26 июля родился гениальный кинорежиссер Стэнли Кубрик, который ко всему прочему являлся талантливым фотографом.
Еще до того как стать известным режиссером, Стэнли Кубрик фотографировал в школьной газете. В день смерти президента Рузвельта он сделал удачный снимок и послал его в журнал Look — фотографию напечатали, и вскоре семнадцатилетнего автора приняли в штат. За время своей работы в журнале с 1946 по 1951 год Кубрик отснял порядка 12 тысяч фотографий, из которых опубликована была лишь малая часть. Известный немецкий искусствовед Райнер Кроне совсем недавно обнаружил в архивах негативы и распечатал лучшие снимки для проходящей по всей Европе выставки.
В каждом представленном кадре можно найти ростки кубриковского киноязыка. Есть то необъяснимое, обволакивающее зрителя волшебство, какое мы привыкли видеть в его фильмах. Кубрик всегда очень хорошо знал, какого эффекта он хочет добиться. И именно это умение и стремление к совершенству он потом взял с собой в мир большого кино.
AdMe.ru выбрал для вас лучшие снимки, в которых в полной мере раскрывается талант и мастерство великого гения современности.
Зазывала, 1948
[650x659]
Изобретатель, 1948
[650x662]
Бокс, 1947
[650x630]
Нью-Йоркское метро, 1947
[650x446]
Любовники, 1947
[650x647]
Чистильщик обуви, 1947
[650x672]
Уличные игры, 1947
[650x657]
Игрушка, 1947
[650x663]
Студентка, 1948
[650x674]
Колумбийский университет, 1948
[650x676]
Этот снимок особенно примечателен тем, в какое время он был снят. На фотографии мы видим 5 ученых, все они являются представителями разных стран и конфессий. Все они они согласовывают с собой решения и проводят научный эксперимент. В послевоенные годы это казалось чем-то из разряда фантастики.
Возлюбленные, 1948
[650x677]
Бетси, 1950
[650x710]
Джаз снова в ходу. Нью-Йорк. Март 1950
[650x656]
Будни восходящей звезды, 1950
[650x680]
Возможно, лучшая съемка — репортаж о Розмари Уильямс, статистке с яркой внешностью, которая так и не стала известной актрисой. В истории этой девушки, не сделавшей театральной карьеры, есть что-то рифмующееся с историей самого Стэнли Кубрика, не сделавшего карьеры фотографа.
Монтгомери Клифт, 1947
[650x423]
Миф, 1948
[650x675]
Пэдди Вэгон, 1948
[650x426]
Таксист, 1948
[650x673]
В марте 1948 года Кубрик, увлекавшийся с детства цирком, отправился в тур с американской цирковой компанией «Ringling Bros. and Barnum & Bailey Circus». Во время путешествия он снимал жизнь труппы: репетиции, дрессировки, игры.
Без боли, Март 1948
[650x650]
Кассир, Март 1948
[650x625]
Цирк, Март 1948
[650x650]
Дрессировщик, Март 1948
[650x653]
Трюкач, Март 1948
[650x650]
Я ненавижу любовь, 1950
[650x507]
Автопортрет
[650x431]