года. Джампы все равно дают концерты, у КАТ-ТУН тоже сингл. У V6 был тур вообще по Азии. Все активно работают. Ньюс как группу мы не видим работающей. Точка.
AXEL_Green 25-01-2010-21:53 удалить
В агенстве деятельность групп расписанна на год вперед, и то что они якобы "единственные были не заняты", опять же было зарание предусмотренно. В рамках агентва Ньюс такая же среднестатистическая группа как и еще 10 штук, у каждого свой директор, свои промо акции и стиль подачи себя. У Ньюс есть фанаты, которым они не безразличны и их много, их синглы и двд занимают верхние строчки хит-парадов и вполне успешны и прибыльны, а концерты так же как и у всех остальных джонисов не проваливаются от отсутствия зрителей. Мало ли что могло произойти, может агенство рассудило что в конце 2008 Ньюс так хорошо поработали что на 2009 небыло поставленно никаких особо сложных задач + графики Ньюс и Канжани. Но говорить о том что ребята друг другу безразличны, это абсолютно негуманное и само по себе эгоистичное заявление. Просто признайся себе чесно, тебе интересен 1-2 учасника и абсолютно пофигу на остальных, фанат котрый любит эту группу видел их концерты, документалки и мс, никогда не скажет что эти 6 человек друг другу ни кто, извини но я в таких фанатов не верю.
-__Tima__- 25-01-2010-22:21 удалить
Исходное сообщение AXEL_Green Прошу принять к сведению, что Ньюс самостоятельно организовывали свой последний концертный тур Winter Diamond Party. Ни это ли доказательство умения этой группы работать в коллективе? Послушайте их песню Share, просто послушайте!
эти слова меня заццепили. это я ни к спору, нет.
Larmes_du_Soleil 25-01-2010-22:44 удалить
AXEL_Green, извиняю. Я не буду с тобой спорить, потому что нет смысла. На каждый мой аргумент, ты находишь что-то новое, что, по твоему мнению, должно опровергнуть мною сказанное. Увы, но рынок конкуренции - это моя стихия. Пусть не в рамках шоу-бизнеса. А пиар, реклама, маркетинг и менеджмент - вообще мои любимые предметы. Я слежу за деятельностью десятка групп, за деятельностью отдельных представителей этих самых групп... Не обижайся. И я буду только рада, если у них будет что-то на самом деле совместное.
Larmes_du_Soleil 25-01-2010-22:59 удалить
-__Tima__-, AXEL_Green, угу... и получилась, простите, фигня фигней... Все, девочки. Закрыли тему. Вы выслушали меня, я выслушала вас. Все остались при своем мнении. На дайрах меня уже предали анафеме, так что терять мне нечего. Еще раз повторюсь: вы можете от меня отписаться, если мои мысли вас коробят. Я не обижусь и все пойму.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фанатское. ИМХО. | Larmes_du_Soleil - L'e-mail a des ailes | Лента друзей Larmes_du_Soleil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»